СУ 29 Seb ART 2,6 m
Понял, спасибо 😃
Я смотрю заправочные горловины секрафтовские…
Где брали? Не могу попасть на их сайт, не открывается, не пингуется, имя не резолвится… Хотя у других открывается… Странно все это…
Где брали?
Рискну ответить за Алексея 😃
Есть такие горловины здесь:
aviatrix.ru/catalog/catdir233.html
Алексей, установлен воздушный фильтр, верно?
Верно.
Это не фильтр.
Неверно. 😃
Это на самом деле фильтр. Но он не будет использоваться в полете, а как правильно сказал Леха - это перманентная защита от скальпелей, отверток, винтиков и пыли, забытых в самолете при сборке. В мастерской довольно таки пыльно, и мне очень не хотелось, чтобы что-то попало в карбюратор, не предназначенное для этого.
Я смотрю заправочные горловины секрафтовские…
Где брали?
Горловины брал действительно в Авиатриксе. У них довольно много всего Секрафтовского. Но с самого Секрафта притащить особых проблем не было, кроме лени. Кстати, на Секрафте продаются прикольные и удобные штуки для крепления фонаря. Canopy Lock
Здорово у тебя получилось. Мне понравилось.
Как я понял, сервы на крыльях подключаются через разъемы. А что за разъемы не разглядел. Если покрупней сфоткать то я себе так же переделаю. Хорошая мысль.
Двух свечной двигун очень впечатляет. Я думаю, что его за глаза хватит.
Вот креплению фонаря на мой взгляд нужно отдать побольше внимания. Вопрос пустяшный, а сделать нужно один раз и надолго. Уж больно вибрирует и гремит по серцу.
Спасибо, Михаил, старался 😃
Сервы крыльевые подключаются через мультиплексовые разъемы. Забыл сфоткать, попзже сделаю.
Вот таким образом решил проблему шума немеццкий пилот Jochen Strubel
Вот ссылки на производителя:
Звукоизоляционный мат
Шумопоглощающая прокладка
Ух Лёшый Шайтан-Алахха, у вас в Лафке, эпидемия пошла на большие самолётки? Поздравляю-техника и сборка впечатляет.
А
немецкий пилот Jochen Strubel
что такое с цилиндрами сделал?
Что-то хитрое. Антоха сегодня мысль толкнул, что он туды гильзы впихнул. Сам
немеццкий пилот Jochen Strubel
пишет
Двигатель: DA 100 L с обработанными головки цилиндров и зажигание от Мюллера
.
Видать, аццки тюнингованная DAшка у него 😃
На самом деле он просто отфрезеровал или проточил оребрение…
А какой тайный смысл?
видать чтобы из толпы выделиться.
А какой тайный смысл?
Не иначе несколько десятков грамм спилил…
Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
Да-да. И прикручивали не болтами, а по резьбе наворачивали. А то кроме шва еще и болтов нету.
походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния “как чисто”. Вот и не видно литьевого шва.
Понял, Володя, спасибо!
А почему он тогда не целиком всю голову сточил?
PS Леха, какой же ты желчный 😃
Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния “как чисто”. Вот и не видно литьевого шва.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
Да фиг их знает, что конкретно они преследовали… Это же - немцы. Они и войну - проиграли.😃 Может проточкой увеличивали расстояние между ребрами для лучшего теплообмена. А срезали для того, чтобы была меньше вероятность их повреждения при хорошей морковке.😁
Да и тепло, с округлой поверхности, отводится гораздо эффективней, нежели с прямоугольной, и шуму - меньше. Звуковые волны по-другому распространяются.😃
и шуму - меньше.
Они поголовно сражаются с шумом. И винты выбирают не по максимальной эффективности, а по меньшему уровню шума. Да и глушители так же. Ставят глушители на впуск даже.
Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
Внимательное изучение картинки говорит о том, что это обработанные “родные” DA-шные головы. Обработаны они ровно до того места, до которого можно обработать в токарном станке, т.е. то выпускного окна.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.