Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
❗ Сейчас сижу, чешу репу.
Зря!,- это не полезно для прически и очень вредно для “процесса изготовления” пилотов “ручной” работы!!!😁"Дашка 50сс порвала болты пятерки.
Это не “Дашка” порвала болты, их порвали пионЭрские ошибки в креплении мотора.😎
Мотор 50 куб. даже болты М4 легко удержат во время самого жесткого пилотажа, НО эти болты НЕ должны быть длинными, т.е. сквозными через лапки мотора, стендофы и моторный шпангоут. В стендофах, с каждого конца, надо нарезать резьбу (М5), при этом, болтов будет не 4-ре, а 8-мь, но их длина =20-25мм и затянуть их с синим локтайтом. - Это Фсе!
Нет, пожалуй не все - ежели для крепления мотора используются стендофы длиннее 2" - это, простите, порноконструкция.😃
Если болты перекалены, то и 10мм порвётся.
Ну вот, покрасился…“товарищ”, которому отдавал красит в цвет не попал:(, но перекрашивать не буду, уже достаточно…
Осталось совсем чуть-чуть.
Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.
На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора.
Болты сорвало только из-за того, что ослабла затяжка из-за вибрации и вовремя это не было устранено. Пока болт затянут он не порвется.
Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой “резке” капота.
Я еще организую направляющие, чтобы поток шел на голову мотора. На rc-networks.de все так режут капот , ни кто не жаловался на проблемы с температурой.
Артём, а “ноги” не длинноваты?
Фоты классные и сэмоль получается тоже))))
Артём, а “ноги” не длинноваты?
самого волнует этот вопрос, но все на таких летают, соберу все вместе и посмотрим… Я опасаюсь козлов на посадке.
Я опасаюсь козлов на посадке.
Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆
Так летай в стороне и не надо их трогать.😁😁😁 А будут мешать советами в глаз дадим.😆
Антон, ты как всегда, в своем репертуаре😂
Ну вот, облет состоялся. Правда совершил только один вылет, раскрутились болты на глушаке, один потерял, а запасного не оказалось. Странно оба болта были с граверными шайбами и на локтайте.
Полетный вес не знаю, не чем было взвесить. Когда сегодня поднял самолет в сборе, думал вообще не лететь, такой тяжелый по ощущениям. Но когда поднял в воздух, оказалось, что опасения напрасные.
Самолет получился то, что нужно. Спокойный, пофигистичный к ветру, на посадке предсказуемый, посадочная скорость очень маленькая, легко висит, на ноже летит ровно, чуточку уводит в сторону шасси, А как он смотрится в небе!!! Тапки и капот с собой не брал.
Далее по плану несколько копийных примочек, т.к. заявился на фестиваль полукопий…
Пару фоток.
Вчера удалось еще пару раз подлетнуть на самолете. Взял с собой свою семью с целью заснять видео. Когда приехали на поле, обнаружили, что фотик естественно забыли. Слава техническому прогрессу!!! в телефонах уже достаточно сносные камеры. Жена и сын согласились скрасить видео своим присутствием, с удовольствием позировали с самолетом.
а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…
:)Отличный ролик, отличные модели)))
Поздравлям-С
а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…
У производителя они не предусмотрены, а я уже занимаюсь этим вопросом…
у меня похожий самолёт от ТТ. тоже нравится как летит: мало чуствителен к ветру, манёвренность хорошая.
крючёчки, тросики были в комплекте-без них биплан трудно представить себе. из минусов: как раз именно из-за тросиков приходится самолётину долго собирать(30-40 мин),
да и рвутся они бывает. так что с собой запасные вожу на полёты.
Выяснилось несколько не приятных производственных недостатков.
1)Пеналы для крыльевых труб выполнены из намотанной бумаги, после пяти полетов, “аероплан” активно замахал крыльями т.к. зазоры между трубой и пеналом увеличились.
2) ТОчки крепления боковых стоек бипланной коробки это ушки из сомнительного качества трехслойной 3- мм фанеры. Два из восми просто напросто отвалились. Отремонтировал, пришлось вскрывать пленку. Что очень испортило настроение.
1)С певой проблемой решил бороться следующим образом. Склеить целиком верхнее крыло на эпоксидке. Т.е. сделать его не разборным. (машина позволяет возить такое крыло). Установить не копийные(бутафорские) растяжки, а полностью силовые. Надеюсь эти меры позволят придать жесткости конструкции?
2) Усилил все места крепления стоек 2,5 мм пятислойной фанерой…
растяжки однозначно помогут… по-моему на всех бипланах они стоят. ну может быть на ультиме нет их…
Ну вот, сегодня решил проблему разбитых пеналов под трубу в нижних крыльях и фюзеляже. Пошел очень рискованным путем.
1-Взял крыльевую трубу и на несколько раз, с просушкой натер мылом,предварительно растворенном в небольшом количестве горячей воды.
2-Когда все высохло, намазал на трубу жирный слой 30-минутной эпоксидки и вставил в левое крыло.
3- Через пару часов, скрестив пальцы, решил попробовать провернуть трубу. На удивление усилие пришлось прилагать не большое. Трубка щелкнула и туго вышла из отверстия.
4- По накатанной, повторил это упражнение с пеналами в правом крыле и фюзеляже. Все прошло на ура.
5- Чуточку шкуранул отверстия изнутри 400-зерном. А то труба вставлялась через чур туго.
Люфтов нет.😃
А могло ведь где-нибудь залипнуть.😃
Верхнее крыло склеил, теперь оно не разборное.
У меня центровка на два пальца вперед от задних стоек верхнего крыла. В мм, не могу точно сказать, т.к. не помню, а мануал нет под рукой.