СУ 29 Seb ART 2,6 m
а также после какой то там сотни.
авто с автоматом:)
ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃
По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Вот по этой причине я никому не доверяю и всегда начинаю с проклейки всего самолета. Куда дотянусь там проклею.
Тфу три раза но это работает.
Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Михаил, спасибо! Я мог себе представить, что к маленьким самолетам относятся спустя рукава, но чтобы с 2.6 так обошлись… Я был в шоке 😦
Моторама уже перебрана, проклеена, обмотана стеклышком на всякий пожарный 😉
Все остальное вроде на клею держится.
Давай дальше дерзай. Не останавливайся!!!
По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.
Вот уж чего-чего, но прошу не засирать тему разборками, что лучше, а что хуже.
Все деревянные самолеты, приходящие в Россию производятся в китае, в том числе и “брендовые”. Ну может за ооочень редким исключением.
Здесь - просто не повезло. Немного. Не “крайне”.
Все сильно зависит от того, какой китаец собирал мотораму, в какой день, каким клеем проклеивал и тп.
Что касается “нативных” китаез - имеющийся у меня Sbach 50cc от GoldWing ни разу не страдал никакими расклеями и разваливаниями.
Народ, хорош уже тему засирать!
Вы профиль Крилловского Тандера 3D видели?
Из Сосновки видней, где профиль, а где тридэ!
Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.
Володь, Леший не уточнил, что кроме твинспарка там еще и резонанс стоит. У меня подобный сетап(кроме второй свечки) на Сомензиневском питоне(12 кг сухого) позволял лететь вверх с такой же скоростью, как и в горизонтальном полете. Разве что только винт был Vess 27B. С висения подрыв был как от хорошего пинка.
Трубы что у меня, что у Лехи такие: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…
А по поводу дизайна и аэродинамики могу лишь надеяться, что пилоты из Сосновки на самолетах Голд Винг таки надерут задницу хотя-бы этим Сильвестри(который уже старенький и зачастую уже не конкурент молодым и зубастым) на каком-нибудь XFC или Joe Nall, равно как и их разработки, широко пиарящиеся на этом форуме, затмят по качеству и дешевизне всех китайских производителей… Вместе взятых. Надеюсь дожить до такой поры.
ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
Как по итогу самоль летает? Я купил себе тоже такой. И мотор купил ZDZ-90. Вот тоже есть сомнения в тяге. Да, и уже думаю, на HV все ставить… Советуйте что для 2.6 размаха пойдет… Аппа Futaba.
ШИКАРНО летает 😃
После него на полтинник даже смотреть не хочется.
Стоят ЖоРики 8711е везде вроде (уже не помню точно). Через Emcotec с питанием от 2х А123.
Очень прелестно летает. Алексей прав, что не хочется пересаживаться на размер по меньше.
На сервах не экономь, раз купил такое чудо. JR8711 это то, что и требуется этому самолету. Ну повербокс это обязательно, иначе трудно механически синхронизировать сервы.
По поводу мотора сказать ничего не могу. У меня DA100 ну сил нет как хорошо. Других не имею сравнить не с чем. У нас в клубе таких самолетов много, но у всех как по команде только DA100 и установлены. Я сам то на них глядючи дашку покупал.
Лаптей не ставлю. Накладки на передние стойки тоже не ставлю. При транспортировке они мне сильно мешают.
Да чуть про гиро не забыл. Ставить пре непременно ставить. Я в пролом годе с их помощью такую хохму делал, что можно теперь как бы и снимать эти гиры ан нет. Привыкли они ко мне теперь уж не расстанусь.
RIP…
что, где, когда, как, и почему? 😮
гиро не забыл
Вот здесь поподробней! Что за гира такая у Вас?
что, где, когда, как, и почему?
Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.
Вот здесь поподробней! Что за гира такая у Вас?
Гира Футабовская. GYA352.
На руле направления и на элеронах.
Мне без гир трудновато. Взлетная полоса крест и совсем не длинная к тому же с трех сторон лес. Взлет проблем нет, а посадки на хариере если ветер не с удобной стороны.
Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.
Апаратура 2.4 Гц или ?
2.4. Помехи бывают не только в FM-Диапазоне.
Леш, а как это выражалось? Сервы на раскоряку, или просто все умерло? Я так понимаю, что фэиилсэйф должен сработать.
На развороте, в правом вираже самолет резко выкрутило в противоположную сторону и вниз, на полпути к земле резко выкрутило обратно.