SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Ентот аппарат собирается неспеша за 2 вечера! 100%! Жалко нет серв на элероны, повербокса, акб и двигателя 😃))
Парни! Как вам удается так быстро собирать? Сколько не пробовал, меньше чем за 50 часов ни разу не получалось, а обычно дольше!!!
Гош, ты уже умеешь думать, прежде чем тыкать в болт отверткой или в деревяшку ножиком.
У меня тоже меньше двух недель никак не получается.
Парни! Как вам удается так быстро собирать? Сколько не пробовал, меньше чем за 50 часов ни разу не получалось, а обычно дольше!!!
жопыт… сын ошибок трудных…)) переставить все с погибшего тела на новое недолго… благо китайские арфы не требуют доработок в большинстве своем и имеют шаблоны под популярные моторы…
я например, наоборот, не могу представить, что там 50часов собирать… (при условии, что не под пиво))
Композитник я собирал месяц 😃 Была бы вся начинка, самолет был бы готов к вылету за 5 вечеров часа по 4 а то и меньше. Прикинул на глаз, кто сомневается, ищите мануал на этот самолет на офф сайте. Просмотрите до конца, а потом прикиньте сколько у Вас на это времени уйдет. Вы будете удивлены. =) Очень дружелюбный самолет в плане сборки. Уверен, lyoha, что если бы у Вас был такой самолет, Вы бы не вставляли подобны реплики, которые даже обидны:
ты уже умеешь думать, прежде чем тыкать в болт отверткой или в деревяшку ножиком
Ради интереса постараюсь засечь время, которое у меня уйдет на сборку до состояния готовности к установке электроники и мотоустановки. Дальше пока не смогу за неимением всей электроники и двигателя. Пока вклеил элероны, РВ и РН. Потратил 15-20 мин.
Уверен, lyoha, что если бы у Вас был такой самолет, Вы бы не вставляли подобны реплики, которые даже обидны:
У меня в мастерской перед глазами себартовский 2,6. И заморочек там при сборке может быть(и уже есть) выше крыши. При условии, что делать не в попыхах, а как надо.
Просмотрите до конца, а потом прикиньте сколько у Вас на это времени уйдет.
Я видел даже не один десяток подобных самолетов. От начала сборки, а некоторые и до их конца в земле. И именно поэтому сначала думаю, а потом берусь за сборку.
Я уж не говорю, какие пляски с бубнами могут потребоваться, если попытаться установить на себартовский самолет вульгарнейшую резонансную трубу или дым. Если собирать не как получится, а как надо.
Прекращаю полемику. Я работаю крЫвыми щУпалцами, смолу кладу шпателем, а размазываю валиком. Покупаю самолет за 30 т.р., собираю как попало, бью об землю и иду за новым 😃
Александр, а вот обижаться и относить все на личный счет - не надо 😉 Персонально Вас никто и не думал задевать.
Да ладно Вам парни. Я вот С Алексеем согласен. Практически всегда есть повод при сборке подумать и собрать не так как рекомендует инструкция. Думать всегда полезно. Не вижу ничего крамольного в этом выражении. Не стОит пургу поднимать.
смолу кладу шпателем, а размазываю валиком.
Не переживайте, смолу кладут шапателем и раскатывают валиком, всё нормально.😃
собрать не так как рекомендует инструкция
не так много вариантов сборки, отличных от инструкции… чаще всего эти варианты начинаешь искать, когда модель не попадает в центровку, а это уже не сборка, а скорее настройка модели и на это уходит еще пару часов максимум…
вот сушку себовскую 140ую собирал долго, часов 25… но это не её вина, а вина впихуемого туда дле30
ибо пришлось кромсать фаерволл сильно… + колхозить патрубок для канистры (из JMBишного для здз40… что в итоге задушило 30ку 😃)))) так, что трудности при сборке мы и сами себе можем создать…))
главное, чтоб руки не боялись… 😉
Не переживайте, смолу кладут шапателем и раскатывают валиком, всё нормально.
Ну дык я и говорю =) Не первый год из композита самолетики лепим… ну, всего второй конечно 😃
Ну дык я и говорю =) Не первый год из композита самолетики лепим… ну, всего второй конечно 😃
Взглянуть бы:)
Не первый год из композита самолетики лепим…
Да, тоже интересно, что за самолётики.
