Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
растяжки однозначно помогут… по-моему на всех бипланах они стоят. ну может быть на ультиме нет их…
Ну вот, сегодня решил проблему разбитых пеналов под трубу в нижних крыльях и фюзеляже. Пошел очень рискованным путем.
1-Взял крыльевую трубу и на несколько раз, с просушкой натер мылом,предварительно растворенном в небольшом количестве горячей воды.
2-Когда все высохло, намазал на трубу жирный слой 30-минутной эпоксидки и вставил в левое крыло.
3- Через пару часов, скрестив пальцы, решил попробовать провернуть трубу. На удивление усилие пришлось прилагать не большое. Трубка щелкнула и туго вышла из отверстия.
4- По накатанной, повторил это упражнение с пеналами в правом крыле и фюзеляже. Все прошло на ура.
5- Чуточку шкуранул отверстия изнутри 400-зерном. А то труба вставлялась через чур туго.
Люфтов нет.😃
А могло ведь где-нибудь залипнуть.😃
Верхнее крыло склеил, теперь оно не разборное.
У меня центровка на два пальца вперед от задних стоек верхнего крыла. В мм, не могу точно сказать, т.к. не помню, а мануал нет под рукой.
Артем, привет!
Я твой коллега по цеху, только у меня Ультимейт от ГВ. Почти закончил сборку, скоро облет.
У мну вопрос по поводу взлетного веса, не взвешивал ли ты его? У меня тож получается “когда поднял охрененно тяжёлый”, взвесить пока нечем. Старался делать по-максимуму легким, но как поднял руками так офигел…😵
Привет, к сожалению, взвесить не чем, электронные весы, которые имеются, ограничены 5кг. Где-то была бумажка в которой я записывал вес всех деталей самолета+начинка, у меня получалось около 8000-8500г. Без удлиннителей, клея, но тогда я планировал ставить повер бокс и батарейки дюралайт ли-ион 4000мАчх2, а в результате поставил емкотековский регулятор напряжения и ли-по 2500х2.
Я вес не сильно экономил, т.к. От этого самолета мне нужен лишь классический полет, ни о каком 3д и речи не велось.
ага, понял!
У меня стоит повербокс Эволюшен и 2хDuralite Li-Ion + 3W 55xi, но я как посмотрел - Питтс-то вроде конструктивно сложнее и фанеры больше, чем в Ультимейте.
Ладно, тогда вопрос №2: посадочная скорость как, терпимая? на посадке не просаживается? я конечно не говорю про посадку “пешком” ибо это не тренер, но не очень бы хотелось если бы он садился как ужаленный.
У питса скорость на посадке очень маленькая, т.к. бипланная коробка создает большое сопротивление, поэтому сажаю на небольших перегазовках. Единственная проблема это очень высокие стойки шасси, но не катастрофа.
понял, спасибо!
как облетаю - отпишусь!
Всем привет!
В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей. Пришлось продать “голдвинговского питса” и “грейтплейновского” ультимейта. Было вообще не до хобби.
Сейчас, вроде появилась возможность начать сборку большого The Beast-a от Hangar 9.
Начать решил с изучения забугорных форумов, чтобы найти интересные решения при сборке, и наткнулся на неприятную новость о том, что этим летом 20.08.2011 пилот настоящего Best Брайан Дженсон трагически погиб на авиашоу…
Светлая ему память…
Да уж - печальная новость!
В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей.
По этой же причине отложены сборки моих многочисленных БИПов😵😓
Что новенького на форумах хочешь найти?
Привет, Дмитрий!
Прежде всего интересует то, как забугорные моделисты решают проблему с тоннелем для канистр. В базовом варианте, тоннель собран из 1,5 мм бальзы, которая ничем не прикрыта от выхлопа. Думаю прикатать туда стекло 30г/м и сделать эстетичные крышки, т.к. у производителя предполагается летать с дырой в брюхе.
Типа как здесь
Начал обкатку Mintor 110cc
Хоть я и не парашютист BSBD Дженсон
Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.
Да,по одной на каждые элерон.
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
Смотря что Вы хотите получить от самолета. Если таскаться по небу (классически) вполне хватит,ежели хотите чего то большего можно поставить килограмм от 15 и выше. На моем самолете стоят на каждый элерон по две машины усилием 25 кг каждая.😉
Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.
Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.
Народ, немного не в тему, но неохота новую создавать, где в москве посмотреть на 100 кубов модельку для 3D и откуда заказывают если не в москве.
Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.
Расим, здравствуйте!
Изначально у меня было заказано 7штук HS-7954SH High Torque HV Coreless Steel Gear Servo и две штуки Futaba S9070 Digital Programbl Mini BB Hi-Voltage Servo Все сервы высоковольтные и полностью решали мои проблемы…
НО! Две из семи хайтеков ушли на руль высоты 50сс питтса, такого же как у вас, т.к. другие сервы, которые у меня были в наличие, туда не влезали по глубине.
Теперь у меня осталось пять штук выше указанных хайтеков и две футабы S9070 ФутабыS9070 пойдут на газ и “ЧЕК”+ еще докуплю два хайтека HS-7954SH и тогда все будет так, как я изначально задумывал.
Просто в загашнике нашел 5 штук футаб s9451, вот и подумал поставить их на элероны.
Сейчас, все-таки склоняюсь к покупке хайтека HS-7954SH, чтобы все сервоприводы на самолете были высоковольтные…