Ultimate Bipe 1.60 ARF

Dmitriytlt

Оживлю немного тему. Сделал несколько фоток. [IMG][/IMG] После перетяжки решил управление рудером сделать на тросиках, серву видно на фото. Повер бокс, конечно совсем не обязательно, но он остался с предыдущего самолета. Возле бака видно серву управления газом. [IMG][/IMG] На другом фото видно, что я поменял всю фурнитуру, шедшую в комплекте.

DVSka

Ну да, тросики интересно)))
Фурнитура вроде не совсем плохая . . .У меня желание машинки спрятать внутрь, ВСЕ😇
Скоро возобновлю сборку своего экземплярчика в поддержание штанов;)

VLADIMIR_RU3XD

Строю вот такой бип WACOO 1.5м вес пока 3.7кг вот в таком состоянии с двигателем 30сс 5ю машинками по 10кг зажигалкой и шасси . Элероны верхнего крыла увеличены на 30%.
Имеется вопросик на рули высоты поставить 1 или 2машинки

DVSka

Если хотеть 3-дэшный самолёт однозначно 2. Копийные полётики - можно и одной обойтись.
Интересная работа! Побольше фоток с студию пожалуйста))) Или можно отдельной темой.

VLADIMIR_RU3XD

Фоток много но они ничего не дают. Накачал много чертежей, но остановился на WACOO так как
был уже заказан бензин 30сс. и много фоток по сборке. Чертежи в А КАД или КОМПАС что надо делать оставлял остальное вырезал и распечатывал чтобы не путатся. Бальсы нет ни кусочка только фанера 3мм от ящичков фруктовых и сосновые рейки. Двигатель ТУРНИДЖИ КИТАЙ
сделан прилично обкатан 10ч. проблем небыло. От чертежа отличия в том что увеличил на 10%
рули направления и высоты, а на верхнем крыле увеличены элероны на 30% по весу должен уложиться около 5кг. Обтягивать наверное буду 2мм потолочка с последующей обтяжкой цветным скотчем. Принципиально бюджетный вариант. Питание борта и зажигалки липо.
Навески самодельные металл, сделаны аналогично дверным из 0.4мм надежные и очень прочные.

DVSka

Турниджи 30 достаточно мощная машинка 5 кг потянет со свитом! Не-помню вес. но что-то очень лёгкий.То ли 950. то ли 1100. для центровки придётся грузить нос. Товарищ для ноля вешал аж 600гр:)

VLADIMIR_RU3XD

Да Дмитрий я уже обратил внимание что ценровка получаечся задняя,
но смутило на фото человек по чьим чертежам делаю даже подрезал мотораму видимо
была очень передняя. На РВ поставлю 2 по 6.5кг остальные по10кг.
Моторка 1200гр с зажигалкой, закреплю крылья и засчет машинок и двигателя выставлю ЦТ. К копийности не стремлюсь надо будет, удленню мотораму но грузов вешать небуду.

VLADIMIR_RU3XD

Немного фото

крыло верхнее целиковое сьемное, сделал крепление крыла из трубок тормозной системы авто.
Тросы растяжек и РВ РН 1мм нашол в строительном магазине оцинкованные, вес со сервами кроме элеронов, питания и обтяжки 3800гр так что до 5кг еще 1200гр есть.
Там еще мои электрички КАТАНЫ 1м и 1.5м все из потолочки.
Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН
Ваше мнение? Передатчик ХОББИ КИНГ 2.4хгЦ настроил на одну частоту 3 штуки.

Русинов_Сергей
VLADIMIR_RU3XD:

Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН

И каждый накормить от своей батарейки?

VLADIMIR_RU3XD

И каждый накормить от своей батарейки?

Питание все равно расдельное зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?

Русинов_Сергей
VLADIMIR_RU3XD:

зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?

Для двух приёмышей и зажигалки надо будет 3 батарейки. А это лишний вес. За полчаса летаний у меня с зажигалки(2с ЛиФе, 1,1А/ч) уходит 300 мА, с основной батареи (2с ЛиФе, 2,4 А/ч) где-то 400 мА, т.о. можно было бы вообще ограничится одной батареей. Сейчас размышляю над этим решением.

Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.

VLADIMIR_RU3XD

Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.

Подумаю по этому вопросу, тут чюток не разобрался с ЦТ WACO на чертежах
есть отметка 60мм от передней кромки верхнего крыла для чего она, но по другим ЦТ указан
практически по передней кромки нижнего крыла тогда получается все окей.
Надо посмотреть по другим бипам хотябы приблезительно.

23 days later
VLS_Art

Пару фото для поддержания темы… Вчера на “газонах”
Дитрий, когда же ваш полетит?

DVSka

Спасибо за “поддержание штанов”)))), сейчас начинаю собирать, более-менее разобрался с делами.
Внимательно слежу за темой Nevai - про бульдога)))Думаю тоже начать - параллельно

20 days later
Dmitriytlt

вот и мой самолет практически готов. В воскресенье потарахтел мотором, покатался по полю, в следующие выходные в небо.

DVSka

А где с другой стороны((((,)))) забыл?

Dmitriytlt

Не успел сфоткать. У меня вопрос по сборке такой появился: как закрепить накладку по нижним крылом?

VLS_Art

Я на смолу клеил, предварительно подогнав ее…

Dmitriytlt

вот такой получился самолет. Карбоновый кок едет в посылке, пропеллер пока деревянный на облет, а там посмотрим, купил и 2-х и 3-х лопастной карбоновые. Погода у нас не летная, надеюсь к выходным прояснится.

DVSka

:)Отличный боевой раскрас. Особенно удалСЯ лимонно-лаймовый цвет.
Надписёв не хватат))))Винтик пошловат, нужно бы посерьёзней, аж кабина покраснела))))