як 55 2.2 композит крил

KGB
Дим_Димыч:

Не надо ее ставить, у меня вторая по счету такая серва сдохла…
…может партия такая, или мне не везет…

ну незнаю… 2 самоля уже убиты… (не изза серв) на одном стоят… и удачно летает…
и вот на як этот тоже такие ставим! и комплект ещё в запасе!
проблем пока небыло… всё пашит!

первые 5шт брали на планета хобби… остальные на эсприте!

yrok39
Дим_Димыч:

Не надо ее ставить(7954), у меня вторая по счету такая серва сдохла…

Тоже слышал от кого-то именно про эту серву. Сам не пользовал - да и не буду теперь. Взял вот комплект Футабовские HV - безколлекторные servocity.com/…/bls-156hv_brushless_servo.html А так всё время летал только на Хайтеке 7985 и 7955 сТервочки отличные:)!!!

Вот кстати вопрос не совсем в эту тему, ну раз уж про это базар пошёл… Сейчас перехожу на HV сервы, приёмник Футаба R6208SB (HV естесьно) так вот вопрос - Все сервы запитывать на прямую через приёмник или всё же через какой-то дистрибьютер? Сейчас у меня стоит “AirPower PDS-20A”,там есть возможность пустить “на прямую” если включить в “ByPass” Так может его и оставить? Как-то страшновато пускать такие токи через этот маленький, дохленький,прозрачненький приёмничек😁

VLS_Art

Может стоит переименовать тему в “Выбор сервомашинок для 50СС”, а то по теме крилл Яка-55 от силы 4 поста из двух страниц.

По сути.

Сегодня приступили к сборке самолетов.
Т.к мотор ко мне еще не приехал, решил собирать “рыбу” с хвоста. Вклеили все кабаны, установили машинки в стаб, ждем алюминиевые линки и качалки на севы.
По питанию и электронике:
Решено опробовать на модели S.Bus, сервы высоковольтные хайтеки через футабовские декодеры. Кстати, хитрые S.Bus-овские провода оказались обычными трех жильными сервопроводами, закрытые термоусадкой.
Батарейки скорее всего 2s li-po через магнитные выключатели Эмкотек (без встроенных регуляторов).
Вот как-то так.

yrok39
VLS_Art:

Решено опробовать на модели S.Bus,

С какой целью?

VLS_Art

;)Без цели, из чистого любопытства

yrok39
VLS_Art:

из чистого любопытства

Ну тогда ладно:)…

Дим_Димыч
KGB:

ровный горизонтальный полёт… на скорости выше среднего… стик на себя… и самоль должен уйти вверх в петлю…а получается какаято хрень… самоль воротит по элеронам!

А при чем тут сервы элеронов??? Банальный срыв потока и переворот через крыло…

KGB

дать Дим! я знаю что ты парень умный… но какой тут нахрен срыв… если видно как один элерон поворачивается…
делаеш это малость плавней… прокатывает!

Дим_Димыч

Серву из нулевого положения отжимает??? Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!

KGB:

делаеш это малость плавней… прокатывает!

Все верно, нет выхода за критический угол атаки!

KGB
Дим_Димыч:

Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!

сервы били куплены с самолётом… на элеронах 5625… катана мадейчин 2м и дл-50

yrok39
KGB:

сервы били куплены с самолётом… на элеронах 5625

Хайтек 5625😁?!! Да они же хилые - сомнительные 8кг, да ещё и качалка нибось под 40мм - на элероны ни как!!! У меня такая когда-то на половинке РВ здохла…

KGB

Юра привет! всё это на 6ти вольтах… тоесть усилие максимальное… да и сказано это было в пример! а хозяин катаны щас летает на этом !!!

yrok39
KGB:

а хозяин катаны щас летает на этом !!!

Привет!!!
И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально:)…

KGB
yrok39:

И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально…

да не… эт не его !!! это моего знакомого … пригасили на мероприятие… а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!

yrok39
KGB:

а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!

На чём 😮!!!😒

yrok39

Нее, эт явно, не радиоуправляемый😊

Like_no_other
aero_mike:

Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.

Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃

aero_mike
Like_no_other:

Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃

Честно, в полете Сёбы ничего особенного не вижу. Только хорошие ножи, силовая бочка, всё остальное-не полет. Из крутящихся фигур только кривой роллинг влево да и всё… Что-то я и не пойму где там и что может прижимать. По поводу тормозов, то это бред, так как с мощными сервами на элеронах самолёт очень быстро крутиться и делает такие фигуры как «тамбл», блендер с оптимальной скоростью, что же касается роллинга, делать его в разы приятней, так как надо давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней, да и смотрится такой роллинг красивее(Брукманн постоянно его так делает). Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.

Like_no_other
aero_mike:

давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней,

А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.

aero_mike:

Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.

По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.

орёl

Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…