СУ 29 Seb ART 2,6 m
Вадим, извините. Не Вам писал.
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
УважаемыйB-) я Вас не трогаю просто продаю запчасти от разбитых моделей,:) как я их грохнул я не писал,:( выводы за меня делать не надо😈 Спасибо.
(если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).
Взаимно приношу извинения, что не правильно Вас понял.😊
Как правило, на больших моделях, стоят два бака.Слева, или справа стоит бак под бензин, рядом бак под дым. Дым используется не при каждом полёте. Получается что на одну сторону давит 750г. правда при очень маленьком плече, а на другую 0!
У меня на экстре 260 именно такое расположение, и разницы ( что с дымом, что без него) самолёт не чувствует. ОбЪясните, для чего нужна такая сверхточность в продольной балансировке и какой в этом смысл при таком расположении баков?
P.S. 750 грамм-вес топлива у меня в баке.
Это гораздо важней
МОДЕРАТОР
прекращаем выяснение отношений, во избежании 4 штрафных баллов
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Если не затруднит - киньте пожалуйста ссылку, где можно кит купить.
А кто нибудь заказывал у них? Это реально вообще (пересылка КИТа)?
Ссылка не открывается. Так что о заказе речь пока не идёт.
Владимир, есть еще вот такая конторка:
www.daltonaviation.com
Если есть возможность через кого-то приволочь кит из штатов, то будет неплохо. Я списывался с ними по поводу шорт-кита но они никак не могли взять в толк как я сам буду делать себе ядра крыльев. А мне нужен был только фюзеляж и чертежи…
Ссылка не открывается. Так что о заказе речь пока не идёт.
Планирую у них ещё один кит купить:) Если надумаете можно объединить усилия по доставки.😉
А кто нибудь заказывал у них? Это реально вообще (пересылка КИТа)?
Смог сделать заказ на киты только после того, как знакомый американец поговорил с Каролинским по телефону, и объяснил ему, что за океаном тоже есть мир.😃
Когда заказывал киты, с доставкой было проще. Примерно года два назад, с таможней стали проблемы и доставка для меня усложнилась.😃
Думаю,что до Москвы доставить реально.
Что то темка как то заглохла.У меня с вертикальными полетами не очень получается, не летит прямо, хоть убей. То немного в право, тримером подправляю, он чуть в лево летит. А прямо нет. Раньше такого не было. Что может быть?
Вот такая авария у меня приключилась. Заметил просле посадки, выглядело конечно не так страшно, это я уже для наглядности так расположил мотор. Посадка была штатная.
У меня не получается увеличить твое фото, что бы рассмотреть подробно. Как я понял, у тебя отвалилась вся толстенная фанера, на которой подвешен мотор. Ну не знаю, что даже сказать. Слов нет. Или очень жесткие посадки или фабричный непроклей.
Я писал, раньше, что не доверяю фабричной проклейке и практически все проклеиваю сам. От моторного отсека и до самой задницы.
Самолет эксплуатирую на все 100%. Все лето мочалю его и в хвост и гриву по выходным и по среди неделе прихватываю. Как бы так сказать налетаться на нем не могу. Уж больно хорош. Симензини пусть не обижается, но этот далеко впереди.
Тфу три раза ни одной проблемки. Единственно, что заменил так это заднее колесо. Поставил гораздо большее. На траве подруливать удобнее. Лапти тоже не надевал.
Доволен, нет слов.
Дополнительно фото добавлю позже, нет в наличии. Может я действительно с этим самолетом грубовато себя веду, но как писал выше стойку заднюю поменял после поломки, на одном крыле стал прокручиваться штифт крепления. С остальными проблемами вроде бы справился. Не без помощи более опытных товарищей. Мое глубокое убеждение, когда мотор был с канистрами, самолет вел себя более предсказуемо, чем в варианте с родными подкапотными глушителями.
Я уверен, что канистры лучше для работы движка во всем диапазоне оборотов. Хотя я не использовал их на этом самолете и как бы сравнить не могу. Но отзывы бывалых говорят в пользу канистр. У нас в клубе двое полетали на DA100 с подкапотниками но тут же перешли на канистры.
Штифт крепления крыльев у меня пока в норме. Я использую барашковую гайку и резиновую прокладку. И не креплю сильно.
Сегодня буду делать сервис всему самолету. А то с первого полета так и не заглядывал ни разу. Пора уже. Если нужно, что-то отфоткать то говори. Сразу выложу.
Сегодня буду делать сервис всему самолету…
Михаил, как техобслуживание прошло? Неприятностей нет?
Тьфу три раза ничего серьезного.
Вот только крепление фонаря пришлось переделать. Раньше я рассверлил и вклеил 4 мм латунные трубки. Но они все же оказались мягкие и при каждом закручивании развальцовывались все больше и больше. Пришлось рассверлить и поставить на эпоксидку капроновые болты вместо трубок.
Промыл канистры. Думал, что там гари будет много, но нет. Много не оказалось. Протянул все сервы и кабаны. Задняя стойка немного ослабла, а передние в норме.
Короче сегодня опять в небо на нем.
У меня с фонарем тоже самое. Видимо так же придется решать проблемку.
Может быть будет интересно… Сняли у нас рекламный ролик для модельного магазина с этим самолетом:
#!
Парнишка “За рулем”😄 - чемпион Венгрии по F3A - Адам Вомберг.
Привет, СУшко-воды 😃
Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.
PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса 😁