Sbach 342 73" от Pilot RC

Mongoose9999
incomer:

Добавлю. Если кому интересно. За 20 минут полета борт отдал 580 mAh из 2600 возможных. Батарея зажигалки 250 mAh из 1300. Действительно, на одной зарядке можно целый день летать

Целый день неполучитса - 2,6Ah bat. я думаю больше 2Ah изпользувать небудите а это ~1час полёта и на зарядку 1ч не целый день
А так, да в среднем 30мAh /мин борт, 15мAh/мин ACC

incomer

Я имел в виду полетный день. Час чистого полетного времени- это очень много. С хорошей компанией это как раз на 3-4 часа на поле.

Mongoose9999

Да Ви прави, ну например мне на поле виходит перезаряжатса , У меня 2,5Аh(A123 LiFe) я после 4полёта(~12мин) себя чуствую неуверенна когда перед взлётом вольтометр при дёрганий всех рулей падает на 6.1V так , как проверяя всё на земле мне от 6.0V серви недатенули оставшися 10 минут, и стали очень вялые, если их дёргать медленно как в полёте блинчиком ничево незаметна , ну на большие расходы большой скорости заметно сразу. Я осталса к тому что даю борту разрядитса примерна на 60% . А так как привик делать за полётний день ~6 полётов по ~12мин - мне приходитса по борту перезаряжатса, мне это немешает, так как зарядке зделан конектор с наружи и подключаяу проста мобильный зарядник с своим аком, бросаю ево под самалёт и пока остальные делает свои полёти , я спокоина перезарядилса.

incomer

Кстати, о креплении фонаря. Секрафтовские закрутки с резиновой шайбой внутри показали себя отлично- ни намека на ослабление затяжки, а одновременно двумя руками открутить обе- секунды 4 занимает

26 days later
incomer

Порадовал себя и любимый самолет- установил разъемы EMCOTEC ECW3 на крылья, т.к. предыдущим решением был очень не доволен-серворазъемы, закрепленные в корпуса имели тенденцию к проваливанию внутрь крыла. Как и вся продукция Emcotec, разъемы ECW3 сделаны качественно и надежно. Защелка четко фиксирует разъем в гнезде. Для его извлечения нужно приложить значительные усилия к защелкам, после чего он легко вынимается.

incomer

Наконец-то пришел заказ с Башни с телеметрийными датчиками. Термометр MIP демонтировал, а на его место установил оптический датчик оборотов . Он смотрит на пропеллер через ноздрю капота. Датчик температуры закрепил на уровне выхлопного окна позади головы. Через тройник оба датчика втыкаются в разъем S-Bus2. Никаких настроек не требуется. На экране передатчика видны текущие показания, а также минимальные и максимальные значения параметров. Удобно- теперь не нужен отдельный тахометр для настройки и проверки двигателя, ну и оповещения о превышении температуры тоже пригодятся. Самолет улыбается- обновки пришлись по вкусу 😃

1 month later
incomer

Сегодня подключил телеметрию внешней батареи, а именно батареи зажигания. Так как в моем самолете все паки подключены постоянно, а Футаба требует подключения внешней батареи только после включения приемника, пришлось добавить в схему герконовое реле, которое включается после включения борта, и в свою очередь подключает цепь измерения напряжения на батарее зажигания. Для подключению к приемнику достаточно купить подходящие разъемы. Теперь окно телеметрии выглядит так. Напряжения батареи борта, зажигания, температура двигателя и его обороты.

После полетов в жару решил сделать дефлекторы обдува двигателя. На выходных протестируем.

3 months later
jukov26

Время постройки ,доделок и настроек вышло.Можно наслаждаться полётами.

1 month later
Slimmi

Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?

incomer

Из 2мм переклея бальзы сделал заглушки отверстий облегчения и вклеил их на эпоксидку.

kim51
Slimmi:

Взял себе тоже такого птица вчера со скидкой за смешную цену , вопрос к автору усиливал место где стоит эмкотек ?? Просто я примерял там нет места под два винта )) спрошная ажурная резка )) как делали ?

Где?

Slimmi
kim51:

Где?

в Aviator RC два дня скидки на этот сбач была 35% забрал за 15к

Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ? В инструкции нет ни слова про это )) нужно ли вырезать выход воздуха на фезюляже там типа ёлочки нарезано только под плёнкой

incomer

Я ими услили мотораму. Для выхода воздуха в любом случае надо где-то делать отверстия. Я штатную елочку не прорезал (у меня над ней батареи), а заменил стрингеры с пленокой сразу после площадки шасси на панель с такой же елочкой из 2 мм фанеры, усилив ее по периметру рейками и обтянув пленкой, тем более, что в процессе эксплуатации эти стрингеры не раз просто ломались во время переноски и транспортировки.

Губанов_Игорь
Slimmi:

Что делать с бальзовыми уголками из комплекта ?

Лучше всего отложить в дальний угол. А те, которые в самолете уже вклеены изнутри, аккуратно поддеть острым ножом и отправить к первым. Они практически не вклеены. А вместо них аккуратно изнутри полоски стекла на смоле приклеить. Совсем недавно помогал усилять морду такого самолета. Так то самолет очень приличный, но силовой короб моторамы и силовой шпангоут на уголках это жесть просто. Сделали новый шпангоут и вставили “в шип”. Теперь надежно стало.

Slimmi

Народ не подскажите расстояние от мотошпангоута до отверстия капота ? Если он под ДЛЕ 30 дле 30 на штатных стройках крепиться прям тютелька в тютедьку ??? Просто мотор планирую Рото 25 он короче дле на 30 мм значить мне 30мм нужно наростить ??

И хотел бы узнать у штатного переднего шпангоута уже есть выкос или нет чё то не обратил внимания

incomer
Губанов_Игорь:

Совсем недавно помогал усилять морду такого самолета. Так то самолет очень приличный, но силовой короб моторамы и силовой шпангоут на уголках это жесть просто. Сделали новый шпангоут и вставили “в шип”. Теперь надежно стало.

Видимо, Вам попался другой вариант. В моем весь мотокороб в шип сделана, да еще боковины до крыла в фюзеляж заходят.

Slimmi

Пилотовские самолёты заточены именно для бензина ничего усиливать не нужно всё уже просчитано и усиленно , а по себе знаю эти лишние усиления стойки шасси или мотокороба потом при краше вытекают в переборку пол самолёта потому что где усилено норм держится а вот ломается в другом где более сложно восстановить )))
Так что там с размерами никто незнает (((

jukov26
Slimmi:

Так что там с размерами никто незнает (((

Под OS MAX 33 длинна стоек - 43мм.Зазор кок-капот 1,5 - 2мм.По чертежу OS MAX 33 вычислите длину стоек для своего мотора

43+32.3+84.5-2=158.3 расстояние от мотошпангоута до переднего среза капота.
P/S Мотокороб не усиливал ,но проклеил.Площадку шасси усилил вклейкой 3мм фанеры по бокам под уголки.
rcstv.ru/static/imagelib/4/7/a/…/1024.jpg
Выкос задан и мотокоробом и капотом.

Slimmi

Всё уже купил если кому интересно или на будущие , со штатной моторамой нужны ещё стойки 30мм это для Roto25

9 months later
gotics

мб кто нить подскажет профиль корневой нервюры крыла?