як 55 2.2 композит крил

yrok39
KGB:

а хозяин катаны щас летает на этом !!!

Привет!!!
И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально:)…

KGB
yrok39:

И на чём ездиет - то же ни чё так, нормально…

да не… эт не его !!! это моего знакомого … пригасили на мероприятие… а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!

yrok39
KGB:

а вот на чём летает ЗНАКОМЫЙ!.. вот это да!!!

На чём 😮!!!😒

yrok39

Нее, эт явно, не радиоуправляемый😊

Like_no_other
aero_mike:

Проверить легко: направляем самолёт вниз, даём полные элероны в любую сторону, подгазовываем, для увеличения скорости падения и видим, что самолет стал медленней крутиться, поставил мощные сервы-земля и небо, даже штопорные бочки с ножа на другой с сервами на 12кг не получаются такими, как хочется, что уж там говорить про роллинг, самолёт в нем реально медленно крутиться, особенно заметно нехваток тяговитости сервы при изменении стороны вращения в роллинге. Спорить бесполезно, но факт остается фактом.

Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃

aero_mike
Like_no_other:

Забавно всё это услышать) Самолет может медленно крутится уже от тормоза, при таких наклонениях рулевых поверхностей. Это не факт, что серве не хватает мощности. Может быть это китайские какие то сервы, вот там может быть ложный 12-15кг, а так инструкцию возьмите от Su-29S 140, посмотрите, производитель этого самолета летает точно не хуже чем вы и ему хватает туда JR 8411 с усилием 14-15кг, да и с мотором намного мощнее чем у вас, Минтор 37 с тягой 11кг. Какие еще 31 кг на этот самолет ?! Электричеством запасаться надо будет, не забудьте только 😁 Еще кое что, этот самолет не гоночный что бы постоянно летать на такой огромной скорости и выполнять при этом бочки и т.п…, так что не нужны туда 31кг. Я полностью соглашусь с lyoha !!!
Тоже думал об этом, после чего решил остановится на Futaba BLS155 c усилием 18кг, кто то скажет и это много, но пусть будет с запасом, за то работают отменно !

По теме, самолеты зачетные !!! Мягких вам посадок !😃

Честно, в полете Сёбы ничего особенного не вижу. Только хорошие ножи, силовая бочка, всё остальное-не полет. Из крутящихся фигур только кривой роллинг влево да и всё… Что-то я и не пойму где там и что может прижимать. По поводу тормозов, то это бред, так как с мощными сервами на элеронах самолёт очень быстро крутиться и делает такие фигуры как «тамбл», блендер с оптимальной скоростью, что же касается роллинга, делать его в разы приятней, так как надо давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней, да и смотрится такой роллинг красивее(Брукманн постоянно его так делает). Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.

Like_no_other
aero_mike:

давать довольно большой угол, чтобы самолет крутился медленней,

А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.

aero_mike:

Так что спорить на форуме бесполезно, приезжайте, полетаем, всё обсудим, с нас с Максимом шашлык.

По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.

орёl

Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…

Like_no_other
орёl:

Руфат ты 3 раза отказался от приглашения-это невежливо, лучше не отвечай ничего…

Если отказали первый, второй раз, не следует уже третий раз приглашать… значит мне не интересно.

KGB

сегодня поднял Мишаня свой як…говорит нихрена не понял… да и полёт был какойто рваный… когда сел не работал один элерон ! 😦

aero_mike
Like_no_other:

А это что ?! “Большой угол” и “самолет крутился медленней”… по вашему почему так ?! Потому что такие наклоны элеронов создают воздушный тормоз и крутит самолет, это не бред !!! Могу сказать что у вас на самолете градус отклонение рулей намного больше чем в инструкции, отсюда и нехватка мощности сервы. Но это наши потребности, каждый индивидуально выбирает и подгоняет самолет под себя. Потому и спорить бессмысленно.

По этому спорить не будем. За приглашение спасибо !! Как нибудь в другое время может.

Руфат, вы меня не поняли, давать больший угол не по элеронам, там и так в максиуме, а больший угол по наклону самолета.

VLS_Art

Хочу спросить общество по поводу выкоса. Производитель выкос не закладывает, а только смещает моторный шпангоут влево. Кто какой выкос закладывал? По нашим соображениям 3 градуса вправо, по вертикали в нули. Может где есть рекомендации конкретно под этот самолет?
Второй вопрос по центровке, где ее ловить?

flykoss

Артём, привет! Очень интересно, на какой вес выходите?

VLS_Art

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

Strekoz
VLS_Art:

Думаю, что в 7500г уложимся.

Довольно комфортный вес получается! С интрересом слежу за проэктом.

орёl
VLS_Art:

Привет, Костя. Вчера взвешивали планер с четырьмя 60г машинками, получается 4300г+ (ДА-60+стендофы+зажигалка+кs патрубок+ ks канистра=около 2000г) итого 6300г. Все остальное думаю от 1000 до 1500г. Думаю, что в 7500г уложимся.

до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?

KGB
орёl:

до центровки не дошли еще? я ставлю все без затей
вес он откуда возьмется если грузило не класть?

тото и оно… кок у Мишани гр 350 и в капоте груз гр 200 !

VLS_Art

Сначала разберемся с выкосом и установим мотор, после этого можно будет прикинуть центровку. Немцы, через одного, бортовые батареи под капот ставят.

lyoha
VLS_Art:

Сначала разберемся с выкосом

2.5 - 3 градуса в право. Вверх-вниз - по нулям.