СУ-26М размах1,73

Pand0562
san_AA:

Игорь, давайте в личке пообщаемся и я отфоткаю, что нужно.

Александр, я уже несколько сообщений оправил - какие то глюки - у меня в отправленных пусто. И Вы, как я понял, ни чего не получаете

Я в техподдержку написал. Мож помогут?

Pilot_Honda
Pand0562:

Александр, я уже несколько сообщений оправил - какие то глюки - у меня в отправленных пусто. И Вы, как я понял, ни чего не получаете

Я в техподдержку написал. Мож помогут?

Общайтесь через почту, там можно и несжатую фотку прицепить. Кстати у меня лежит запасной самоль, несобранный если чего надо говорите отфотаю

SkY_booster
Pand0562:

Неужели ни у кого нет фото своих “любимцев”?..

Есть немного.

Гайки на локтайте, глушак свеже проваренный и окрашеный краской для каминов (до 750 град.)… аккумулятор жажигания находится на мотокоробе сразу за двигателем, емкостью 2600 мач ЛиФер

5niza5
azat15region:

Да движок весь мозг сделал пока борюсь с ним,чтоб работал хорошо.движок MLD 35

Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!

Roscha2005
5niza5:

Ставим dle30 сильно удивляемся на сколько полегчал самолет, радуемся работе мотора, летаем… Да, мотор покупаем на башне!

Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…

azat15region
Roscha2005:

Факт!!! у кого MLD35, советую не отчаиватся, сделайте как Павел, доработку, я свидетель, реально помогло! Вот ссылка www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…

Блин люди летают ,нечего не переделывают,и довольно успешно,наверное какая то партия кривая была у кого не работает.

azat15region

Ребята если есть такая возможность можно фото расположения аккумуляторов и вообще электроники ,куда лучше что поставить и нужно ли что то дополнительно делать (плащадки) в фюзеляже?

Zhenek

у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.

san_AA
Zhenek:

у меня бак прям перед трубой(на доплощадке) стоит,акки 2s 1800mA 2 шт в мотокоробе чтоб в центровку попасть без свинца.

C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.

azat15region

Понятно,вообщем всё зависит от центровки.

san_AA:

C баком так же, на допплощадке у трубы. А вот акки (2s-2200=2шт), разместил на площадке у сервы рудера.

А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.

=VIT=

а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

flykoss
=VIT=:

ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Согласен. У самого 2х1600 на всё на самолёте 2.2 и всё гуд. А тут 1.73…
но, хозяин - барин:)

san_AA
=VIT=:

а куда вы такие тяжеленные акки то лепите?
ладно один бы акк на все, еще туда сюда…
ато один 2 по 2200
второй 2 по 2800
самолетка то небольшая, зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта. Мой выбор был простой, из того что было в наличии ( переделанные из сдохших 3S). Как много грамм Вы сыкономоли - смех да и только.

azat15region:

Понятно,вообщем всё зависит от центровки.

А сколько серв на РВ ? У меня две,и думаю это играет свою роль в центровке.Аков у меня два LIFE по 2800,думаю мне всё таки придется делать дополнительную площадку под них.

Две сервы.

=VIT=
san_AA:

Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта.

на 50сс стоят 2 лифе по 2100
зажигалка после 10 полетов показывает 6,3в
борт после 7 полетов уже нужно заряжать, 6,0-6.1в показывает
а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…

Губанов_Игорь
=VIT=:

зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Конечно не понимаешь, зачем же один небольшой аккумулятор на 6-8 полетов, если можно два старых перебрать, да потяжелее😁😁😁

Вообще считать бы надо так - что бы за полетный день батарейка расходовала не меньше 50% и не больше 70%. Так сказать небольшой запас необходим. Само по себе потребление борта больше всего зависит от типа серв, и в очень небольшой степени от стиля полета. Например борт на 7955 на 100сс расходует за полет 550 мА, что при двух батарейках по 3000 каждая позволяет выполнять 8-9 полетов, больше в общем и не требуется. Можно предположить, что на 30 сс (хотя точно не знаю) с самыми злыми машонками расход будет в районе 200-250 мА. А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

azat15region
Губанов_Игорь:

А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

Так конечно же лучше и проще,но все поют в один голос что рискованно.

Губанов_Игорь

ну насчет одной батарейки на зажигалку и борт, это больше вопрос религии. Мне самому на 100 сс этого просто не нужно, и так на борт 2х3000 впритык хватает, но вообще у нас практически все так уже летают на 30сс и 50сс, и давно. По стране тоже очень много народу.

в любом случае общей арифметики по емкости это никак не отменяет. Ну не верю я, что борт 30сс способен больше 200 за полет брать, и 60-80 на зажигалку, вот и получается 250 - 300 мА в сумме за один полет.

Смысл то великий лишний вес таскать, летные характеристики сразу заваливаются с лишними граммами

azat15region
Губанов_Игорь:

вот и получается 2100 - 2500

За один полет?

azat15region

Вообщем взвесил я акки,118 грамм один 2500 Life весит.И есть две банки Lipo 2200,тот вообще 135 весит,смысл тогда ставить Lipo,лучше уж две Life поставлю зато надежнее.