ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30

razval72

Да, это я там прочитал но я не зря спросил об этом - потому как качество пленки вызывает опосение и утюжком и феном пробоволи что то не очень получается !!!

Prizrak_555
razval72:

Этот самолет видемо всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется )

Я знаю что с боковым карб. установить капот без проблем. Но вопрос то в сётаки в том что лучше: 1. прорезать под карбюратор 2. либо разрезать мотокороб пополам укоротить на 40 мм. и склеить усилив стеклом или ещё плюс уголок алюминеевый добавить 15*15 весу я думаю не много прибавит.

razval72

Я бы всетаки лудше укоротил короб- так как у меня и сделано (короб уменьшен и усилен карбоном и 2-х мм фанерой внутри и с наружи )

Prizrak_555

Кород разрезал подогнал осталось только склеить и усилить!

Trem

уголок лишнее хватить фанерной накладочки и стекла

Vadimka

У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко… Что касается пленки когда самолет приехал все было вроде натянуто но спустя неделю пленка пошла морщинами, но все решилось обычным утюгом через тряпку , правда достаточно большой температурой…

Prizrak_555
Vadimka:

У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко…

Ещё бы он не встал у него карб с боку а у моего с зади! Был бы с боку небыло бы этой темы!

obormot69

Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально.
Иглы наполовину оказались в зоне шпангоута, из нутри. Взял круглый напильник, и пропилил канавку, а чтоб укрепить это место, снаружи сделал накладку из фанеры шириной 10 мм.

Prizrak_555
obormot69:

Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально

У тебя мотокороб меньше раза в полтора!

Prizrak_555
obormot69:

И что ?

Дак я же уже писал если бы у меня короб был меньше на 30 мм. то я бы не создавал темку как установить ДЛЕшку с задним карбом. Я бы просто поставил и всё нет проблем. Посмотри мою тему по установке на 26сс и поймёшь всё!
С уважением Александр!

Freddie_X

Так ему всё же пришлось утопить его, всё по тем же причинам, что и у вас, Prizrak 555.

obormot69
Prizrak_555:

Укоротить мотокороб и как это лучше сделать или прорезать под карбюратор и укоротить стойки, но тогда как усилить переднюю пластину.

Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
с ув. Алексей

Prizrak_555
obormot69:

Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
с ув. Алексей

Да не вопрос ! Я изначально хотел сделать вырез но оказалось винты будет регулировать не просто неудобно а практически никак. И поэтому пошёл более длинным путём разрезал мотокороб укоротил и неспеша склеиваю. Фотки выложу попозже!

Prizrak_555

Вот что получается: Мотокороб стал короче плюс с низу его закрою и с верху , Фанера 2 мм. Брюхо зашил 1 мм. бальзой!

РОМЗЕС


Cаня я вот что нарыл DLE-30+дым система, и дырка в мотошпангоуте.
Именно так и я собираюсь сделать MLD-35

pentajazz

чтобы ткань не лохматилась и не распускала нитки, лучше ее кроить диагонально, под 45гр…

san_AA
РОМЗЕС:


Cаня я вот что нарыл DLE-30+дым система, и дырка в мотошпангоуте.
Именно так и я собираюсь сделать MLD-35

Судя по второму фото, 1\3 мотора будет торчать наружу, что не есть естетик! Чек, так давно уже не делают. Хотя на цвет и прёт друзей нет.😉

Freddie_X
san_AA:

Чек, так давно уже не делают.

Подскажите, как лучше сделать? 😃