як 55 2.2 композит крил
;)Без цели, из чистого любопытства
из чистого любопытства
Ну тогда ладно:)…
ровный горизонтальный полёт… на скорости выше среднего… стик на себя… и самоль должен уйти вверх в петлю…а получается какаято хрень… самоль воротит по элеронам!
А при чем тут сервы элеронов??? Банальный срыв потока и переворот через крыло…
дать Дим! я знаю что ты парень умный… но какой тут нахрен срыв… если видно как один элерон поворачивается…
делаеш это малость плавней… прокатывает!
Серву из нулевого положения отжимает??? Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!
делаеш это малость плавней… прокатывает!
Все верно, нет выхода за критический угол атаки!
Что же за сервы вы используете??? Выкиньте их нах!!
сервы били куплены с самолётом… на элеронах 5625… катана мадейчин 2м и дл-50
сервы били куплены с самолётом… на элеронах 5625
Хайтек 5625😁?!! Да они же хилые - сомнительные 8кг, да ещё и качалка нибось под 40мм - на элероны ни как!!! У меня такая когда-то на половинке РВ здохла…
Юра привет! всё это на 6ти вольтах… тоесть усилие максимальное… да и сказано это было в пример! а хозяин катаны щас летает на этом !!!
а хозяин катаны щас летает на этом !!!
Привет!!!
И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально:)…
И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально…
да не… эт не его !!! это моего знакомого … пригасили на мероприятие… а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!
а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!
На чём 😮!!!😒…
На чём 😮!!!😒…
а тамже в теме… последний пост
Нее, эт явно, не радиоуправляемый😊…
Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.
Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !
По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃
Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃
Честно, в полете Сёбы ничего особенного не вижу. Только хорошие ножи, силовая бочка, всё остальное-не полет. Из крутящихся фигур только кривой роллинг влево да и всё… Что-то я и не пойму где там и что может прижимать. По поводу тормозов, то это бред, так как с мощными сервами на элеронах самолёт очень быстро крутиться и делает такие фигуры как «тамбл», блендер с оптимальной скоростью, что же касается роллинга, делать его в разы приятней, так как надо давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней, да и смотрится такой роллинг красивее(Брукманн постоянно его так делает). Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.
давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней,
А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.
Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.
По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.
Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…
Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…
Если отказали первый, второй раз, не следует уже третий раз приглашать… значит мне не интересно.
сегодня поднял Мишаня свой як…говорит нихрена не понял… да и полёт был какойто рваный… когда сел не работал один элерон ! 😦
А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.
По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.
Руфат, вы меня не поняли, давать больший угол не по элеронам, там и так в максиуме, а больший угол по наклону самолета.
Хочу спросить общество по поводу выкоса. Производитель выкос не закладывает, а только смещает моторный шпангоут влево. Кто какой выкос закладывал? По нашим соображениям 3 градуса вправо, по вертикали в нули. Может где есть рекомендации конкретно под этот самолет?
Второй вопрос по центровке, где ее ловить?