Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

Ант157

Пилот лучше всего получился! Не подскажете в каком магазине брали?😁

VLS_Art

Пилот, “РУЧНОЙ” работы, такие не продаются!!!😛

VLS_Art

Выходные на даче не прошли даром, мотор был обкатан 10-ю литрами АИ-95+30% минералки. Катать задолбался, бака 650сс хватало чуть больше, чем на час, всего баков 15, следовательно мотор отработал более 15 часов.😆.
Никогда не пробовал, что такое дым… даже не видел ни разу в живую, поэтому на стенд прикрутил помпу, чтобы попробовать. Результат впечатлил.😃, использовал 3W-шную помпу и дым-жижу того же производителя.
Ну и маленькое видео:

www.youtube.com/watch?v=DaHoPe50CtU&feature=player…

П.С.:excl::excl::excl:
Мотор молотил целыми днями, вначале я раз в 15-20 минут подходил и проверял обороты, надежность крепления и т.д. На 5 раз мне это надоело и я стал подходить к мотору лишь тогда, когда кончался бак. На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора. Я это заметил лишь тогда, когда бак кончился. Сколько мотор работал на двух болтах мне не известно…
Как говорить один мой знакомый " Меня берегла добрая фея", т.е. мне очень повезло, что мотор не отвалился полностью от стенда и не натворил бед. Хрен с ним с железякой, а если бы кого покалечил…?
Я для себя выводы сделал…

:excl: Сейчас сижу, чешу репу. "Дашка 50сс порвала болты пятерки. Отверстия в ее лапках крепления позволяют поставит болты м-6, запас есть, а вот на Минторе 110сс лапки позволяют ставить болты не более м-5 и рассверлить больше - не вариант, лапки больно дохлые… “что-то я очкую Славик” .
Коллеги, дайте пожалуйста совета!!!? Может напрасно я беспокоюсь?

Фото порванных болтов прилагаю:

Крайнее правое фото - это фото “лапок” крепления минтора 110 для наглядности…

АПН
VLS_Art:

Сейчас сижу, чешу репу.
Зря!,- это не полезно для прически и очень вредно для “процесса изготовления” пилотов “ручной” работы!!!😁

"Дашка 50сс порвала болты пятерки.

Это не “Дашка” порвала болты, их порвали пионЭрские ошибки в креплении мотора.😎
Мотор 50 куб. даже болты М4 легко удержат во время самого жесткого пилотажа, НО эти болты НЕ должны быть длинными, т.е. сквозными через лапки мотора, стендофы и моторный шпангоут. В стендофах, с каждого конца, надо нарезать резьбу (М5), при этом, болтов будет не 4-ре, а 8-мь, но их длина =20-25мм и затянуть их с синим локтайтом. - Это Фсе!
Нет, пожалуй не все - ежели для крепления мотора используются стендофы длиннее 2" - это, простите, порноконструкция.😃

Ант157

Если болты перекалены, то и 10мм порвётся.

VLS_Art

Ну вот, покрасился…“товарищ”, которому отдавал красит в цвет не попал:(, но перекрашивать не буду, уже достаточно…

Осталось совсем чуть-чуть.

gva43
VLS_Art:

Ну вот, покрасился…“товарищ”, которому отдавал красит в цвет не попал:(, но перекрашивать не буду, уже достаточно…

Осталось совсем чуть-чуть.

Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.

MasterFly
VLS_Art:

На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора.

Болты сорвало только из-за того, что ослабла затяжка из-за вибрации и вовремя это не было устранено. Пока болт затянут он не порвется.

VLS_Art
gva43:

Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.

Я еще организую направляющие, чтобы поток шел на голову мотора. На rc-networks.de все так режут капот , ни кто не жаловался на проблемы с температурой.

DVSka

Артём, а “ноги” не длинноваты?
Фоты классные и сэмоль получается тоже))))

VLS_Art
DVSka:

Артём, а “ноги” не длинноваты?

самого волнует этот вопрос, но все на таких летают, соберу все вместе и посмотрим… Я опасаюсь козлов на посадке.

Ант157
VLS_Art:

Я опасаюсь козлов на посадке.

Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆

VLS_Art
Ант157:

Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆

Антон, ты как всегда, в своем репертуаре😂

VLS_Art

Ну вот, облет состоялся. Правда совершил только один вылет, раскрутились болты на глушаке, один потерял, а запасного не оказалось. Странно оба болта были с граверными шайбами и на локтайте.
Полетный вес не знаю, не чем было взвесить. Когда сегодня поднял самолет в сборе, думал вообще не лететь, такой тяжелый по ощущениям. Но когда поднял в воздух, оказалось, что опасения напрасные.
Самолет получился то, что нужно. Спокойный, пофигистичный к ветру, на посадке предсказуемый, посадочная скорость очень маленькая, легко висит, на ноже летит ровно, чуточку уводит в сторону шасси, А как он смотрится в небе!!! Тапки и капот с собой не брал.
Далее по плану несколько копийных примочек, т.к. заявился на фестиваль полукопий…
Пару фоток.

VLS_Art

Вчера удалось еще пару раз подлетнуть на самолете. Взял с собой свою семью с целью заснять видео. Когда приехали на поле, обнаружили, что фотик естественно забыли. Слава техническому прогрессу!!! в телефонах уже достаточно сносные камеры. Жена и сын согласились скрасить видео своим присутствием, с удовольствием позировали с самолетом.

www.youtube.com/watch?v=t_LlfajmAw8

пионЭр22

а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…

DVSka

:)Отличный ролик, отличные модели)))
Поздравлям-С

VLS_Art
пионЭр22:

а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…

У производителя они не предусмотрены, а я уже занимаюсь этим вопросом…

пионЭр22

у меня похожий самолёт от ТТ. тоже нравится как летит: мало чуствителен к ветру, манёвренность хорошая.
крючёчки, тросики были в комплекте-без них биплан трудно представить себе. из минусов: как раз именно из-за тросиков приходится самолётину долго собирать(30-40 мин),
да и рвутся они бывает. так что с собой запасные вожу на полёты.

VLS_Art

Выяснилось несколько не приятных производственных недостатков.
1)Пеналы для крыльевых труб выполнены из намотанной бумаги, после пяти полетов, “аероплан” активно замахал крыльями т.к. зазоры между трубой и пеналом увеличились.
2) ТОчки крепления боковых стоек бипланной коробки это ушки из сомнительного качества трехслойной 3- мм фанеры. Два из восми просто напросто отвалились. Отремонтировал, пришлось вскрывать пленку. Что очень испортило настроение.
1)С певой проблемой решил бороться следующим образом. Склеить целиком верхнее крыло на эпоксидке. Т.е. сделать его не разборным. (машина позволяет возить такое крыло). Установить не копийные(бутафорские) растяжки, а полностью силовые. Надеюсь эти меры позволят придать жесткости конструкции?
2) Усилил все места крепления стоек 2,5 мм пятислойной фанерой…

пионЭр22

растяжки однозначно помогут… по-моему на всех бипланах они стоят. ну может быть на ультиме нет их…