Sbach от Циклона
Я самолет вчера уже облетал.😃
У меня этот самолет пока первый который не потребовал после взлета ни одного щелчка триммерами. после набора скорости сам плавно оторвался от полосы. Летит очень хорошо, посадочная скорость не самая низкая конечно но очень даже комфортная. горизонтальные бочки крутить по 4 поворота практически без потери высоты. В общем самолет порадовал.!!! Ставлю от чистого сердца китайцам большую пятерку. молодцы.😃
Фотки чуток попозже.ОК?
Я самолет вчера уже облетал.
Не вешали? Интересно сколько он на взлёте.
Нет не взвешивал. егодня постараюсь это сделать.
В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.
а можно поинтересоваться, во сколько обходится с доставкой этот самолет но для 30сс ?
В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.
Это же ведь много, так?
а можно поинтересоваться, во сколько обходится с доставкой этот самолет но для 30сс ?
~400$ включая доставку
[QUOTE=igork;2011104]Это же ведь много, так?
Нет, не так! Это - так честно!
8240 - топливо=7700-7800 - все китайчата под мотор 50-60куб. так весят, если честно!😁
НУ я честно сказать не парюсь по поводу веса. Потому что ЛЕТИТ. и хорошо ЛЕТИТ.
В общем готовый ко взлету самолет весит 8 киллограм 240 грамм.
Это же ведь много, так?
Игорь , выходит у меня вообще пушинка? Габарит-то моего поболее будет… Задумался… Наверное, не всё так плохо как я думал.
Я так понял, у 30ки есть туннель под канистру?
Я так понял, у 30ки есть туннель под канистру?
Есть
…и на Циклоне есть сама канистра.
Самолет-супер
Нет, не так! Это - так честно!
Собрал, взвесил. 4,5кг на взлете, как на сайте, но это с коком, тапками и 40гр в носу для ЦТ. СУ впритык - должно быть около 7,5кг тяги, аккумы тоже не самые ёмкие, но всетаки хочу облетать так. Набрать потом вес более мощным и тяжелым не проблема. Фотки внутренностей после облета.
Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю???
Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю???
)) Ну я же и не жду что ваш 50сс будет весить 5кг). Просто мне показалось большим весом 8кг для 50сс. АПН мне намекнул что для китайца это нормально. А я лишь написал что в моем случае(30сс) вес слегка меньше всех остальных китайцев(во всяком случае из тех с которыми я имел дело).
А, ну значит я не впилил в ваше высказывание. так что извините.
пост 80, Як 54 аэроворкс 8300, кто больше?😃
Игорь а какой двигатель , на 30сс поставил. Хватает ли тяги для куража. Если можно поподробней об облёте и ощущениях.
Ой облёт был еще “тем” зрелищем…
У меня была возможность опробовать 2 СУ и я начал с лёгкой:
TGY SK 50-65 380Kv на 8ми банках 17х9. Как уже говорил весило хозяйство с самолетом 4,5кг. Для центровки “по-инструкции” пришлось в капот повесить ок 40гр.
Взлетел и тут понимаю что центровка ОЧЕНЬ ЗАДНЯЯ (и это при том что обе машинки из хвоста я перенес в фюзеляж). Метался по небу как больной шмель… Уже и мысли плюхать в траву посещали, хоть и жалко было площадку шасси. Как только его не триммировал, чтоб более-менее на снижении был стабилен. Но кое-как с нескольких заходов посадил, очень даже аккуратно.
Навесил еще груза - центровка ушла примерно на 1см вперед от мануала, стало относительно хорошо и этот день отлетал в такой конфигурации - всего 4-5 вылетов.
Тяги не то чтобы не хватает, но видимо сказывается маленький диаметр и самолет имеет ощутимую инерционность. Дул ветер не очень сильный, но тем не менее его прилично болтало, да и чтоб уйти с курса по ветру нужно было давать полный газ и после того как он с ним справлялся - он уже летел, а не просто двигался как уносимый ветром листок.
Вобщем в связи со всем этим, выбора не оставалось кроме как поставить двиг с сушки, избавившись от догрузки носа и увеличив диаметр винта.
TGY SK 63-64 230Kv на 10 банках 2х5s1p 3A + борт на LiFe. Вес вырос только на движке в 2 раза, аккумы примерно те же по весу. Сейчас (не взвешивал) должен быть около 4,9-5 кг.
Все полетело как надо, при винте 20" висит в пол-газа, при том что на 10 банках двиг расчитанн на 22". Центровка почти идеальна. По ощущениям - очень нравится как летит.
При проходе над полосой иногда кажется, что его можно обогнать пешком, при встречном ветре вообще на месте стоит. В тоже время его не болтает и производит впечатление оч большого самолета. Хорош плоский штопор, в висе хоть я и не мастер, но получается гораздо больше чем на всём том на чем я летал. На ноже есть одна особенность(по сравнению с моими селедками-пилотажками) - если заход не четко перпендикулярно горизонту - его уводит на пузо, если нож правельный то идет почти без подруливания. Лично у меня, на хариере иногда помахивает крыльями, но тк. это иногда, и случается очень стабильный хариер, то подозреваю что проблема в руках. Сразу скажу что обратный хариер даже не пробовал ибо с ним у меня хуже, а разбить очень страшно). Срывы предсказуемы и вообще он очень стабилен и легок в управлении. Отлично читается в воздухе.
Вот. Выглядит это конечно как хвалебная ода, но я правда под впечатлением от этого самолета, хотя были самолеты и как бы по умолчанию лучше летающие. Плюс могу расчитывать на обьективность еще и по тому, что на третий день полетов мне сказали, что на этом самолете я позволяю себе гораздо больше чем после месяца на сушке.
В общем отнеситесть с вниманием к мануальной центровке, толи я гдето накосячил в измерениях, толи её дают основательно задневатой.
Всё собираюсь его обфоткать, но руки не доходят, может на днях…
Хочется добавить впечатление стороннего наблюдателя. Модель летает, как бы это сказать… по взрослому чтоли, есть у него что-то от поведения “взрослого” самолёта. Можно назвать это “копийностью”.