Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

Strekoz

Фото там где ребёнок “внутри " фонаря, напрашивается всеми известная фраза " Паехали!!!” 😃

Ант157

Пилот лучше всего получился! Не подскажете в каком магазине брали?😁

VLS_Art

Пилот, “РУЧНОЙ” работы, такие не продаются!!!😛

VLS_Art

Выходные на даче не прошли даром, мотор был обкатан 10-ю литрами АИ-95+30% минералки. Катать задолбался, бака 650сс хватало чуть больше, чем на час, всего баков 15, следовательно мотор отработал более 15 часов.😆.
Никогда не пробовал, что такое дым… даже не видел ни разу в живую, поэтому на стенд прикрутил помпу, чтобы попробовать. Результат впечатлил.😃, использовал 3W-шную помпу и дым-жижу того же производителя.
Ну и маленькое видео:

www.youtube.com/watch?v=DaHoPe50CtU&feature=player…

П.С.:excl::excl::excl:
Мотор молотил целыми днями, вначале я раз в 15-20 минут подходил и проверял обороты, надежность крепления и т.д. На 5 раз мне это надоело и я стал подходить к мотору лишь тогда, когда кончался бак. На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора. Я это заметил лишь тогда, когда бак кончился. Сколько мотор работал на двух болтах мне не известно…
Как говорить один мой знакомый " Меня берегла добрая фея", т.е. мне очень повезло, что мотор не отвалился полностью от стенда и не натворил бед. Хрен с ним с железякой, а если бы кого покалечил…?
Я для себя выводы сделал…

:excl: Сейчас сижу, чешу репу. "Дашка 50сс порвала болты пятерки. Отверстия в ее лапках крепления позволяют поставит болты м-6, запас есть, а вот на Минторе 110сс лапки позволяют ставить болты не более м-5 и рассверлить больше - не вариант, лапки больно дохлые… “что-то я очкую Славик” .
Коллеги, дайте пожалуйста совета!!!? Может напрасно я беспокоюсь?

Фото порванных болтов прилагаю:

Крайнее правое фото - это фото “лапок” крепления минтора 110 для наглядности…

АПН
VLS_Art:

Сейчас сижу, чешу репу.
Зря!,- это не полезно для прически и очень вредно для “процесса изготовления” пилотов “ручной” работы!!!😁

"Дашка 50сс порвала болты пятерки.

Это не “Дашка” порвала болты, их порвали пионЭрские ошибки в креплении мотора.😎
Мотор 50 куб. даже болты М4 легко удержат во время самого жесткого пилотажа, НО эти болты НЕ должны быть длинными, т.е. сквозными через лапки мотора, стендофы и моторный шпангоут. В стендофах, с каждого конца, надо нарезать резьбу (М5), при этом, болтов будет не 4-ре, а 8-мь, но их длина =20-25мм и затянуть их с синим локтайтом. - Это Фсе!
Нет, пожалуй не все - ежели для крепления мотора используются стендофы длиннее 2" - это, простите, порноконструкция.😃

Ант157

Если болты перекалены, то и 10мм порвётся.

VLS_Art

Ну вот, покрасился…“товарищ”, которому отдавал красит в цвет не попал:(, но перекрашивать не буду, уже достаточно…

Осталось совсем чуть-чуть.

gva43
VLS_Art:

Ну вот, покрасился…“товарищ”, которому отдавал красит в цвет не попал:(, но перекрашивать не буду, уже достаточно…

Осталось совсем чуть-чуть.

Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.

MasterFly
VLS_Art:

На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора.

Болты сорвало только из-за того, что ослабла затяжка из-за вибрации и вовремя это не было устранено. Пока болт затянут он не порвется.

VLS_Art
gva43:

Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.

Я еще организую направляющие, чтобы поток шел на голову мотора. На rc-networks.de все так режут капот , ни кто не жаловался на проблемы с температурой.

DVSka

Артём, а “ноги” не длинноваты?
Фоты классные и сэмоль получается тоже))))

VLS_Art
DVSka:

Артём, а “ноги” не длинноваты?

самого волнует этот вопрос, но все на таких летают, соберу все вместе и посмотрим… Я опасаюсь козлов на посадке.

Ант157
VLS_Art:

Я опасаюсь козлов на посадке.

Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆

VLS_Art
Ант157:

Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆

Антон, ты как всегда, в своем репертуаре😂

VLS_Art

Ну вот, облет состоялся. Правда совершил только один вылет, раскрутились болты на глушаке, один потерял, а запасного не оказалось. Странно оба болта были с граверными шайбами и на локтайте.
Полетный вес не знаю, не чем было взвесить. Когда сегодня поднял самолет в сборе, думал вообще не лететь, такой тяжелый по ощущениям. Но когда поднял в воздух, оказалось, что опасения напрасные.
Самолет получился то, что нужно. Спокойный, пофигистичный к ветру, на посадке предсказуемый, посадочная скорость очень маленькая, легко висит, на ноже летит ровно, чуточку уводит в сторону шасси, А как он смотрится в небе!!! Тапки и капот с собой не брал.
Далее по плану несколько копийных примочек, т.к. заявился на фестиваль полукопий…
Пару фоток.

VLS_Art

Вчера удалось еще пару раз подлетнуть на самолете. Взял с собой свою семью с целью заснять видео. Когда приехали на поле, обнаружили, что фотик естественно забыли. Слава техническому прогрессу!!! в телефонах уже достаточно сносные камеры. Жена и сын согласились скрасить видео своим присутствием, с удовольствием позировали с самолетом.

www.youtube.com/watch?v=t_LlfajmAw8

пионЭр22

а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…

DVSka

:)Отличный ролик, отличные модели)))
Поздравлям-С

VLS_Art
пионЭр22:

а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…

У производителя они не предусмотрены, а я уже занимаюсь этим вопросом…

пионЭр22

у меня похожий самолёт от ТТ. тоже нравится как летит: мало чуствителен к ветру, манёвренность хорошая.
крючёчки, тросики были в комплекте-без них биплан трудно представить себе. из минусов: как раз именно из-за тросиков приходится самолётину долго собирать(30-40 мин),
да и рвутся они бывает. так что с собой запасные вожу на полёты.