Что за зверь Extra-300 2.12m Composite-ARF?
Итак, начнем.
Начинку планирую поставить такую:
Движок - ДЛЕ-55 с глушителем Питтс (от канистры Паша отговорил)+ Межлик 22х10 (хотя, возможен вариант с Весс 22В);
Сервы - Хайтек 5645МГ по кругу, на руддер - 5745МГ или 7955ТГ (пока в раздумьях);
Килсвитч, скорее всего, Игва с опторазвязкой (пользовал 2, понравилось);
Питание на борт - 2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через Повербокс Сенсор (приемник ЖР 921, 2 входа для батарей), зажигалка - 1200 Фромеко + Диги свитч (напруга на выходе 5,5в).
Бак - скорее всего, 500 мл 3W (нравятся они мне), заправочный клапан тоже 3W.
Колеса кавановские 3,5 - 4" (какие в башмаки влезут, а надо ли ставить башмаки?).
Машинки элеватора, скорее всего, буду ставить в половинки стабилизатора, вроде размер позволяет.
По системе управления тоже в раздумьях: ставить родные кабанчики или двойные с шариками? Кто как делал?
Заднюю стойку тоже буду ставить другую, родная не очень понравилась.
Вот как-то так. Жду конструктивной критики и полезных советов, композит первый, не хочется где-то накосячить.
Тож думаю о такой модели, но я бы
2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через Повербокс Сенсор (приемник ЖР 921, 2 входа для батарей),
ограничился (хоть и страшно) - одной такой батареей без ничего другого (правда не знаю как поступлю сам, если дойдет до дела). Пара таких батареек весит не кисло…
Опять же ИМХО
- Диги свитч (напруга на выходе 5,5в).
дигисвич - лишнее.
Просто в течении первого для меня сезона на ДВС немного по другому думать стал.
Хорошая комплектация , вот винт мал, будет вяленькая,я ставил 22х12 как то не очень, с кабанчиками не советую мудрить, мимо бабышки влупиш, 😈будет не аис.😁
дигисвич - лишнее. Просто в течении первого для меня сезона на ДВС немного по другому думать стал.
В ветке про ДЛ-55 пишут, что горит зажигалка от 2 А123. Вот и страхуюсь, а там регуль встроенный на 5,5в.
вот винт мал, будет вяленькая,я ставил 22х12
Паша рекомендовал вначале 22х10, потом 23х8 для 3Д.
В ветке про ДЛ-55 пишут
Вроде пишут, что как раз не горит. Может читал не сильно внимательно. Сам сезон юзаю - вроде нормально.
У меня зажигалка от одного из борта через дигисвищ арбайтает:)
Нашел интересную статейку - обзор сборки Экстра 2х2м (аналог 2.12м)www.composite-arf.co.uk/my22build1.htm Есть интересные решения.
а надо ли ставить башмаки?
\
Надо. Круглое имеет существенно большее сопротивление, чем каплеобразное.
2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через
Можно и без сенсора. Напряжение будет и без понижателя нормальное.
У меня зажигалка от одного из борта через дигисвищ арбайтает
Бог Вам в помощь! Но другим такое решение лучше не рекомендуйте.
Можно и без сенсора. Напряжение будет и без понижателя нормальное.
Сенсор ставлю исключительно из-за удобства пользования.
Бог Вам в помощь! Но другим такое решение лучше не рекомендуйте.[/QUOTE]
Дяденька прости!!! Я больше не буду никому ничего рекомендовать!!!
Ну а если серьёзно то поясни чем плохо такое решение?, но тока объективно ,про блуждающие токи … не надо уже кто-то говорил…😁
Сенсор ставлю исключительно из-за удобства пользования.
Что то я не вкурил, это вы про повер бокс сенсор свич? Дык там же ток в пике до 5А, ну по мануалу… Размерчик то вроде не под него… Авторитетные товарищи рекомендуют дюралайтовские регули 7,5 - 10А.
Про него, родимого. Такой стоял у меня на Экстре-260 50сс от Аэроворкс, все было ОК. Машинки по кругу Пилотаж-09 (12 кг). Летал классику (3Д не умею), сейчас парень взял этот самолет, летает 3Д, полет нормальный. Кстати, Паша Лапшов тоже рекомендовал именно етот сенсор. А через него таких самолетов прошло немало. И в мануале про Повербокс сенсор написано, и америкосы поголовно ставят.
Хм, интересно… Я просто как то задавал вопрос… Слава (sqon) сказал типа на полтинник он считает этого сенсора мало и ставит дюралайтовский который помощнее, но все конечно зависит от конкретики думаю, ладно опыт покажет, я тоже его буду пользовать но на самолете поменьше малость, поставлю на радиатор термодатчик поначалу, посмотрю как греется, а там видно будет.
Дались вам эти дигисвичи. Денег стоит чудовищных, ток маленький. Берется маркусовский ВЕС на нужное напряжение и через обычный тумблер соединяется.
Дались вам эти дигисвичи. Денег стоит чудовищных, ток маленький. Берется маркусовский ВЕС на нужное напряжение и через обычный тумблер соединяется.
А зачем тода бек? ДЛЕ 55 и так 7.4 ест.
Хорошо: дался вам этот сенсор.
Тема немного не правильно названа, да простит меня автор топика.
Ну какой это зверь, так звереныш, и ненадо много головных болей по его комплектухе, по любому вариант 50СС надо рассматривать как переходную к настоящим зверям:)
Ну так мы ж растем пока, Вячеслав…
Тебе то вон уже только турбины интересны, а нам еще до полтинника надо дорасти… 😃
Да чего говорить, несколько лет назад, для меня 50 кубов было что-то типа космолета:), так же мучился при выборе комплектухи, спросить тогда особо не у кого было, посматривали на зарубежный опыт, *велосипед* старались не изобретать, это потом пошло-поехало, полтинников было несколько штук.
Автору статьи: а чем Экстра-260 от Аэроворкса не понравилась, у меня был такой, среди 50СС считался лучшим.
Этот самолет для себя я бы оснастил так:
- Мотор DA-50R в паре с канистрой MTW, винт 22Х10-12
- Сервы на РВ и элероны Пилотаж Ц 09, РН Хайтек 7955TG.
- Питание на зажигание ЛиМг 2200мА 7,4В через пресловутый сенсор свич. Питание борта одну батарейку ЛиМг 2200-3000мА 7,4В через регуль минимум на 7-8А с обычным выключателем, т.к. летаю и зимой, то такой батарейный набор считаю оптимальным, летом в целях снижения веса можно перейти на более мелкий объем.
- Бак на 0,5Л, кабанчики на рулевых плоскостях все двойные, чтобы на концах тяг были не вилки, а шарики, так надежней и без люфтов. Провода все цельные, спаяные без соединений через раъемы.
а чем Экстра-260 от Аэроворкса не понравилась
Она понравилась, даже очень, но проблемы возникли финансовые, а как продал, как по закону подлости, все нормализовалось. А так у нас с ней была ЛЮБОВЬ…
А эта Экстра сейчас ЗВЕРЬ (первый композит), полтора года назад первый (26сс) бензин тоже зверем был… Когда приручу, зверенышем станет. А там “замахнемся на Вильяма, нашего, Шекспира…”, на 2,6 м. Бензин - это наркотик “пострашнее, чем фауст Гете”. Может вопросы и глупые, но они есть.
То выгода: сильно извращался, чтобы машинку в стабилизатор вкрячить?
Если машинку поставить так, чем это грозит? В смысле, надо ли ставить двойной кабанчик, не будет ли скручивать?