Sbach 342 73" от Pilot RC
Сухой вес 5200, центровка по метке (145 мм от передней кромки). Антенна, смотрящая вперед, вообще ничем не затенена, т.к. аккумулятора под ней нет, а поперечный ус, может и затенен на 10 мм снизу. Может Вы и правы и стоит его перенести на боковую поверхность и закрепить вертикально. Но с другой стороны- на вертолете с карбоновой рамой всегда одна из антенн ею затенена, и ничего.
Но с другой стороны- на вертолете с карбоновой рамой всегда одна из антенн ею затенена, и ничего.
Тоже верно,удачи с облётом.
Облет состоялся на полосе Форесты Тропиканы. Благодаря помощи Димдимыча, Sbach облетан и настроен. Адреналина море! Я вам скажу- вертолетом в порывистый ветер куда проще управлять! Из поломок только одна- крепление термометра на велкро к полке, приклеенной к капоту не выдержало испытаний- липучка не держит. Будем контрить стяжкой. В остальном самолет отличный. Летит ровно, послушно. Из-за толстого профиля очень летучий и не срывной. Теперь будем учиться летать.
Добавлю. Если кому интересно. За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300. Действительно, на одной зарядке можно целый день летать
За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300.
Показания расхода аналогичны.Поздравляю с облётом.Птиц очень послушен и стабилен.
Добавлю. Если кому интересно. За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300. Действительно, на одной зарядке можно целый день летать
Целый день неполучитса - 2,6Ah bat. я думаю больше 2Ah изпользувать небудите а это ~1час полёта и на зарядку 1ч не целый день
А так, да в среднем 30мAh /мин борт, 15мAh/мин ACC
Я имел в виду полетный день. Час чистого полетного времени- это очень много. С хорошей компанией это как раз на 3-4 часа на поле.
Да Ви прави, ну например мне на поле виходит перезаряжатса , У меня 2,5Аh(A123 LiFe) я после 4полёта(~12мин) себя чуствую неуверенна когда перед взлётом вольтометр при дёрганий всех рулей падает на 6.1V так , как проверяя всё на земле мне от 6.0V серви недатенули оставшися 10 минут, и стали очень вялые, если их дёргать медленно как в полёте блинчиком ничево незаметна , ну на большие расходы большой скорости заметно сразу. Я осталса к тому что даю борту разрядитса примерна на 60% . А так как привик делать за полётний день ~6 полётов по ~12мин - мне приходитса по борту перезаряжатса, мне это немешает, так как зарядке зделан конектор с наружи и подключаяу проста мобильный зарядник с своим аком, бросаю ево под самалёт и пока остальные делает свои полёти , я спокоина перезарядилса.
Кстати, о креплении фонаря. Секрафтовские закрутки с резиновой шайбой внутри показали себя отлично- ни намека на ослабление затяжки, а одновременно двумя руками открутить обе- секунды 4 занимает
Порадовал себя и любимый самолет- установил разъемы EMCOTEC ECW3 на крылья, т.к. предыдущим решением был очень не доволен-серворазъемы, закрепленные в корпуса имели тенденцию к проваливанию внутрь крыла. Как и вся продукция Emcotec, разъемы ECW3 сделаны качественно и надежно. Защелка четко фиксирует разъем в гнезде. Для его извлечения нужно приложить значительные усилия к защелкам, после чего он легко вынимается.
Наконец-то пришел заказ с Башни с телеметрийными датчиками. Термометр MIP демонтировал, а на его место установил оптический датчик оборотов . Он смотрит на пропеллер через ноздрю капота. Датчик температуры закрепил на уровне выхлопного окна позади головы. Через тройник оба датчика втыкаются в разъем S-Bus2. Никаких настроек не требуется. На экране передатчика видны текущие показания, а также минимальные и максимальные значения параметров. Удобно- теперь не нужен отдельный тахометр для настройки и проверки двигателя, ну и оповещения о превышении температуры тоже пригодятся. Самолет улыбается- обновки пришлись по вкусу 😃
Сегодня подключил телеметрию внешней батареи, а именно батареи зажигания. Так как в моем самолете все паки подключены постоянно, а Футаба требует подключения внешней батареи только после включения приемника, пришлось добавить в схему герконовое реле, которое включается после включения борта, и в свою очередь подключает цепь измерения напряжения на батарее зажигания. Для подключению к приемнику достаточно купить подходящие разъемы. Теперь окно телеметрии выглядит так. Напряжения батареи борта, зажигания, температура двигателя и его обороты.
После полетов в жару решил сделать дефлекторы обдува двигателя. На выходных протестируем.
Время постройки ,доделок и настроек вышло.Можно наслаждаться полётами.
Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?
Из 2мм переклея бальзы сделал заглушки отверстий облегчения и вклеил их на эпоксидку.
Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?
Где?
Подозреваю, что там же, где и я.
Где?
в Aviator RC два дня скидки на этот сбач была 35% забрал за 15к
Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ? В инструкции нет ни слова про это )) нужно ли вырезать выход воздуха на фезюляже там типа ёлочки нарезано только под плёнкой
Я ими услили мотораму. Для выхода воздуха в любом случае надо где-то делать отверстия. Я штатную елочку не прорезал (у меня над ней батареи), а заменил стрингеры с пленокой сразу после площадки шасси на панель с такой же елочкой из 2 мм фанеры, усилив ее по периметру рейками и обтянув пленкой, тем более, что в процессе эксплуатации эти стрингеры не раз просто ломались во время переноски и транспортировки.
Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ?
Лучше всего отложить в дальний угол. А те, которые в самолете уже вклеены изнутри, аккуратно поддеть острым ножом и отправить к первым. Они практически не вклеены. А вместо них аккуратно изнутри полоски стекла на смоле приклеить. Совсем недавно помогал усилять морду такого самолета. Так то самолет очень приличный, но силовой короб моторамы и силовой шпангоут на уголках это жесть просто. Сделали новый шпангоут и вставили “в шип”. Теперь надежно стало.
Народ не подскажите расстояние от мотошпангоута до отверстия капота ? Если он под ДЛЕ 30 дле 30 на штатных стройках крепиться прям тютелька в тютедьку ??? Просто мотор планирую Рото 25 он короче дле на 30 мм значить мне 30мм нужно наростить ??
И хотел бы узнать у штатного переднего шпангоута уже есть выкос или нет чё то не обратил внимания