Выбор самолета 50сс

casper17

Леш, хотелось бы брЭндовую игрЫшку, и с полетным весом не 8.5 кг

PILOTon99
casper17:

И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?

Юра, а что бы ты хотел от 50сс самолёта? Вот как ни посмотришь видео всех тобою перечисленных самолётов, так все они хорошо летают. У меня в ангаре сейчас EF extra-300 и SebArt Su-29S в этом размере. Вот однозначно не могу сказать, какой лучше, честное слово. Сушка более резкая, самолёт- “красивая стерва”. Экстра более плавная, самолёт-“друг” так сказать:). Тягу к дереву одобряю и разделяю… Жил у нас на поле один Як-55 CARF 2.1 недолго… Экстрим Флайт можно уложить в 7300-7400 www.rcuniverse.com/forum/m_6251159/…/tm.htm
Щас я начну петь про неправильность привязки веса самолёта к размаху…😃 Для ЕФ вес 8кг нормален, 7400 - это уже бабочка…

FAV112

ЭЭЭЭ слищищ да…
7400 очень заманчиво и вкусно!
Видел ГЭБЭ Йак-55 с весом 7500 очень ничего себе фантик летал!

flykoss

Да много кто брал. Стоимость доставки можно посмотреть оформляя заказ (потом отменить, если не понравилось).

2 months later
casper17

Имхо первый - куда стабильнее! Летал на Sbatch 30e и 30сс - довольно “строгие” самолеты!

vadim555
Prizrak_555:

Посоветуйте этот www.sdshobby.net/yak-54-50cc-...ane-p-409.html или этот www.sdshobby.net/Carbon-Fiber...A--p-1496.html. Какой из них менее срывной на посадке?

У меня их Як sdshobby.net/Yak-54-87---50cc-ARF-Almost-Ready-To-… ,
и Сбах 342 так вот скажу оба самолета летают замечательно,не срывные, Сбах плоский штопор делает-засмотреться можно,на хариере крыльями не машит,очень хорошо выполняет ролхариер,парашутирует красиво.Канструктив у Яка крепчи,Сбах в руки страшно брать,тапочки полный отстой(на пару полетов)У Яка стойка люминий- на посадки к полосе прилипает,удобно садить с хариера не переживаеш как за карбон,в случае чего можно на поле выпремить,тем самым продолжить полеты.Умоего Яка раскраска в небе читается-слепой увидит.Оба самолета радуют:)

casper17:

Имхо первый - куда стабильнее! Летал на Sbatch 30e и 30сс - довольно “строгие” самолеты!

В размере 50сс-модели ведут себя иначи,я бы сказал стабильней предсказуемей.
А если взять метровый размер,так вобще мандавошки.😁

Выбор за Вами.

casper17

Сегодня назло погоде, распираемый любопытством выпросил у товарища полет на Sbatch 50cc (спасибо, что просветили про размер - у меня в ангаре EF Extra 88" и Hangar9 Su-26 2.50) - мнение не изменилось!😈 я ЗА ЯК… А выбор все так же за Вами!

Vodo4nыйMagnat

Сбач красивый, не избитый взглядом…и очень хорошо летает. Но это на вкус и цвет 😉)))))

casper17
Vodo4nыйMagnat:

Сбач красивый, не избитый взглядом

+1

Vodo4nыйMagnat:

и очень хорошо летает

+0,5 - довольно своеобразен

Да, кстати - я с выбором ОПРЕДЕЛИЛСЯ - взял CARF Extra 88" RED/WHITE

Prizrak_555

Ребята всем спасибо! Но пока всё таки думаю. Я не сказал у меня сейчас у самого Як 54 30сс с ДЛЕ 30., действительно очень летуч. И однако Мне хочется услышать больше мнений тех кто летал и летает на обеих самолётах я думаю им легче ответить за оба самика по летучести. С уважением!

casper17

Bulat летал на Sbatch 30cc 50cc 100cc и 150сс - спроси у него - он расскажет. Сейчас на таком яке он, но 100сс

я только на первых 2-х

PILOTon99
casper17:

взял CARF Extra 88" RED/WHITE

Семён Семёныч!(с)
Ето ж EF, а не CARF:).
Ты всё-таки выбрал самолёт-друг? 😎
Душевный самолёт!
Движок, выхлоп и т.п.?
Еси чо, то у меня есть ремкомплект в виде капота, фонаря и тапок.
А вот и полузабытая темка про этот самолёт rcopen.com/forum/f78/topic201048.

spyder3

Все самолёты тут рекомендованные летают. Одни чуть проще другие трбуют больших навыков. Но выбирать надо по следующим критериям - и это обшепринятое правило. От важного к менее важному

  1. Есть ли и возможно купить комплектующие. Если у вас разбито только крыло - то зачем вам опять покупать этого мостра? На засол?
  2. Какой там материал. Если там бальзо/тростниковая Ветнамо/Китайская фанера, то это в минус. Разбивается в пыль. Если там тополевая фанера - то в плюс. Если берёзовая фанера, ну лучше чем бальзовая, но хуже тополёвой из за веса. Но чинить их обои можно
  3. Какая там плёнка - если Ораковер/Ултракот то можно качественно натянуть и не боятся что расплывётся/отслоится (Китае/Вьетнамские самоли иногда им тянут). Если безродный Чайнокот, то тут уж как вы к внешнему виду относитесь - можно и скотчем ремонтировать
  4. И накец - то что вам тут все говорят - это не мелочь важно, но хороший пилот и Пайпера подвесит, а плохой и с Як 54 не взлетит путно, а по пионерски - тапок в пол. А от падений, поломок итп и Сомензини/Силвестри не застрахованы

Кстати те фирмы и их самолёты, что вы указали вначале, отвечают по критериям 2,3,4. Кроме пункта 1 - О коим я не знаю , но узнать проше простого

Алеша_Татаров
spyder3:

Но выбирать надо по следующим

критериям : я никого не хочу обидеть… Но можно быть преуспевающим бизнесменом и малоопытным пилотом . По этому не для профессионалов, коим и себя не считаю, лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО . Если летать - то можно и на моторе и модели из поднебесной. Наш Калининградский опыт тому подтверждение.

spyder3:

хороший пилот и Пайпера подвесит

  • т Вот поэтому если хочешь летать - летай , если хочешь летать на продвинутом брэнде- летай на нем… Планета Земля не различает ни то , ни другое. Это призыв ВСЕМ увлеченным! Но не профи.
Prizrak_555

Согласен что Сомензини/Силвестри отличные самолёты но цена!? Не у всех есть возможность! А как правильно тут подметили то падают они все одинакого. Что тот чинить что этот разницы практически нет. Вопрос стоял конкретный брать с СДС какой лучше по лётным характеристикам ведь у каждой модели есть свои нюансы при полёте. Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!

Алеша_Татаров
Prizrak_555:

Какой из них менее срывной на посадке?

  • да нет такого понятия ! Все они просто МОДЕЛИ ! И сажать их проще простого. Надо всего лишь научиться… Я на этом сайте себе выбрал sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-300-50cc-a…
Prizrak_555:

Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!

  • все хороши . От пилота все зависит.