Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно…
У производителя они не предусмотрены, а я уже занимаюсь этим вопросом…
у меня похожий самолёт от ТТ. тоже нравится как летит: мало чуствителен к ветру, манёвренность хорошая.
крючёчки, тросики были в комплекте-без них биплан трудно представить себе. из минусов: как раз именно из-за тросиков приходится самолётину долго собирать(30-40 мин),
да и рвутся они бывает. так что с собой запасные вожу на полёты.
Выяснилось несколько не приятных производственных недостатков.
1)Пеналы для крыльевых труб выполнены из намотанной бумаги, после пяти полетов, “аероплан” активно замахал крыльями т.к. зазоры между трубой и пеналом увеличились.
2) ТОчки крепления боковых стоек бипланной коробки это ушки из сомнительного качества трехслойной 3- мм фанеры. Два из восми просто напросто отвалились. Отремонтировал, пришлось вскрывать пленку. Что очень испортило настроение.
1)С певой проблемой решил бороться следующим образом. Склеить целиком верхнее крыло на эпоксидке. Т.е. сделать его не разборным. (машина позволяет возить такое крыло). Установить не копийные(бутафорские) растяжки, а полностью силовые. Надеюсь эти меры позволят придать жесткости конструкции?
2) Усилил все места крепления стоек 2,5 мм пятислойной фанерой…
растяжки однозначно помогут… по-моему на всех бипланах они стоят. ну может быть на ультиме нет их…
Ну вот, сегодня решил проблему разбитых пеналов под трубу в нижних крыльях и фюзеляже. Пошел очень рискованным путем.
1-Взял крыльевую трубу и на несколько раз, с просушкой натер мылом,предварительно растворенном в небольшом количестве горячей воды.
2-Когда все высохло, намазал на трубу жирный слой 30-минутной эпоксидки и вставил в левое крыло.
3- Через пару часов, скрестив пальцы, решил попробовать провернуть трубу. На удивление усилие пришлось прилагать не большое. Трубка щелкнула и туго вышла из отверстия.
4- По накатанной, повторил это упражнение с пеналами в правом крыле и фюзеляже. Все прошло на ура.
5- Чуточку шкуранул отверстия изнутри 400-зерном. А то труба вставлялась через чур туго.
Люфтов нет.😃
А могло ведь где-нибудь залипнуть.😃
Верхнее крыло склеил, теперь оно не разборное.
У меня центровка на два пальца вперед от задних стоек верхнего крыла. В мм, не могу точно сказать, т.к. не помню, а мануал нет под рукой.
Артем, привет!
Я твой коллега по цеху, только у меня Ультимейт от ГВ. Почти закончил сборку, скоро облет.
У мну вопрос по поводу взлетного веса, не взвешивал ли ты его? У меня тож получается “когда поднял охрененно тяжёлый”, взвесить пока нечем. Старался делать по-максимуму легким, но как поднял руками так офигел…😵
Привет, к сожалению, взвесить не чем, электронные весы, которые имеются, ограничены 5кг. Где-то была бумажка в которой я записывал вес всех деталей самолета+начинка, у меня получалось около 8000-8500г. Без удлиннителей, клея, но тогда я планировал ставить повер бокс и батарейки дюралайт ли-ион 4000мАчх2, а в результате поставил емкотековский регулятор напряжения и ли-по 2500х2.
Я вес не сильно экономил, т.к. От этого самолета мне нужен лишь классический полет, ни о каком 3д и речи не велось.
ага, понял!
У меня стоит повербокс Эволюшен и 2хDuralite Li-Ion + 3W 55xi, но я как посмотрел - Питтс-то вроде конструктивно сложнее и фанеры больше, чем в Ультимейте.
Ладно, тогда вопрос №2: посадочная скорость как, терпимая? на посадке не просаживается? я конечно не говорю про посадку “пешком” ибо это не тренер, но не очень бы хотелось если бы он садился как ужаленный.
У питса скорость на посадке очень маленькая, т.к. бипланная коробка создает большое сопротивление, поэтому сажаю на небольших перегазовках. Единственная проблема это очень высокие стойки шасси, но не катастрофа.
понял, спасибо!
как облетаю - отпишусь!
Всем привет!
В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей. Пришлось продать “голдвинговского питса” и “грейтплейновского” ультимейта. Было вообще не до хобби.
Сейчас, вроде появилась возможность начать сборку большого The Beast-a от Hangar 9.
Начать решил с изучения забугорных форумов, чтобы найти интересные решения при сборке, и наткнулся на неприятную новость о том, что этим летом 20.08.2011 пилот настоящего Best Брайан Дженсон трагически погиб на авиашоу…
Светлая ему память…
Да уж - печальная новость!
В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей.
По этой же причине отложены сборки моих многочисленных БИПов😵😓
Что новенького на форумах хочешь найти?
Привет, Дмитрий!
Прежде всего интересует то, как забугорные моделисты решают проблему с тоннелем для канистр. В базовом варианте, тоннель собран из 1,5 мм бальзы, которая ничем не прикрыта от выхлопа. Думаю прикатать туда стекло 30г/м и сделать эстетичные крышки, т.к. у производителя предполагается летать с дырой в брюхе.
Типа как здесь
Начал обкатку Mintor 110cc
Хоть я и не парашютист BSBD Дженсон
Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.
Да,по одной на каждые элерон.
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
Смотря что Вы хотите получить от самолета. Если таскаться по небу (классически) вполне хватит,ежели хотите чего то большего можно поставить килограмм от 15 и выше. На моем самолете стоят на каждый элерон по две машины усилием 25 кг каждая.😉