SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Ну раз пошла такая тема, и я плюсанусь своим облетом
Хакер А80 + 170 Хакер же + Турниджи 5000 6S х2 +дохрена! 9кг
На рулежке как настоящая ласково рокочет! На полном газу как бронепоезд, на выходе из петли сипит как Миг-29 на запуске!
4 комплекта батареек на притирку. Я начал издалека, т.е с 23х8.
Тяги хватает на всех режимах! Планер оч послушный и предсказуемый! По первости пугали V при выходе из петли 😁 потом привык
Винт надо поменять хотя бы на 24х10.
По батарейкам: таймер ставил на 6:30 -честного лета с 3-мя заходами на посадку С 5000-х привозил 40% обратно
4500 -20% :)но это первый цикл!
170 регуль как с ним не бился на газовках подтуканивает. кривой газа на аппе нет, поэтому пока ограничился миксом чтобы обойти функцию “тормоз”. после малых электричек и 50сс немного подбешивает вялость, но думаю с переменой винта позитива прибавицца.
ЗЫ. себа -скупердяй! могбы сделать традиционные кармашки для плоскостей чтоб затравливались в фюз -нет же все впритык!😈
170 регуль как с ним не бился на газовках подтуканивает.
Что под этим подразумевается?
Что под этим подразумевается?
вот тут в красках
rcopen.com/forum/f20/topic237716
Ну раз пошла такая тема, и я плюсанусь своим облетом
Поздравляю! Кажися я видел процесс сборки данного самолёта. Куда угнездились акки?
Себа не скупердяй, он вес сбросил таким образом. На 140й сушке аналогично сделано…
ЗЫ. себа -скупердяй! могбы сделать традиционные кармашки для плоскостей чтоб затравливались в фюз -нет же все впритык!
А я пока изобретаю кожух охлаждения мотора, а то сквозняк весь мимо как-то пролетает…
Хакер А80 + 170 Хакер же + Турниджи 5000 6S х2 +дохрена! 9кг
9кг - это не вес самолета или тяга?
Это вес самолёта…
Шок, смятение, ужас, паника и… тот же вопрос…
А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300…
Это же кирпич летающий.
Теперь и я счастливый обладатель. Пока стоит в коробке. Запах бензина перевешивает. Планирую ставить DA 60. Но не знаю может и DA50 не плох для него? Что думаете?
Цельно бальзовая обтяжка крыльев очень понравилась. Умное решение. Фонарь крепится двумя болтами. Не продавливает ли шайба обшивку?
Приступил к комплектухе.
У меня на DA-50. Тяги хватает. Не сказать, чтобы очень много, но не жалуюсь. Еще не летал с винтом 23х8, пока на 22х10. Мотор еще катается и вчера в крайнем полете чуток подкрутил верхнюю иглу. Пулять с виса стал чуток лучше, думаю это не предел, т.к. стоит резонансная труба от KS настроенная где-то на 7000-7100 оборотов. По мере прикатывания мотор все лучше работает. Наблюдал это на втором своем DA-50, который покупал ранее. Вибрация медленно убивает самолет. Уже подклеивал некоторые швы. Крепление фонаря не очень хорошее. Бензин разбивает эти петельки за облет и самолет громыхает всем своим огромным фонарем. Я вклеил 2 до петли в носовой части и прикручиваю теперь на М3 и там. Стало лучше, но сам фонарь барабанит 😃 Обшивка продавливается даже от больших шайб, но не кретично. Под винтики подкладываю резиновые колечки, т.к. от вибрации уже 2 винта потерял. Можно трубочку кольцами порезать. Прокладывать между шайбой и корпусом. Удачных полетов! 😉
Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.
Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.
Пардоньте, подскажите куда его лить?
Вот видео, это где-то 2й или 3й полет моей модели:
На внутреннюю сторону фонаря. Потом на фюз кладешь целофан и закрываешь фонарь. Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
Лишнее срежешь. Только не забудь убрать люфты сначала, которые уже раздолбил. А то прокладка получится толстой очень.
Но совершенно согласен, что крышка совершенно не продумана.
Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
А она не мешает потом “задвигать” фонарь?
У меня точно такая же Себовская сушка но 2,6 м. Там фонарь четырьмя болтиками крепится и все крепление я, конечно, переделал по своему. Год уже отлетал. Все нормально, но этот узел все же немного не доработан.
Задняя стойка также вызывает у меня беспокойство, так как крепится просто тремя шурупами к плотной бальзе. Ну как то не по моему. Каждый раз нужно контролировать и подкреплять. Шурупы это вообще не серьезно. Это же не камод.
А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300…
Это же кирпич летающий.
я бы тоже скинул…ток не пойму с чего… смету просчитаю вечерком. вроде излишеств нет. эффекта кирпича в упор не заметил, но радоваться лишнему весу тоже причин нет.
ЗЫ. возможно с безменом косячек. надо все перепроверить еще разок на новых весах и на бумаге.
кстати сколько голая модель весит?
А она не мешает потом “задвигать” фонарь?
Ни капли. Целлофан же тоже прилипает и скользит нормально. Вчера целый день отлетал. А тоже мучился каждый раз новые опорные вкладки клеил.
вот такая развесовка
Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo 65гр х 5
Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1
JR R921X 2.4Ghz 18 гр х2
Kypom 2200 2S 125гр х2
Проп 23х8 грамм 90 примерно
Turnigy 5000 6s 937гр Х2
Emcotec 50гр х1
Планер 4500гр
Провода и тп ну 80гр
ИТОГО: 8977гр
Ну я мало понимаю в электричках такого размера, но может мотор поменьше или емкость/банки/количество батарей уменьшить?
О! А на кой 2 по 2200 на борт? Поставьте 1600 и комплект запасных. Мне лично 2 1600 на день полетов вполне хватает.
И вообще как-то странно… у меня всегда было ощущение (возможно обманчивое), что на электрике можно выиграть в весе по сравнению с бензином.
Да борт кмк тут лишний вообще.Бек от Кастла на 20А работает норм,а весит 40гр…
ну и мотор ну ооочень тяжелый.
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1
Jety Spin 99 будет достаточно, он весит ~100 грамм
Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
Hacker A60 16L будет достаточно, он весит порядка 800 грамм + моторама
Проп 23х8 грамм 90 примерно
Пропеллер под мотор, указанный выше - 24х12
Turnigy 5000 6s 937гр Х2
Перебор опять же. 4500 mah 25-30C будет достаточно, а они весят 670 кажется
Kypom 2200 2S 125гр х2
Если дублированное питание, то емкости одной батареи в 1100 mah будет достаточно
Итого мы сбросили вес до 7700 грамм. А если убрать дублированное питание и лишний приемник, тогда до 7550 грамм. А если убрать борт и поставить ВЕС, как сказал Анатолий, тогда уложитесь в 7500. Полтора килограмма от Вашего сетапа можно спросить легко.