Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

VLS_Art

У меня центровка на два пальца вперед от задних стоек верхнего крыла. В мм, не могу точно сказать, т.к. не помню, а мануал нет под рукой.

Петруччо

Артем, привет!
Я твой коллега по цеху, только у меня Ультимейт от ГВ. Почти закончил сборку, скоро облет.
У мну вопрос по поводу взлетного веса, не взвешивал ли ты его? У меня тож получается “когда поднял охрененно тяжёлый”, взвесить пока нечем. Старался делать по-максимуму легким, но как поднял руками так офигел…😵

VLS_Art

Привет, к сожалению, взвесить не чем, электронные весы, которые имеются, ограничены 5кг. Где-то была бумажка в которой я записывал вес всех деталей самолета+начинка, у меня получалось около 8000-8500г. Без удлиннителей, клея, но тогда я планировал ставить повер бокс и батарейки дюралайт ли-ион 4000мАчх2, а в результате поставил емкотековский регулятор напряжения и ли-по 2500х2.
Я вес не сильно экономил, т.к. От этого самолета мне нужен лишь классический полет, ни о каком 3д и речи не велось.

Петруччо

ага, понял!
У меня стоит повербокс Эволюшен и 2хDuralite Li-Ion + 3W 55xi, но я как посмотрел - Питтс-то вроде конструктивно сложнее и фанеры больше, чем в Ультимейте.
Ладно, тогда вопрос №2: посадочная скорость как, терпимая? на посадке не просаживается? я конечно не говорю про посадку “пешком” ибо это не тренер, но не очень бы хотелось если бы он садился как ужаленный.

VLS_Art

У питса скорость на посадке очень маленькая, т.к. бипланная коробка создает большое сопротивление, поэтому сажаю на небольших перегазовках. Единственная проблема это очень высокие стойки шасси, но не катастрофа.

3 months later
1 month later
VLS_Art

Всем привет!
В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей. Пришлось продать “голдвинговского питса” и “грейтплейновского” ультимейта. Было вообще не до хобби.
Сейчас, вроде появилась возможность начать сборку большого The Beast-a от Hangar 9.
Начать решил с изучения забугорных форумов, чтобы найти интересные решения при сборке, и наткнулся на неприятную новость о том, что этим летом 20.08.2011 пилот настоящего Best Брайан Дженсон трагически погиб на авиашоу…
Светлая ему память…

www.youtube.com/watch?v=QNCBzezwT4c

DVSka

Да уж - печальная новость!

VLS_Art:

В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей.

По этой же причине отложены сборки моих многочисленных БИПов😵😓
Что новенького на форумах хочешь найти?

VLS_Art

Привет, Дмитрий!
Прежде всего интересует то, как забугорные моделисты решают проблему с тоннелем для канистр. В базовом варианте, тоннель собран из 1,5 мм бальзы, которая ничем не прикрыта от выхлопа. Думаю прикатать туда стекло 30г/м и сделать эстетичные крышки, т.к. у производителя предполагается летать с дырой в брюхе.
Типа как здесь

Начал обкатку Mintor 110cc

www.youtube.com/watch?v=47qxmi1kvk4

14 days later
VLS_Art

Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.

boss

Да,по одной на каждые элерон.

VLS_Art

С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…

yablokov
VLS_Art:

С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…

Смотря что Вы хотите получить от самолета. Если таскаться по небу (классически) вполне хватит,ежели хотите чего то большего можно поставить килограмм от 15 и выше. На моем самолете стоят на каждый элерон по две машины усилием 25 кг каждая.😉

Rasimus
VLS_Art:

Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.

Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.

chudnov_iliy

Народ, немного не в тему, но неохота новую создавать, где в москве посмотреть на 100 кубов модельку для 3D и откуда заказывают если не в москве.

VLS_Art
Rasimus:

Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.

Расим, здравствуйте!

Изначально у меня было заказано 7штук HS-7954SH High Torque HV Coreless Steel Gear Servo и две штуки Futaba S9070 Digital Programbl Mini BB Hi-Voltage Servo Все сервы высоковольтные и полностью решали мои проблемы…
НО! Две из семи хайтеков ушли на руль высоты 50сс питтса, такого же как у вас, т.к. другие сервы, которые у меня были в наличие, туда не влезали по глубине.
Теперь у меня осталось пять штук выше указанных хайтеков и две футабы S9070 ФутабыS9070 пойдут на газ и “ЧЕК”+ еще докуплю два хайтека HS-7954SH и тогда все будет так, как я изначально задумывал.
Просто в загашнике нашел 5 штук футаб s9451, вот и подумал поставить их на элероны.

Сейчас, все-таки склоняюсь к покупке хайтека HS-7954SH, чтобы все сервоприводы на самолете были высоковольтные…

Rasimus

Здравствуй Артем!
У меня на 50cc Питтсе стоят на элеронах Hobbico CS-160 Standard Digital HT/HS 2BB MG Servo U, а на рулях высоты Hitec HS-5645MG Digital Ultra Torque Metal Gear 2BB, на руль поворота я хочу поставить Hitec HS-7985MG Digital High Torque Metal Gear Coreless.
Думаю 9451 будут маловаты для 100сс, а Хайтек HS-7954SH то что надо.
Я так понял все Ваше хозяйство будет идти через Повер Бокс или у Вас высоко вольтный приемник?

VLS_Art

Пока есть повер бокс 40/24, буду использовать его. Соответственно напряжение будет 5,9 вольт.
Есть желание, чтобы все сервоприводы были одинаковые и высоковольтные, на будущее…

3 months later
VLS_Art

В продолжение темы.

Хангаровский Beast пролежал больше года в коробке. Неделю назад я наткнулся на него, и руки конечно же зачесались! Сборка самолета - дело не пыльное. Поэтому уломал семью, что собирать буду дома вечерами. Напрягало ездить в мастерскую, ради двух часов работы - два часа пробок.

Т.к. мотор у меня остался на даче, прикрученным на обкаточном стенде, я решил отступить от привычного алгоритма сборки и начал с электроники, вклейки киля и стабилизатора. В итоге, кроме мотоустановки и кое-каких мелочей самолет собран.
Большой такой самолет😁

К слову о мотоустановке:

Недавно собрал тандера крилл, и идея большой электрички мне очень понравилась, жалко обкакивать такого красавца бензином и маслом. Стал изучать инет на тему электрификации и наткнулся на видео:

еще нашел темку про конверсию Биста: клик




Идея уж больно соблазнительная, но, зараза, дорогая.

Мотор например Hacker A150-8
Регуль Jeti Spin Pro Opto 300
Батарейки четыре штуки 6s 4500-5000mAh. В итоге 12 банок.
Батарейки будут подходить для Тандера 3Д.

Что скажут Гуру про такую мотоустановку? Имеет ли смысл электро конверсии если опустить вопрос денег?
Сезон уже на носу, нужно быстрее определяться.