"Тандем 50сс" Проект к лету 2011г.
Если этот проект полетит как надо
Да куда ж он денется, полетит у тебя как миленький.
У тебя всё летает.
Ты как чертёж фюзеляжа начертиш, и мне пожалуйста скан его или фотку. Как раньше.
Я тут вспомнил, у меня тоже две пары крыльев без дела пылятся. Одна пара от Сомензини Як-54 под ОС 120, вторая от композитной пилотаги в том же размере. Думаю скомпоновать можно.
Вот дело и сдвинулось с мертвой точки, готовы первые деревяшки и можно прикинуть вид будущего самолета, а заодно и некоторые размеры уточнить…
Четыре крыла от Катаны…эх…((((
чтыректана
Я так понял что задние крылья будут выполнять роль стабилизатора и руля высоты? А элироны заднего крыла будут работать в режиме ДЕЛЬТА ???
Нет. В этой схеме несущими являются обе пары крыльев, Ц.Т. находится чуть сзади переднего крыла. Элероны на крыльях будут работать как Элевоны, только при отклонении ручки высоты на себя на переднем крыле оба идут вниз, а на заднем вверх.
планер написал: По данному девайсу можно предположить(а лучше из опыта) срывной? нет? … на 3д способен? посадочная скорость высокая?
Не срывной по определению, так как срыв происходит вначале на переднем крыле, в следствии чего самолет опускает нос, и набирает скорость. (ну это если упрощенно). Когда летал на первых вариантах самолета, то о 3D еще мало кто слышал, да и сам представления о нем не имел. Однако такие фигуры как “висение”, " водопад", " стенка", “плоский штопор”, “хариер” и “лифт” самолет делал легко. Посадочную скорость можно сделать почти любую, поскольку в “лифте” модель снижается почти строго вертикально, остается перед землей чуть дать газу, что бы смягчить касание. В классической посадке, главное не перетянуть ручку на себя, иначе остановка и “плюх”.
Процесс потихоньку движется, на данный момент все это весит 5400 гр так, что думаю в запланированные 7500 гр я уложусь. Собственно осталось сделать капот, прошкурить все, покрыть лаком где надо, да приступать к обтяжке. Центровка похоже тоже встает куда надо. 😒
Выглядит просто нереально, не из мира сего 😃 Класс!
Точно! Обтянуть его как нибудь космически-футуристично и монстра их фильма “Чужие” в кабину посадить…
А вообще я думал о Российской окраске, фуз в флаг обтянуть, на крылья надписи “Россия” “Москва” и жар птиц с олимпийской одежды добавить…
С наступающем! И пусть количество взлетов ВСЕГДА равняется количеству посадок!!!
Центровка похоже тоже встает куда надо
А центровка на такой схеме где должна быть? между плоскостями?
Расчетная находиться на 85%-95% САХ переднего крыла. Ну это для облета, реальную буду подбирать по полету.
Ну вот и выходные проходят с пользой. Полностью готово крепление шасси и крыльев с возможностью регулировки угла атаки. Изготовлен капот, осталось отшкурить все начисто, покрыть где надо лаком и можно обтягивать. Глядишь, я так и к майским праздникам успею…
Вот все и готово к обтяжке, вес на данный момент 7200 гр. Осталось добавить пленку, шесть удлинителей для серв и винт. Так, что думаю сухой вес будет порядка 7800-8000. Итого при взлетном 8400 и площади крыльев 142.8 дм имеем нагрузку в 58,8 гр/дм, что очень даже неплохо. При статике ЭВО 58 порядка
16 кг получаем 1,9 тяга/вес, что тоже есть хорошо. Центровка пока чуть чуть передняя, для облета самое то, назад ее сдвинуть проще.
Дим Димыч,с такими килями на крыльях в штопор его сорвёшь?
Они легко съемные, по паре винтиков на каждом. Так, что будем экспериментировать, а экспериментировать придется много, начиная от подбора оптимального угла атаки крыльев и положения центра тяжести, и кончая углами отклонения элевонов на переднем и заднем крыльях.
Они легко съемные, по паре винтиков на каждом. Так, что будем экспериментировать, а экспериментировать придется много, начиная от подбора оптимального угла атаки крыльев и положения центра тяжести, и кончая углами отклонения элевонов на переднем и заднем крыльях.
Много видел,но такое!!! Обалдеть.Молодец Димыч!!!Обязательно на облет приеду.Если конечно разрешишь.
Они легко съемные
Я так и думал.
Обязательно на облет приеду.Если конечно разрешишь.
Ну, я думаю, что первый взлет и настройки, я буду делать в одиночку (скучное и неблагодарное занятие, взлет посадка, регулировка, снова взлет), а вот когда полетит и будет, что показать, то позову с удовольствием. Хотя если процесс настройки не пугает, то считайте, что приглашение у Вас есть.
Я думаю прям в этой теме и размещу приглашение на полеты.
Медленно но верно процесс движется к своему логическому завершению. На сегодня полностью закончена обтяжка фюзеляжа. Благодаря тому, что вначале были сделаны выкройки из миллиметровки удалось оптимизировать раскрой, отходов минимум. В итоге на модель уходит одиннадцать метров пленки.