К сожалению секретно. Тружусь на благо Родины! 😃
Пока вклеил элероны, РВ и РН. Потратил 15-20 мин.
Откровенно говоря, непонятно, как можно все это установить за такое короткое время? Да еще и КАЧЕСТВЕННО… Или это только процесс вливания клея в “дырки”?
А чего там мусолить? Отверстия есть, петли есть. Подготовил все, а именно сложил, чтобы все под рукой. Капнул масла на все петли в месте сгиба. Размешал смолы 30 мин и понеслась: промазал-вставил, промазал-вставил. Затем состыковал, выровнял и положил всторонку… следующая деталь. Главное, чтобы все под рукой и не отвлекаться 😃 За Мао Цзедуна!!!
З.Ы. У кого есть его плакат? Надо позарез, в цех повесить 😉
и положил всторонку…
А потом высохло и… Ой! Чота рули полностью не отклоняются))). Из дырок выдавливается смола и мешает рулям, на это забьём???))) Я, видать, тормоз перестройки, у меня 20 мин уходит только на то, чтоб петли в РВ вклеить. На всю процедуру уходит не меньше 3 часов, включая чистку спиртовым тампоном излишек смолы, и т.п. Саня, не загибай!
А чего там мусолить? Отверстия есть, петли есть.
Отверстия-то, и петли, действительно, есть. Со штыревыми, согласен, трудно что-либо изменить, если под них имеются отверстия. А вот с плоскими… Я, например, при вклейке майларовых делаю так. Может кому пригодится.
- Проверяю, насколько равномерно прорезаны пазы под петли на обеих половинках крыла.
- Отмечаю на крыле центры петель. По возможности делаю так, чтобы петли на обоих крыльях располагались симметрично. Не критично, но в собранном виде, радует глаз, когда все симметрично и равномерно.
- Беру петли, и отмечаю на них середину.
- Вставляю петли в крыло (элерон) ровно наполовину.
- Клею кусочки изоленты на кромку крыла вплотную к петле с обеих сторон. Эта процедура позволяет избежать заливки клеем пленки на кромках крыла. Даже если клей прольется, вместе с изолентой он легко снимается.
- Проливаю петли. Жду, пока клей окончательно застынет и не вытечет.
- “Надеваю” на вклеенные петли вторую поверхность, и по той же технологии проливаю клеем.
- Удаляю изоленту.
Все получается симметрично, чисто и красиво. Модель выглядит “теплой”. КАЧЕСТВО сборки, как раз, и складывается из подобных мелочей, хотя, по большому счету, на скорость падения, влияет мало.😁
За 15 минут - никак не уложиться.😃
Тёмыч. Мой распорядок дня:
Утро: еду на работу делать самолеты
День: делаю самолеты
Вечер: делаю свои самолеты
Вопрос, можно ли некоторые процессы довести до полуавтоматизма и ускорить?
Труднее было с композитником. Весь день с композитом, а потом приходишь домой ииии… етижи пасатижи, опять композит. Вот это было трудно уже психологически =) Все рули отклоняются на максимальные углы. Сегодня проверил на прочность, подергал, погнул (в разумных пределах)
Я предлагаю закрыть тему скорости сборки. У каждого своя и каждый получает кайф как ему хочется.
З.Ы. Поставить, чёль её, куды?
теперь все ясно… судя по фоте, при сборке моделей, ты эксплуатируеж гномов… ага… 😉
Пока вклеил элероны, РВ и РН. Потратил 15-20 мин.
Сань… добавь времени, а то я напишу, что за 3 часа самолет собираю и разбираю полностью… 😉
Не надо грязи, это моя рука 😉 Не добавлю, хоть стреляйте 😃
… Я, например, при вклейке майларовых делаю так
проще посередине пропила под майлар просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…
проще посередине пропила под майлар просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…
Дык, практически во всех нормальных майларовых петлях, сделан продольный паз для этого дела. Вполне достаточно для затекания клея.
Тёмыч. Мой распорядок дня:
Утро: еду на работу делать самолеты
День: делаю самолеты
Вечер: делаю свои самолеты?
ОК! Теперь понятно, откуда такие спринтерские сроки сборки. Но возникает другой вопрос: Александр, а как у вас хватает прухи еще потом дома свое собирать?