Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему
Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз
Конкретика, вот пожалйста rcopen.com/forum/f78/topic80328 это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.
50 кубов уже как бы пройденный этап, но случись чего собрал бы в такой КОНКРЕТНОЙ (как просит топикстартер) комплектации, из того что есть в Москве, то бишь в России, это не реклама магазов:
- Самолет www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… т.к. самолет разработан компанией ТОС Aviations, а это синоним Aerovorks, QQ, Extrim Flight и пр. только можно купить в России.
- Мотор www.capitalhobbies.com/catalogue/show/927.html, т.к. считаю лучшим по многим показателем, особенно хорош для легких 3D самолетов.
3.Серво www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_… 5шт, т.е. все по кругу, т.к. для этого размера самолета лучше не придумаешь, пользуюсь такими, есть штук 10, все ок, отличный центр и очень маленький люфт. - Питание борта ОДНА АКБ www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой).
Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.
Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.
Да уж, не хило. Помойму здесь обычным выключателем не обойтись. Хотя я не знаю , что вы имеете ввиду под “обычным”😵
Типа этого www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…, pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC4780/ либо pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC6663/
Второй вариант чаше использовал
Конкретика, вот пожалйста Як-54 от Кики Сомензини это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.
Да,Вячеслав,самолет успешно летает без всяких повербоксов и опторазвязок.
К сезону 2010 модель обновилась новым двигателем и сервами 7955 РН;7985 элероны;5985 РВ,ранее стояли 5945.Если получится,обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.😉
Рад, что все ок. Думаю Як еще порадует, самолет зачетный, только понять его надо.
Передавайте привет Сергею! С наступающим всех!
Доброго всем времени суток,мне посоветовали поставить на питние борта напрямую такой аккум.-JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?
Так вот и вариант № 1:
Машинки Hitec по кругу
Борт А123 один 2300
Зажигалка NiCd 4.8, емкость максимум
Выключатели два
Kill
И все.
Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит😁😁😁
Ну дак чего? Советов нет?
У меня размахом 1960, 50 кубов не разносят и скручивания от 22’’ нет.
www.smart-fly.com/Products/…/powersystems.html
PowerSystem Sport Plus за глаза и больше не надо и ценник гуманный.
JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?
Я пользовал года три назад.Нормальный аккумулятор,5 цифровых серв кормил свободно.Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.
Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.
Для меня один из главных минусов - саморазряд, LiPo и A123 могут лежать месяцами без потери заряда, а NiCd и NiMH быстро разряжаются.
Привет всем!С наступающим!!!
Мужики,подскажите начинающему.Правильно-ли я понимаю.
“два высокоточных свича”-это два электронных вкл/выключателя.1)Один из них используется на всех бензиновых моделях,что-бы опторазвязать приемник и зажигание бенз.двигателя(помехо защищённость + независимое питание зажигалки).И наверное ещё надёжность(исключить мех. выключатель) и удобность.Правильно?
2)Как я понимаю второй “свич” используется в качестве вкл/выкл. приемника.Что бы исключить вариант отказа механического? из-за повышенных вибраций.И исключить вариант,когда стоят два мех.выключателя в паре(запаралелены).Электронный же надёжней будет,чем механический?
Правильно-ли я понимаю эти две позиции?Подскажите.
Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит😁😁😁
Дело в том, что мой килл требует выключателя. Ну и отрубив глушилкой (тумблером), потом по запарке можно оставить включенным. А тут гарантия.
Кадмий и 4.8В, потому что легче. Да и не понял разницу 4,8 и 6 В. Особенно непонятно
когда большая емкость. Зажигалка жрет около 800mA в час при максимальных оборотах, правда есть и прожорливые. Хотя есть зажигалки помоему и от 6 до 9В. Зато нет Беков. На мой взляд так надежней. Ну про борт А123, молчу.
Да саморазряд хороший, но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.
P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?
но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.
И у меня такое же правило, но одно дело проверить заряженность за несколько минут, а совсем другое заряжать после недельного саморазряда NiCd.
P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?
Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.
Поетому у меня два комплекта, меняются за десять
сек.
Вот и знай какой ток он выдержит.
Так они оба провалявшись две недели требуют подзарядки, и довольно длительной.
Я на ночь перед полетушками ставлю все батареи.
А я не всегда знаю, когда и как звезды встанут. Передатчик и батареи - в машине. Самолеты - в ангаре на поле. Если появляется возможность - несусь на поле, и пока заправляю самолет, проверяю заряд батарей.
…обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.😉
Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
- До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
- При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
- Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?
Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
- До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
- При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
- Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?
поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть
Вот эти человек тестил в мороз, они как оказалось тоже не очень мороз любят, а вот обычные А123 те вроде нормально в этом плане…
Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.
Антон, а какой свич то проверял? при каких нагрузках? Очень ценная информация…