Ultimate Bipe 1.60 ARF
Да Дмитрий я уже обратил внимание что ценровка получаечся задняя,
но смутило на фото человек по чьим чертежам делаю даже подрезал мотораму видимо
была очень передняя. На РВ поставлю 2 по 6.5кг остальные по10кг.
Моторка 1200гр с зажигалкой, закреплю крылья и засчет машинок и двигателя выставлю ЦТ. К копийности не стремлюсь надо будет, удленню мотораму но грузов вешать небуду.
И это правильное решение))))
Немного фото
крыло верхнее целиковое сьемное, сделал крепление крыла из трубок тормозной системы авто.
Тросы растяжек и РВ РН 1мм нашол в строительном магазине оцинкованные, вес со сервами кроме элеронов, питания и обтяжки 3800гр так что до 5кг еще 1200гр есть.
Там еще мои электрички КАТАНЫ 1м и 1.5м все из потолочки.
Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН
Ваше мнение? Передатчик ХОББИ КИНГ 2.4хгЦ настроил на одну частоту 3 штуки.
Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН
И каждый накормить от своей батарейки?
И каждый накормить от своей батарейки?
Питание все равно расдельное зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?
зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?
Для двух приёмышей и зажигалки надо будет 3 батарейки. А это лишний вес. За полчаса летаний у меня с зажигалки(2с ЛиФе, 1,1А/ч) уходит 300 мА, с основной батареи (2с ЛиФе, 2,4 А/ч) где-то 400 мА, т.о. можно было бы вообще ограничится одной батареей. Сейчас размышляю над этим решением.
Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.
Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.
Подумаю по этому вопросу, тут чюток не разобрался с ЦТ WACO на чертежах
есть отметка 60мм от передней кромки верхнего крыла для чего она, но по другим ЦТ указан
практически по передней кромки нижнего крыла тогда получается все окей.
Надо посмотреть по другим бипам хотябы приблезительно.
Спасибо за “поддержание штанов”)))), сейчас начинаю собирать, более-менее разобрался с делами.
Внимательно слежу за темой Nevai - про бульдога)))Думаю тоже начать - параллельно
А где с другой стороны((((,)))) забыл?
Не успел сфоткать. У меня вопрос по сборке такой появился: как закрепить накладку по нижним крылом?
Я на смолу клеил, предварительно подогнав ее…
:)Отличный боевой раскрас. Особенно удалСЯ лимонно-лаймовый цвет.
Надписёв не хватат))))Винтик пошловат, нужно бы посерьёзней, аж кабина покраснела))))
Самолет облетал, впечатлений масса. Фото и видео не проводилось, в ближайшие выходные думаю появятся.
Ждем с нетерпением!
Вот так я решил вопрос по креплению накладки под нижнее крыло. 
Две пластмассовые петли, фиксация на саморез. Мельком увидел что то похожее на одом из видео. Видео так и не появилось, летаю на нем много, каждый день практически. Завтра еду с ним в Самару на rcopen.com/forum/f86/topic224778
Интересный вариант.
Господа, хотел уточнить у коллег по цеху. Как ведут себя стойки шасси Ультяхи.
Укреплять не надо? А то с виду они хлипковаты, не сами стойки а места крепления в фюз! И нужны ли растяжки на крыльях по опыту эксплуатации???
По поводу растяжек, до событий с питсом, сказал бы, что растяжки не нужны, но после этого задумался, а почему бы и не поставить. Тут на ваше усмотрение, могу лишь сказать, что за 15-20 полетов люфтов не появилось и жесткости бипланной коробки хватает.
По поводу стоек, ничего не делал, садился на то, что есть. Стойки отлично амортизируют, гнуться, но не ломаются, площадка их крепления на месте. Хотя было много корявых жестких посадок.




