СУ-26М размах1,73

Roscha2005
5niza5:

Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!

Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…

azat15region
Roscha2005:

Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…

Блин люди летают ,нечего не переделывают,и довольно успешно,наверное какая то партия кривая была у кого не работает.

azat15region

Ребята если есть такая возможность можно фото расположения аккумуляторов и вообще электроники ,куда лучше что поставить и нужно ли что то дополнительно делать (плащадки) в фюзеляже?

Zhenek

у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.

san_AA
Zhenek:

у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.

C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.

azat15region

Понятно,вообщем всё зависит от центровки.

san_AA:

C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.

А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.

=VIT=

а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

flykoss
=VIT=:

ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Согласен. У самого 2х1600 на всё на самолёте 2.2 и всё гуд. А тут 1.73…
но, хозяин - барин:)

san_AA
=VIT=:

а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта. Мой выбор был простой, из того что было в наличии ( переделанные из сдохших 3S). Как много грамм Вы сыкономоли - смех да и только.

azat15region:

Понятно,вообщем всё зависит от центровки.

А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.

Две сервы.

=VIT=
san_AA:

Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта.

на 50сс стоят 2 лифе по 2100
зажигалка после 10 полетов показывает 6,3в
борт после 7 полетов уже нужно заряжать, 6,0-6.1в показывает
а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…

Губанов_Игорь
=VIT=:

зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Конечно не понимаешь, зачем же один небольшой аккумулятор на 6-8 полетов, если можно два старых перебрать, да потяжелее😁😁😁

Вообще считать бы надо так - что бы за полетный день батарейка расходовала не меньше 50% и не больше 70%. Так сказать небольшой запас необходим. Само по себе потребление борта больше всего зависит от типа серв, и в очень небольшой степени от стиля полета. Например борт на 7955 на 100сс расходует за полет 550 мА, что при двух батарейках по 3000 каждая позволяет выполнять 8-9 полетов, больше в общем и не требуется. Можно предположить, что на 30 сс (хотя точно не знаю) с самыми злыми машонками расход будет в районе 200-250 мА. А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

azat15region
Губанов_Игорь:

А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

Так конечно же лучше и проще,но все поют в один голос что рискованно.

Губанов_Игорь

ну насчет одной батарейки на зажигалку и борт, это больше вопрос религии. Мне самому на 100 сс этого просто не нужно, и так на борт 2х3000 впритык хватает, но вообще у нас практически все так уже летают на 30сс и 50сс, и давно. По стране тоже очень много народу.

в любом случае общей арифметики по емкости это никак не отменяет. Ну не верю я, что борт 30сс способен больше 200 за полет брать, и 60-80 на зажигалку, вот и получается 250 - 300 мА в сумме за один полет.

Смысл то великий лишний вес таскать, летные характеристики сразу заваливаются с лишними граммами

azat15region
Губанов_Игорь:

вот и получается 2100 - 2500

За один полет?

azat15region

Вообщем взвесил я акки,118 грамм один 2500 Life весит.И есть две банки Lipo 2200,тот вообще 135 весит,смысл тогда ставить Lipo,лучше уж две Life поставлю зато надежнее.

Губанов_Игорь

Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.

И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!

azat15region
=VIT=:

а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…

Таких нет у меня,еще их ждать заказывать это уже слишком даже для моего терпения.😃

Губанов_Игорь:

если больше 8-10 полетов за день нужно делать

Да куда больше,этого с головой.

Губанов_Игорь:

Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.

И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!

Че то я не хрена не пойму,одного Life 2500 хватает на 8-10 полетов?😁

Губанов_Игорь

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов. Но на самом деле я конечно не знаю, сколько именно Вы планируете за один день летать.

Больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.

azat15region
Губанов_Игорь:

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов.

Я больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.

Короче я так предполагаю,только опытным путем можно понять это,после одного двух полетов зарядить акк и посмотреть сколько возьмет,а потом уже и какие то выводы делать.

Губанов_Игорь:

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен

Вот это не очень понял что вы имели ввиду?Это на каких токах работают сервы и тд?