СУ 29 Seb ART 2,6 m

BVP

Алексей, установлен воздушный фильтр, верно? Есть ли смысл в его установке или просто как дополнительная страховка…?

lyoha

Это не фильтр. 3W стандартно комплектует свои моторы впускными патрубками.

lyoha

А, не уследил. Он в магазин сбегал и фильтр взял. Нахрена - неясно. Пользы только насчет гаек и болтов, забытых в фюзеляже если не уверен, что везде пролез с пылесосом и магнитом. А так - примерно минус обороты…

DmitryB

Я смотрю заправочные горловины секрафтовские…
Где брали? Не могу попасть на их сайт, не открывается, не пингуется, имя не резолвится… Хотя у других открывается… Странно все это…

Leshij
BVP:

Алексей, установлен воздушный фильтр, верно?

Верно.

lyoha:

Это не фильтр.

Неверно. 😃

Это на самом деле фильтр. Но он не будет использоваться в полете, а как правильно сказал Леха - это перманентная защита от скальпелей, отверток, винтиков и пыли, забытых в самолете при сборке. В мастерской довольно таки пыльно, и мне очень не хотелось, чтобы что-то попало в карбюратор, не предназначенное для этого.

DmitryB:

Я смотрю заправочные горловины секрафтовские…
Где брали?

Горловины брал действительно в Авиатриксе. У них довольно много всего Секрафтовского. Но с самого Секрафта притащить особых проблем не было, кроме лени. Кстати, на Секрафте продаются прикольные и удобные штуки для крепления фонаря. Canopy Lock

hobbi

Здорово у тебя получилось. Мне понравилось.
Как я понял, сервы на крыльях подключаются через разъемы. А что за разъемы не разглядел. Если покрупней сфоткать то я себе так же переделаю. Хорошая мысль.

Двух свечной двигун очень впечатляет. Я думаю, что его за глаза хватит.
Вот креплению фонаря на мой взгляд нужно отдать побольше внимания. Вопрос пустяшный, а сделать нужно один раз и надолго. Уж больно вибрирует и гремит по серцу.

lunatik

Ух Лёшый Шайтан-Алахха, у вас в Лафке, эпидемия пошла на большие самолётки? Поздравляю-техника и сборка впечатляет.

VoP

А

немецкий пилот Jochen Strubel

что такое с цилиндрами сделал?

Leshij

Что-то хитрое. Антоха сегодня мысль толкнул, что он туды гильзы впихнул. Сам

немеццкий пилот Jochen Strubel

пишет

Двигатель: DA 100 L с обработанными головки цилиндров и зажигание от Мюллера

.
Видать, аццки тюнингованная DAшка у него 😃

an2an

На самом деле он просто отфрезеровал или проточил оребрение…

AUS16

видать чтобы из толпы выделиться.

an2an
Leshij:

А какой тайный смысл?

Не иначе несколько десятков грамм спилил…

Leshij

Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.

lyoha

Да-да. И прикручивали не болтами, а по резьбе наворачивали. А то кроме шва еще и болтов нету.

Маэстро
Leshij:

походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.

Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния “как чисто”. Вот и не видно литьевого шва.

Leshij

Понял, Володя, спасибо!
А почему он тогда не целиком всю голову сточил?

PS Леха, какой же ты желчный 😃