Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Тоже открыл вчера коробку с Яком.
Димк поздравляю с приобретением😁 Самолет красивый😁 Рад что он доехал до тебя без поломок и иных приключений😁😁😁
Собрал, облетал, исправляю косяки ))) В итоге самолет вышел как у Bil 7400 гр сухой. Бак 400 мл. Мотор DA-50R с канистрой KS, пока на обкатке. Самолет ведет себя в воздухе хорошо. Пилотаж пока не кручу, т.к. двиг еще прикатывается и не настроен. Сделал 3 полета. В первом полете пробегал по полосе и уходил на круг ( с самолетом знакомился 😉 ) Самолет слегка козлит, но это больше из-за нашей полосы. Очень летучий аппарат, садиться не хочет :p Подробная комплектация и фотки позже =) Пока я в эйфории 😃
😃 Мои искренние поздравления!!!
Сегодня снял двигатель. Пришлось это сделать из-за того, что при облете съехала тефлоновая муфта, и из под образовавшейся щели поползло масло, которое забрызгало патрубок и торец глушителя. Завтра принесу немного чистого бензина и отмою, потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.
З.Ы. Андрей, а какие у Вас стоят сервы? У меня стоят Futaba S9350 на элеронах и руле высоты, которые тянут 10 кг/см. Рекомендовано 14 кг/см. На максимальной скорости при двойных расходах бочку крутит как волчек, а вот на стенку не лезет, возможно машинки не справляются и отклоняются на разный угол на какой-то момент времени.
Саня, поздравляю!
на стенку не лезет
Это чисто из-за малых расходов РВ и, возможно, передней центровки. Если эти-же сервы вертят элероны, то они не могут не вертеть РВ…, ведь РВ меньше и имеют роговую компенсацию…
потом сделаю на патрубке неглубокие насечки, чтобы муфта меньше скользила. Затем все соберу и нагрею муфту, чтобы она уселась. Потом замотаю края фум-лентой.
под муфту фумленту тоже намотай пару витков…
Стойки срезал- и не прогадал, стал садится нормально. Очень хорошго “ловит” неровности и хорошо их гасит. Чтоб сломать винт, приложить надо очень серьёзно.
Центровкку сделал 25мм. от рекомендованнных производителем-для меня мало, ещё добавлю, т.к. самолёт малосрывной, а я это о чень не люблю, А по 3Д очень хорош - особенно в прпямом роллинге.
У меня центровка 130-140 мм от задней кромки по законцовке. Рекомендовано 150 мм. 3Д попробую после хоть какой-то обкатки мотора =)
Сань,ну например Ролинг-хариер,вис можно делать и на необкатанном моторе,если сильно оборотами не гулять…
Тёма вон тоже катает,а самолет его периодически тошнит…
На выходных попробую 😃 Только что переделал систему выхлопа. Теперь двигатель встал без проблем. Задолбался гнуть титановый патрубок, пришлось немного замять. Сделать по уму не хватило терпения, да и стеночка тонкая… в общем это очень сложно и овчинка выделки не стоит.
Не вижу чем крепится АКБ на этой картинке…
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сегодня двигатель скушал 5й бак! Уже приятнее с моторкой общаться. Правда появился косячок с сервой… Она теперь в нейтральном положении как бы “заводится”, вибрирует, когда по по элерону слегка стукнуть или отвести ручку, а потом быстро вернуть в нейтральное положение. Вибрирует только в нейтрале. Присутствует только небольшой люфт самой сервы. Он такой же как и на остальных машинках. Кто-нибудь сталкивался?
Начинка:
Двигатель - DA-50R с канистрой KS
Сервы - Futaba S9350 по кругу, за исключением руддера - S9152
Выключатели с регуляторами питания - Emcotec DPSI Micro - Dual Bat 5.9-7.2V (борт)
Emcotec DPSI Micro RCS 5.5 V (зажигалка)
АКБ борт Hyperion LiFePo 1450 mAh -2 шт.
АКБ зажигание Hyperion LiPo 1100 mAh.
Бак - DU BRO 400 мл.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сань ну говорили же не серьезно все это.Надо хоть хомутком прихватить ее.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Тем более, что на эти грабли уже люди наступали и не раз. Хорошо что разъем был плотный и все закончилось благополучно.
Александр, а зачем сделали трос руля направления крестом?
На провисает при повороте на большой угол? Я прямые троса сделал, чтобы прямые углы тросов соблюдать.
rcopen.com/files/4cd2a33b9970730077d80ad2
При прямом расположении тросов они терлись об корку фюзеляжа. Тут либо прорезь больше делать, либо качалку уменьшать. Сейчас провисания тросов замечено небыло.
Кто-нить про проблему с сервой подскажет?
А при заведенном моторе тоже дрыгается? Картинку соединения сервы и элерона в студию…
При заведенном моторе они все дрыгаются, мотор еще не прикатался и вибрация не сильно снизилась за 2л бензина. Пока фотку дать не могу, опишу. Там шариковый шарнир с М3 винтом. Везде все законтрено, люфтов нет. Оси кабанчика и качалки параллельны, плоскости качалки и кабанчика так же параллельны.