СУ-26М размах1,73
За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали… Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами…
Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
Для этого- достаточно при сборке поставить на петли общую ось (проволочку-0,8).
За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали… Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами…
ИМ у меня один раз, но только в полете.
Вот я и думаю поставить проволочку через петли и компенсатор руля направления. В руль направления и киль вклеил петли разборные. Они соединяются при помощи шплинтов - очень удобно. Так вот вместо шплинтов- проволока через все петли
Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
На руле высоты 2 сервы.Аккумы борта и зажигания в моторном коробе.
ИМ у меня один раз, но только в полете.
Дык и у меня в полёте! благо это был тренер и отказала она в положении горизонт, удалось сделать разворот огроменного радиуса и плавно “приложить” о планету. Учитывая что тренер был без газа, т.е. “посадка” на полном газу, повреждения были минимальны - согнутые стойки шасси и отломанная бобышка крепления крыла а один стык разошёлся…
Ещё вопросик ко всем - делал ли кто-нибудь отъёмный стабилизатор. Для этого в этой модели есть всё. Это может быть актуально для транспортировки.
А в чём собственно вопрос не совсем понял, проблем вроде нет никаких, особенно при наличии 2 серв на РВ. Если с одной, то придётся делать съёмные рули высоты, чтобы освобождать П-образную скобу, чтобы не разбивало отверстия в рулях от частой с/у, желательно в отверстия под скобу вклеить трубочку тонкостенную, например от антенны телескопической.
Вот я и хочу так сделать - съёмные рули высоты. Но думаю насколько это целесообразно. Трубочки уже подобрал - идеально садятся на П-образную скобу.
Уровень целесообразности - решать только Вам. Мне автомобиль по идее должен позволить перевозить фюзеляж в сборе с горизонтальным оперением. Правда я 2 сервы планирую поставить.
Да, Вы правы, целесообразность всё и определяет.
Приобрёл сервы Hitec-5245 MG - думаю поставить их на рули высоты. Это позволит значительно упростить всю конструкцию, в случае необходимости разбирать стабилизатор и даст универсальность системе управления.
подскажите где можно подобную модель приобрести.
Например в “хобби для всех” прям так в поисковике набрать!
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Только при заказе нужно с цветом определиться… Я так “накололся”… Смотрел на сайте производителя, фотки и описание (в то время) гласили о том, что у самолёта только один вариант окраса (чёрно-жёлтый), собственно его и хотел заполучить. Пришел в нашей деревне в магазин заказать… Продавец говорит цвет может отличаться, я ему - да говорю он только в одном цвете, на сайте производителя мол смотрел. Каково же было моё удивление при получении, когда в коробке оказался красно-белый аппарат (www.arfmfg.com/index.php?Page=47)… Так что имейте ввиду, у этой машины 2 цветовых схемы!!!
После установки капота возник вопрос.
Как видно на фото, винты крепления капота предлагают пропустить через резиновые детальки. Эти резиновые детальки не простые по форме и имеют малый и большой диаметры. Насколько я понимаю в капоте необходимо высверлить отверстия крепления под малый диаметр резиновых деталек - приблизительно 4,5мм. Тогда при вибоации не будет разбиваться само отверстие в капоте за счёт того, что не будет контакта винта и капота. Капот контачит непосретственно с резиной.
Какие есть мысли по этому поводу, кто как делал?
Я думаю, что мыслите правильно, но могу ошибаться. По идее, разбиваться не будет не только сам капот, но и то место, куда эти болты вркучиваются…(точнее во что)
Есть мнение, что если сделать отверстия под малый диаметр резинок, то со временем вибрация разрушит (перетрёт) мягкую резину. Вот и не знаю, как правильно поступить. Тут мне кажется нужен только опыт использования того или иного способа крепления.
Есть мнение, что если сделать отверстия под малый диаметр резинок, то со временем вибрация разрушит (перетрёт) мягкую резину. Вот и не знаю, как правильно поступить. Тут мне кажется нужен только опыт использования того или иного способа крепления.
Мало того, резина еще препятствует выкручиванию винтов, хотя я все равно устанавливал винты на мягеньком лактайте. А резинки нужно ставить обязательно. Со временем, даже если резина перетрется, ее можно заменить. Достаточно куска резины и дрели с натфилем.
Дааа потом плюнул на эти резинки (то ли потерял, то ли порвал) - вклеил с обратной стороны капота подкладки где дырки и закручивал болтами так.
Самый интересный секс случается когда врезные гайки для этих болтов с другой стороны вылетают (скусывать, спиливать): и на капоте вылетали и на фонаре - приклеивал их потом.
Да, резинки нужны - это бесспорно. Вопрос был, как их лучше поставить.
Я думаю дополнительно проклеить гайки, в которые вкручиваются винты крепления капота. Мне тоже не нравится вариант, когда они провалятся. Это я уже обдумал.