Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

techbeer

Александр aerolexx Ваши доводы меня уже наводят на мысль остановиться на 50 СС, да и не только ваши .Конечно эффектней машина смотрится в воздухе с такими характеристиками и адреналин другой. Но все-таки, чтобы было понимание до конца так сказать, то хотелось бы осмыслить готовые, рельно летающие решения. Когда систематизировано все смотришЬ, то оно лучше воспринимается.
Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз (без обид). То, что на форуме всего много - это понятно, но вот собрать всев кучу, имея с минимальным понимание всего, что нужно - это проблема. Мы собственно и общаемся все здесь, чтобы облегчить друг другу решение того или иного вопроса.

x-fly
techbeer:

Александр aerolexx Ваши доводы меня уже наводят на мысль остановиться на 50 СС, да и не только ваши .Конечно эффектней машина смотрится в воздухе с такими характеристиками и адреналин другой. Но все-таки, чтобы было понимание до конца так сказать, то хотелось бы осмыслить готовые, рельно летающие решения. Когда систематизировано все смотришЬ, то оно лучше воспринимается.
Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз (без обид). То, что на форуме всего много - это понятно, но вот собрать всев кучу, имея с минимальным понимание всего, что нужно - это проблема. Мы собственно и общаемся все здесь, чтобы облегчить друг другу решение того или иного вопроса.

Возьмите китайский як-54 или 55, су-26 размахом 2.2 метра. Мотор DLE-55, машинки хайтек 6-9кг на элероны, и 12-15кг на хвост. Питание 2 пака в паралель по 2 А123. И пару беков на борт и зажигалку. Думаю лучше и не придумаешь.

techbeer
x-fly:

И пару беков …

Извините, а это что такое???

Паки в параллель их же через что-то соединять нужно, чтоб работали независимо или это чтоб они двойную емкость имели.

sgon
techbeer:

Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз

Конкретика, вот пожалйста rcopen.com/forum/f78/topic80328 это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.
50 кубов уже как бы пройденный этап, но случись чего собрал бы в такой КОНКРЕТНОЙ (как просит топикстартер) комплектации, из того что есть в Москве, то бишь в России, это не реклама магазов:

  1. Самолет www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… т.к. самолет разработан компанией ТОС Aviations, а это синоним Aerovorks, QQ, Extrim Flight и пр. только можно купить в России.
  2. Мотор www.capitalhobbies.com/catalogue/show/927.html, т.к. считаю лучшим по многим показателем, особенно хорош для легких 3D самолетов.
    3.Серво www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_… 5шт, т.е. все по кругу, т.к. для этого размера самолета лучше не придумаешь, пользуюсь такими, есть штук 10, все ок, отличный центр и очень маленький люфт.
  3. Питание борта ОДНА АКБ www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
    Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой).
    Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.
techbeer
sgon:

Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.

Да уж, не хило. Помойму здесь обычным выключателем не обойтись. Хотя я не знаю , что вы имеете ввиду под “обычным”😵

Termik
sgon:

Конкретика, вот пожалйста Як-54 от Кики Сомензини это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.

Да,Вячеслав,самолет успешно летает без всяких повербоксов и опторазвязок.
К сезону 2010 модель обновилась новым двигателем и сервами 7955 РН;7985 элероны;5985 РВ,ранее стояли 5945.Если получится,обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.😉

sgon

Рад, что все ок. Думаю Як еще порадует, самолет зачетный, только понять его надо.
Передавайте привет Сергею! С наступающим всех!

Владимир62

Доброго всем времени суток,мне посоветовали поставить на питние борта напрямую такой аккум.-JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?

vladimka

Так вот и вариант № 1:
Машинки Hitec по кругу
Борт А123 один 2300
Зажигалка NiCd 4.8, емкость максимум
Выключатели два
Kill
И все.

Губанов_Игорь

Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит😁😁😁

VChen
vladimka:

Ну дак чего? Советов нет?
У меня размахом 1960, 50 кубов не разносят и скручивания от 22’’ нет.

www.smart-fly.com/Products/…/powersystems.html

PowerSystem Sport Plus за глаза и больше не надо и ценник гуманный.

Termik
Владимир62:

JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?

Я пользовал года три назад.Нормальный аккумулятор,5 цифровых серв кормил свободно.Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.

an2an
Termik:

Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.

Для меня один из главных минусов - саморазряд, LiPo и A123 могут лежать месяцами без потери заряда, а NiCd и NiMH быстро разряжаются.

Ozzz

Привет всем!С наступающим!!!
Мужики,подскажите начинающему.Правильно-ли я понимаю.
“два высокоточных свича”-это два электронных вкл/выключателя.1)Один из них используется на всех бензиновых моделях,что-бы опторазвязать приемник и зажигание бенз.двигателя(помехо защищённость + независимое питание зажигалки).И наверное ещё надёжность(исключить мех. выключатель) и удобность.Правильно?
2)Как я понимаю второй “свич” используется в качестве вкл/выкл. приемника.Что бы исключить вариант отказа механического? из-за повышенных вибраций.И исключить вариант,когда стоят два мех.выключателя в паре(запаралелены).Электронный же надёжней будет,чем механический?
Правильно-ли я понимаю эти две позиции?Подскажите.

vladimka
Губанов_Игорь:

Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит😁😁😁

Дело в том, что мой килл требует выключателя. Ну и отрубив глушилкой (тумблером), потом по запарке можно оставить включенным. А тут гарантия.
Кадмий и 4.8В, потому что легче. Да и не понял разницу 4,8 и 6 В. Особенно непонятно
когда большая емкость. Зажигалка жрет около 800mA в час при максимальных оборотах, правда есть и прожорливые. Хотя есть зажигалки помоему и от 6 до 9В. Зато нет Беков. На мой взляд так надежней. Ну про борт А123, молчу.
Да саморазряд хороший, но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.

P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?

an2an
vladimka:

но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.

И у меня такое же правило, но одно дело проверить заряженность за несколько минут, а совсем другое заряжать после недельного саморазряда NiCd.

vladimka:

P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?

Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.

vladimka

Поетому у меня два комплекта, меняются за десять
сек.
Вот и знай какой ток он выдержит.

an2an

Так они оба провалявшись две недели требуют подзарядки, и довольно длительной.

vladimka

Я на ночь перед полетушками ставлю все батареи.

an2an

А я не всегда знаю, когда и как звезды встанут. Передатчик и батареи - в машине. Самолеты - в ангаре на поле. Если появляется возможность - несусь на поле, и пока заправляю самолет, проверяю заряд батарей.