Як-55М
У меня телеметрия показывает просадку. 0,3В неубиенно!
Не. У меня падает с 6 вольт до 5 и даже ниже. Другими словами просадка по напряжению 1-1.5 вольта стабильно.
Если есть просадки по питанию, ищи падение на вывлючателе, или вообще откажись от него
Значит начинать надо с того, выкидываем выключатель, и качалки на элероны ставим по 32 мм.
У меня падает с 6 вольт до 5 и даже ниже. Другими словами просадка по напряжению 1-1.5 вольта стабильно.
Очень большое падение. Какая токоотдача аккумуляторов (С)? И Какой толщины провода от батареи? И AWG 22 как то не серьезно.
У меня телеметрия на 6В настроена для LiFe и не орет. Провод по борту AWG18, Аккумуляторы 25С (если не ошибаюсь) с толстыми проводами и XT60, разводка питания в обход приемника.
LiFe:
LiPo:
Ищи почему тока не хватает…
привел к компромиссу - стерва с усилием в 25 кг работала на качалку 1,25".
Заезжал домой в обед- измерил качалку- между осью сервы и осью шарового наконечника тяги- 37 мм.
Если у тебя падение напряги почти в вольт, это точно не нормально - почти половину усилия теряешь… Попробуй напрямик подключиться и полетать. Падение может быть под нагрузкой, но не 20 процентов же
падает с 6 вольт до 5 и даже ниже
Нужно искать причину. Грузить 10-15А и смотреть где проседает. Потребуется меньше минуты времени.
Ставлю на батарею! 😃
между осью сервы и осью шарового наконечника тяги- 37 мм
У меня обе качалки по 40мм. Усилие передается 1:1 (без учета косинусов)
Значит начинать надо с того, выкидываем выключатель
Проще выкинуть самолет…
Проще выкинуть самолет…
Вот и хочу разобраться. Если дело в самолете, то есть куда начинку с него перекинуть.
есть ещё второй вариант. Если плечи на качалках такие большие,а на рулях меньше,сервы просто в пик по току уходят вот и идет просадка по аккумулятору если он слабый. Не обязательно выключатель.
А я ставлю на сервы:) 20 кг/см - это на пределе, на одной модели хватает, на другой уже нет. Просадка тоже может об этом говорить…
Алексей, сними видео работы привода элерона, на земле. Чтоб было видно на какой угол двигается качалка и кабанчик.
Ставлю на батарею!
ставлю на сервы
Помоему тухляк… 😦 поиск просадки советуют делать в полете… А как все здорово начиналось!
лексей, сними видео работы привода элерона, на земле. Чтоб было видно на какой угол двигается качалка и кабанчик.
я качалки снял уже, что бы отверстия пересверлить…
Результат изысканий такой: на сервах элеронов напаял провода и избавился тем самым от удлинителей. Увеличел сечение проводов на выключателе, тоже путем пайки. Пересвелил отверстия на качалках по рекомендации Игоря. И ничего из этого не помогло. Только после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта. Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?
Мне кажется электроника тут не при чем. У этого самолета очень маленькие элероны.
Результат изысканий такой…
…после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта
Что и требовалось доказать:
Ставлю на батарею! 😃
---------------------------
Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?
Смысл есть! Летал на таком. Достаточно шустрый по элеронам.
7955 нужно было ставить еще в прошлом году. Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить. Иначе потом будем грешить на шурупы от сервы… или цвет качалок… 😁
7955 нужно было ставить еще в прошлом году.
Эти появились у меня пару дней назад.
Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить.
Заменил на другую ли-фе.
Кстати взвесили пепелац. С дополнительным аккумом на зажигание (6,6 вольт 1100мач) и дым системой сухой вес составил 7680 гр. Если выкинуть второй акб и убрать дым, то еще грамм 200 скинуть можно.
появились у меня пару дней назад
Разговор о них и желание заменить были в прошлом году. Уже бы летали на других сервах. Торопись медленно? 😒
Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить.
Заменил на другую ли-фе.
Ищщо раз:
- В случае замены на 7955, “другую ли-фе” в ящик… 😉
- Сервы остаются старые, тогда с ними остается “другая ли-фе”.
Вот 😃
Разговор о них и желание заменить были в прошлом году.
Мог с Кубы снять. Но одно лечим, другое колечим- не наш метод.
В случае замены на 7955, “другую ли-фе” в ящик…
Вместо лифе- 7,4 Липольку? Напрямую?
Вместо лифе- 7,4 Липольку?
Именно! Липольку 8,4V
сухой вес составил 7680 гр
Из какой фанеры изготовлен самолет?
Из какой фанеры изготовлен самолет?
Фанера 3 мм. Строительная. Ничего выдающегося. Я, признаться, его перетяжелил сильно. Там все стрингера сосновые, и лонжероны тоже. Плюс я между полок лонжерона к фанерной стенке доклеил бальзовую из 3 мм шпона, а можно было этого совсем не делать. Да и полностью жесткая обшивка фюзеляжа по бокам не нужна. От слова совсем. Ничего она не дает кроме веса, ибо клея дофига уходит на все это добро
Липольку 8,4V
не встречал таких
Фанера 3 мм. Строительная.
Знакомый делал этот ЯК из березовой 3мм. Стрингеры, лонжероны сосна. Лрнжерон не зашит. Все по мануалу. Получился чуть больше 9 кг.
не встречал таких
У меня такие.
Киньте фото этих батареек. Может это они заряженные 8.4 вольта, а номинал у них 7.4? Не знаю, почему у вашего знакомого он получился такой тяжёлый. У меня труба сначала дюралевая была, потом на карбон сменил. Минус примерно 100 грамм. И фонарь их ПЭТ толщиной 0,5 мм выдавил. Он не весит ничего почти.