Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Коллеги, у кого есть сей аппарат и как он себя зарекомендовал? Заинтересовался этой моделью. Напишити пожалуйста, у кого какой полетный вес получился, что ставили на этот самолет и как он летает. Самолет планируется под 3Д пилотаж (не только висение 😃 ). Как летает в харриере (машет ли крыльями), есть ли срыв, уводит ли самолет на ноже? Спасибо всем, кто отпишется )
Господа,
присоединяюсь к вопросу. Как в целом качество Composite ARF? Ценник уж больно заманчивый.
Да в целом и я могу сказать, что самолеты хорошие и качество за эти деньги хорошее. Видел как летают 100сс самолеты от этого производителя и мне очень понравилось. А вот как летает Yak-55SP Composite-ARF 2,1м я своими глазами не видел. Интересно какая площадь крыла и какая получается нагрузка на крыло.
у меня ехтра 2.12 этого производителя. оч ровная моделька
, на ноже не ноги немного уводит, на хариере покачивает немного, но всё это не критично,думаю як не хуже, надо брать и летать)))
Заинтересовался этой моделью
Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
У самого такого не было, НО от людей которых уважаю и доверяю слышал, что это не самая лучшая модель в этом размере. Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера…"
Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.
У Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера…"
Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.
Мне кажется это более-менее общее место для композитов в размере 2 метра, и всё же самолёты ровные и при больших расходах летят довольно весело.
Привет!
Такой самолёт летает у меня уже два года.
В полёте отличная машина, но на посадке… в общем торговать клювом не позволит. Жёсткие и высокие стойки шасси требуют большой аккуратности в выборе посадочной скорости, чуть профукал и получишь козла, больше профукал, подпрыгнешь на пару метров. В общем очень строгий на посадке.
А летает великолепно, зорошо выполняет классические и обратные фигуры.
Как 3D на мой взгляд не катит, на хариере покачивается, но ходит. Нож как по рельсам.
Полётный вес с топливом у меня получился 7400 гр. Бак 0,5 л.
Посадку оператор не снял, но там всё ОК.
Пощупал самолет руками. Самолет очень приятный и легкий! Все ровненько, рули высоты уже вклеены, фурнитура хорошая. Модель продуманная, в смысле конструктива. Что вызывает сомнения, так это плечо, т.е. длина фюза между крылом и хвостовым оперением, площадь элеронов и слегка толстоватый профиль. Профиль толще профиля “Себы” Су 29 2.2 и “Крилла” Катана 28%, но замечу, что Extreme Flight Yak 54 2.2 тоже имеет довольно толстый профиль, но летает изумительно.
Итог: аппарат в хороших руках будет отлично летать. Если уложиться в вес чуть больше 7 кг (что реально и доказано на практике), то перегруза не будет. Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео
www.youtube.com/watch?v=EwsMoOU6gkw
Все выше изложенное лишь мое личное мнение. Мне самолет понравился и подумываю о покупке =)
…Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео…
Тогда зачем спрашивать у тех кто с этим столкнулся, достаточно просто порыть ютуб. Если сложен на посадке, то это не значит, что его посадить невозможно.
А почему для 3Д не советуете? И про посадку я Дим Димычу написал. Думаю, что стойки и их амортизирующие свойства не влияют на летные характеристики. Стойки можно менять.
По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими…милиметров так на 70.
Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю😍 Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.
Кстати, посмотрите вот тут.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=90600&pag…
Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.
Стойки можно менять.
Можно менять жесткость колес. Я на прыгучие самолеты ставлю микропору. Правда расход колес низким назвать сложно.
Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.😁
По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими…милиметров так на 70.
Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю😍 Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.Кстати, посмотрите вот тут.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=90600&pag…Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
При такой геометрии самолет, в принципе, не валится. Все решает скос по задней кромке, даже при большой нагрузке на крыло.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
А самолет сам летает или им пилот управляет? Интересные вопросы …
Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.😁
Павел, спасибо за совет, а можно более подробную инфу про заднюю стойку, очень хочется её преобрести, если конечно она не самодельная.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
Да не срывает его вообще, просто уходит вертикально, даже с газом. На моёй видяхе это хорошо видно, посмотрите.