СУ 29 Seb ART 2,6 m
походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния “как чисто”. Вот и не видно литьевого шва.
Понял, Володя, спасибо!
А почему он тогда не целиком всю голову сточил?
PS Леха, какой же ты желчный 😃
Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния “как чисто”. Вот и не видно литьевого шва.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
Да фиг их знает, что конкретно они преследовали… Это же - немцы. Они и войну - проиграли.😃 Может проточкой увеличивали расстояние между ребрами для лучшего теплообмена. А срезали для того, чтобы была меньше вероятность их повреждения при хорошей морковке.😁
Да и тепло, с округлой поверхности, отводится гораздо эффективней, нежели с прямоугольной, и шуму - меньше. Звуковые волны по-другому распространяются.😃
и шуму - меньше.
Они поголовно сражаются с шумом. И винты выбирают не по максимальной эффективности, а по меньшему уровню шума. Да и глушители так же. Ставят глушители на впуск даже.
Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
Внимательное изучение картинки говорит о том, что это обработанные “родные” DA-шные головы. Обработаны они ровно до того места, до которого можно обработать в токарном станке, т.е. то выпускного окна.
Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.
А почему он тогда не целиком всю голову сточил
а потому, что там каналы продувочные и цилиндер уже не круглый. И выхлопное окно.
Не иначе несколько десятков грамм спилил…
я тож так думаю. И еще гламурно. И еще мне кажется, что с такой поверхности тепло лучше рассеивается.
И еще мне кажется, что с такой поверхности тепло лучше рассеивается.
Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной поверхности. Недаром ведь, “в старину”, батареи отопления красили в коричневый (терракотовый) цвет. Да и радиаторы транзисторов, по-возможности анодировали в темные цвета. Так что, у немцев, в этом деле - нива непаханная.😁
А блестящий… Ну, разве только, меньше нагревается от солнца…😃
с черной поверхности
про черное ясно. Но это больше излучение. А в нашем случае конвекция(?).
Я немного про другое, могу ошибаться - про шероховатость поверхности.
Уверен на 100, что держать в чистоте эту поверхность легче, чем литую. А это тоже немаловажно.
Уверен на 100, что держать в чистоте эту поверхность легче, чем литую. А это тоже немаловажно.
Это - да. Только я не думаю, что здесь эта ловля блох настолько актуальна. Переночевать бы у этих немцев в голове…😁
Может - все гораздо проще. Как с изобретением пенициллина. Уронили двигатель, отбили кусок рубашки и решили извратиться. Пусть у других будут бессонные ночи.😃
За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.
На эту палку можно и с другого конца посмотреть. Наряду с сопротивлением уменьшается и площадьрассеивания масса нагретого вещества, вместе с которой сокращается и теповая емкость, если можно так сказть. Цилиндр быстрее и сильнее будет разогреваться, естественно при прочих равных условиях. Поэтому на мой взгляд критичным, весьма критичным становится вопрос о четком распределении и направлении воздуха.
Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной поверхности. Недаром ведь, “в старину”, батареи отопления красили в коричневый (терракотовый) цвет. Да и радиаторы транзисторов, по-возможности анодировали в темные цвета. Так что, у немцев, в этом деле - нива непаханная. А блестящий… Ну, разве только, меньше нагревается от солнца…
+100
про черное ясно. Но это больше излучение. А в нашем случае конвекция(?).
Не важно как этот горшок обозвать, в любом случае рассеивание тепловой энегии.
Тут всё гораздо проще, таким образом, немцы решают вопрос передней центровки : снял один горшок и на токарный, снял другой и туда же. А если маловато, то можно ещё и картер фрезернуть, на нём ведь так много “ненужного” металла
Завесил сегодня. 12 кило ровно сухой вес.
Радует, так как Горбуновский Пицц летал с примерно таким же весом на 3W85, и Олеша зело радовался, как моторчик самолет пуляет 😃
Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около 😁
Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около 😁
Дык тож “секретка”😁
Ну и по случаю собранности, самолет обзавелся своим законным местом.
По поводу “законности” есть вопросы…
Не надо ля-ля, дядя 😉
А что за ноготь на фанаре УУУУУ лежит? Не как кабинка на Экстру 330SC ?
А также моддинг для крепления фонаря (спасибо Олеше Горбунову за подарок)
Алексей а что за аксессуар интересный? и как работает?
Все очень просто. Это шайба для усиления карбоновой рамы вертолета 😁 Работает очень просто - в нее винт, и в фонарь. Как шайба, только покрасивее 😉
Не как кабинка на Экстру 330SC ?
Нее, это кипа для ЯК-55 😁
НУ епт, Семен семеныч. А я думал что какое ноу-хау выкрали у буржуев. 😁😁😁