Extra 330 SC 35% Krill
Вот таким образом у меня вклеены грибки. Резьба М4.
про грибок недодумалса , я вклеил ~8мм алюминевий стержень нашолса точна внутренева диаметра труби - потом просверлил и нарезал резбу 3мм
Самый лучший вариант,который не требует контровки.Точите из капролона вставку в трубку ,потом режете резьбу первым метчиком.И летаете не боясь что болтик отвернется!!!
Блин, идея!!!
Вот таким образом у меня вклеены грибки. Резьба М4.
Игорь, а где CG должен располагаться, не подскажете? Сайт Крилла перерыл, не нашел (может искал плохо). Запросил дилера - молчит как на допросе второй день, не отвечает на почту. Не поймите за чисто потребительский вопрос. Но ведь интересно😁😁😁
Так то понятно, что по полету подберем, хотелось бы какие то отправные точки знать. А тут вообще ничего…
Я просто никак догнать не могу, почему так Артур молчит
про грибок недодумалса , я вклеил ~8мм алюминевий стержень нашолса точна внутренева диаметра труби - потом просверлил и нарезал резбу 3мм
Не знаю, будет ли полезно и своевременно, но я сделал несколько проще, как мне показалось. Идея в том, что стаб крепиться точно так же как и основные крылья, а именно пластиковыми шайбами с резьбой. Самолет CARF extra 2,6. Как оказалось, что рука без проблем лезет в зад 😃 и что самое важное достает туда куда надо. Одним словом получилось просто, надежно и технологично.
Спасиба ну , мне там рукой трудна достать ,если без проблем можна залезть , харашо - я пока их там прикручу летать уже незахочетса . Мне всё на oдин болт , втарую половину заклеил в трубе, Взял подумал , если тфу, тфу , тфу что случтса и труба пострадает то это будет самая маленькая беда, Так что всё на одном болту, поднял хвост , закрутил и всё.
Да главное, что бы удобно было. Да и еще. Многие это игнорируют, но для экстры и экстроподобных надо все барахло- батарейки, powerbox, баки (если еще и дым) стараться разместить на оси мотора или выше. Тогда она без микса на ноже ходит. Развесовка по оси Z как оказалось имеет очень важную составляющую.
Самолет CARF extra 2,6. Как оказалось, что рука без проблем лезет в зад
У Крилла хвост подлиннее будет. Не лезет туда рука уже нормально.
Интересно, только меня несколько смутило, что штатные кабанчики на РВ не по оси вращения стоят, или еще кто есть? На всякий случай свои сделал.
…не по оси вращения стоят…
Игорь, думаю, что в данном случае на ось надо смотреть под углом, который определяется длиной качалки. Чем длиннее качалка, тем сильнее кабанчик смещается назад.
Ну и напрасно. Теперь максимально достижимый угол отклонения руля на пикирование будет меньше чем на кабрирование.
Максимально достижимый угол у меня реально получается 65-70 град, точнее попозже измерю. И ограничивается он вверх исключительно конструктивом (около 72 град), вниз кабанчиком, он уже ложится на стабилизатор (примерно 65-70 град). Больших отклонений вроде бы точно не потребуется.
Мои 5 копеек по креплению стаба.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
он уже ложится на стабилизатор
Могу ошибаться, но когда тяга и кабанчик встают почти в линию это не лучшим образом сказывается и на передаваемом усилии и на фиксации руля в данном положении - плеча-то почти нет, усилие практически тянущее. Как-то так.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
Там два грибка М4 с широкой шляпкой, по одному на сторону. В этом месте как раз очень удачно находится усиление углетканью. А вклеить просто - грибок каплей циакрина фиксируем на длинной палочке и заводим туда через килевые отверстия. Снаружи вкручиваем болт и держа за него отламываем палочку. По длинному болту в дальнейшем выравниваем чтоб гриб встал перпендикулярно. Все просто 😃 В эксплуатации очень понравилось, стаб сидит плотно, ставить-снимать удобно.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
Там можно карбоновую трубочку от края до края… и шпильку дюралевую с резьбами на концах… Я так сделал.
А почему обычный способ крепления не устраивает? Грибки вклеить в трубу или капролоктан. На многих самолетах так сделано, работает без проблем.
А почему обычный способ крепления не устраивает?
Ну если б он был сразу реализован, так может и пофиг, но как такового там крепления нет вообще. Способ который выбрал я не какое-то ноу-хау, а вполне “обычный” и применяется он на бОльшем количестве моделей чем предлагаемый крилами. Ну и на душе было не спокойно 😃 Нужно ведь следить чтоб труба правильно повернута была, чтоб все закрутилось. Потом корка наверное мяться будет под винтом - тоже по хорошему надо вклеивать втулку. И хотелось чтоб половинки стаба плотно прилегали к фюзеляжу, без люфтов и зазоров. А так конечно и криловский способ вполне нечего.
Друзья, а я так понимаю, что родного выкоса мотошпангоута на самолёте хватает? Не нужно ли его увеличивать? Нужно ли делать выкос вниз?
И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?