СУ-26М размах1,73
Игорь, давайте в личке пообщаемся и я отфоткаю, что нужно.
Игорь, давайте в личке пообщаемся и я отфоткаю, что нужно.
Александр, я уже несколько сообщений оправил - какие то глюки - у меня в отправленных пусто. И Вы, как я понял, ни чего не получаете
Я в техподдержку написал. Мож помогут?
Александр, я уже несколько сообщений оправил - какие то глюки - у меня в отправленных пусто. И Вы, как я понял, ни чего не получаете
Я в техподдержку написал. Мож помогут?
Общайтесь через почту, там можно и несжатую фотку прицепить. Кстати у меня лежит запасной самоль, несобранный если чего надо говорите отфотаю
Неужели ни у кого нет фото своих “любимцев”?..
Есть немного.
Гайки на локтайте, глушак свеже проваренный и окрашеный краской для каминов (до 750 град.)… аккумулятор жажигания находится на мотокоробе сразу за двигателем, емкостью 2600 мач ЛиФер
Да движок весь мозг сделал пока борюсь с ним,чтоб работал хорошо.движок MLD 35
Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!
Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!
Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…
Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…
Блин люди летают ,нечего не переделывают,и довольно успешно,наверное какая то партия кривая была у кого не работает.
Игорь альбом тут
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=492808
пароль 1425 ниже фотки есть надпись “скачать оригинал” качай, так разрешение будет лучше.
Ребята если есть такая возможность можно фото расположения аккумуляторов и вообще электроники ,куда лучше что поставить и нужно ли что то дополнительно делать (плащадки) в фюзеляже?
у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.
у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.
C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.
Понятно,вообщем всё зависит от центровки.
C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.
А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.
а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?
Согласен. У самого 2х1600 на всё на самолёте 2.2 и всё гуд. А тут 1.73…
но, хозяин - барин:)
а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?
Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта. Мой выбор был простой, из того что было в наличии ( переделанные из сдохших 3S). Как много грамм Вы сыкономоли - смех да и только.
Понятно,вообщем всё зависит от центровки.
А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.
Две сервы.
Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта.
на 50сс стоят 2 лифе по 2100
зажигалка после 10 полетов показывает 6,3в
борт после 7 полетов уже нужно заряжать, 6,0-6.1в показывает
а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…
зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?
Конечно не понимаешь, зачем же один небольшой аккумулятор на 6-8 полетов, если можно два старых перебрать, да потяжелее😁😁😁
Вообще считать бы надо так - что бы за полетный день батарейка расходовала не меньше 50% и не больше 70%. Так сказать небольшой запас необходим. Само по себе потребление борта больше всего зависит от типа серв, и в очень небольшой степени от стиля полета. Например борт на 7955 на 100сс расходует за полет 550 мА, что при двух батарейках по 3000 каждая позволяет выполнять 8-9 полетов, больше в общем и не требуется. Можно предположить, что на 30 сс (хотя точно не знаю) с самыми злыми машонками расход будет в районе 200-250 мА. А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.
А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.
Так конечно же лучше и проще,но все поют в один голос что рискованно.
ну насчет одной батарейки на зажигалку и борт, это больше вопрос религии. Мне самому на 100 сс этого просто не нужно, и так на борт 2х3000 впритык хватает, но вообще у нас практически все так уже летают на 30сс и 50сс, и давно. По стране тоже очень много народу.
в любом случае общей арифметики по емкости это никак не отменяет. Ну не верю я, что борт 30сс способен больше 200 за полет брать, и 60-80 на зажигалку, вот и получается 250 - 300 мА в сумме за один полет.
Смысл то великий лишний вес таскать, летные характеристики сразу заваливаются с лишними граммами
вот и получается 2100 - 2500
За один полет?
Уже поправил, в нулях загнался😁