СУ 29 Seb ART 2,6 m

Маэстро
VoP:

Уверен на 100, что держать в чистоте эту поверхность легче, чем литую. А это тоже немаловажно.

Это - да. Только я не думаю, что здесь эта ловля блох настолько актуальна. Переночевать бы у этих немцев в голове…😁
Может - все гораздо проще. Как с изобретением пенициллина. Уронили двигатель, отбили кусок рубашки и решили извратиться. Пусть у других будут бессонные ночи.😃

AUS16
an2an:

За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.

На эту палку можно и с другого конца посмотреть. Наряду с сопротивлением уменьшается и площадьрассеивания масса нагретого вещества, вместе с которой сокращается и теповая емкость, если можно так сказть. Цилиндр быстрее и сильнее будет разогреваться, естественно при прочих равных условиях. Поэтому на мой взгляд критичным, весьма критичным становится вопрос о четком распределении и направлении воздуха.

Маэстро:

Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной поверхности. Недаром ведь, “в старину”, батареи отопления красили в коричневый (терракотовый) цвет. Да и радиаторы транзисторов, по-возможности анодировали в темные цвета. Так что, у немцев, в этом деле - нива непаханная. А блестящий… Ну, разве только, меньше нагревается от солнца…

+100

VoP:

про черное ясно. Но это больше излучение. А в нашем случае конвекция(?).

Не важно как этот горшок обозвать, в любом случае рассеивание тепловой энегии.

Pilaris

Тут всё гораздо проще, таким образом, немцы решают вопрос передней центровки : снял один горшок и на токарный, снял другой и туда же. А если маловато, то можно ещё и картер фрезернуть, на нём ведь так много “ненужного” металла

Leshij

Завесил сегодня. 12 кило ровно сухой вес.
Радует, так как Горбуновский Пицц летал с примерно таким же весом на 3W85, и Олеша зело радовался, как моторчик самолет пуляет 😃

Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около 😁

АПН
Leshij:

Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около 😁

Дык тож “секретка”😁

Leshij

Шоб не угнали? 😃

Вот, кстати, крепление мультиплексовского разъема для подключения серв элерона.
А также моддинг для крепления фонаря (спасибо Олеше Горбунову за подарок).

Ну и по случаю собранности, самолет обзавелся своим законным местом.

an2an
Leshij:

Ну и по случаю собранности, самолет обзавелся своим законным местом.

По поводу “законности” есть вопросы…

lunatik

А что за ноготь на фанаре УУУУУ лежит? Не как кабинка на Экстру 330SC ?

AUS16
Leshij:

А также моддинг для крепления фонаря (спасибо Олеше Горбунову за подарок)

Алексей а что за аксессуар интересный? и как работает?

Leshij

Все очень просто. Это шайба для усиления карбоновой рамы вертолета 😁 Работает очень просто - в нее винт, и в фонарь. Как шайба, только покрасивее 😉

lunatik:

Не как кабинка на Экстру 330SC ?

Нее, это кипа для ЯК-55 😁

AUS16

НУ епт, Семен семеныч. А я думал что какое ноу-хау выкрали у буржуев. 😁😁😁

hobbi

У буржуев хрен скрадешь. Они сами воры первые.

AUS16
Leshij:

Вот ссылки на производителя:
Звукоизоляционный мат
Шумопоглощающая прокладка

Какие замечательные материалы. Я для этих целей пользовался силиконовым герметиком. Но это не совсем эстетично. Кто нибудь видел в России что то подобное?

AUS16

что то я не впилил в то что вы сказали.

lyoha
AUS16:

Кто нибудь видел в России что то подобное?

EPP 3mm.

выгода

да россии такого нет)))

AUS16:

что то я не впилил в то что вы сказали.

13 days later
morik

уважаемые обладатели данного ЛА! кто может сказать, если у этой модели угол атаки крыла?

АПН
morik:

если у этой модели угол атаки крыла?

😍, а бывает ИНАЧЕ?😈