Су-26 размахом 2 метра для всех.

EHOT
avman:

Если вы хотите, я могу отправить их в PDF.

Николай, спасибо. но в pdf я сам могу сконвертировать. Мне показалось, что топикстартер испытывает муки выбора в формате. Еще большой плюс пдф-ки - просто соблюсти оригинальные пропорции и размеры при печати на бумаге.

Леонид
EHOT:

рисунки можно вывести в .pdf (если установить pdf принтер) сразу 2 зайца побивахо: и печатать просто и хитрожо**е отдыхают.

Наивныыый…😉

avtandil

Федор наглый вопрос 😃
Хвостовое оперение будет профилированное?
Если да то какова толщина стаба, можно будет туда всунуть серву?

evgeniyss

На картинке сборке, профилированное. Толщина - серва 20, милим. по 5 на нервюре оставить, пара на зазор, вряд ли стаб будет 32 - 35 мм толщиной.
Лично мне больше нравятся промежуточные качалки на стаб, более аккуратно выглядят по сравнению с торчащими по бокам головами серв.

Fedia
avtandil:

можно будет туда всунуть серву?

Хотите проблем с задней центровкой , там и так всё на грани.

evgeniyss

Федор, на 2,4м. какую использовали фанеру ?

DmitryS

Труба, конечно спорный момент, так как Сергей, на плоскости, собирается 90% самолетов. Но… каждый др…т как хочет 😃
ЗЫ: скажем так, резать и собирать проще “под плоскость”.

Fedia

Уже скоро нам понадобится бальса 10мм и бальса 1 мм, 10 мм используем для лобиков киля, руля направления, лобика крыла, стабилизатора, рулей высоты, а 1 мм это основная ей производится обшивка всего, фюза, крыльев, стабилизатора. Для тех кто не знает у бальсы различная плотность так вот 1 мм нужно плотная, если по ней проведёте линию карандашом то вмятины практически не будет. Вот такую и надо для обшивки, и её нужно много точно сказать не смогу но листов 20-30 точно. 10 мм нужно будет листа 2-3.

avtandil
Fedia:

и её нужно много точно сказать не смогу но листов 20-30 точно. 10 мм нужно будет листа 2-3.

Уже 😃
А вот от насчет фанеры жаба душит, то ли легкую от BALSA USA которая есть или строительную брать на рынке, нашел хорошую тайваньскую 3мм шлифованную.

скрудж

нашел хорошую тайваньскую 3мм шлифованную.
Не подскажете где нашли

Fedia
скрудж:

Не подскажете где нашли

Batumi,Tbilisi,Georgia😁

Уже писал выше фанера покупается на строительном рынке 3мм шлифовка , различие по сортам IV-IV самый самый, III-III по хуже , бывает ещё III-IV и наоборот. Если её нет , и такое может быть, то покупай 4мм , но пазы нужно увеличивать, я первые самолёты из неё и делал, тоже не плохо, потом нашёл 3 мм и стало лучше.

скрудж

я это выше видел просто человек пишет что нашел хорошую китайскую вот я и спросил

vodyanoy1
скрудж:

китайскую

вообще то было написано тайваньскую.

monstrey

Фёдор, а бальса 1мм не тонковата будет, даже если она плотная? Можно использовать 2-ку, не повлияет ли это на конструкцию? всмысле всё там стыковаться будет, если на двойку заменить?

Fedia

У меня на всех самолётах включая 2.5, 2.4, 2.7 только 1 мм. А вообще смотрите сами, как будет угодно. 😉

С боку на боковой пластине необходимо из бальсы 10 мм вырезать брусок 10х10 и вклеить как показано на рисунке, с двух сторон, затем обработать по форме шпангоутов.

Угол пластины шасси около Шпангоута 7 который торчит, тоже спиливается чтобы не выходил за обьём, между шпангоутами 6 и 7.

Fedia

Пластина стабилизатора yadi.sk/d/7lqHZcMj222Vm

Таких пластин нужно 2 штуки на обе стороны

хвостовая нервюра 2 yadi.sk/d/1jve-Dj6222Y2

хвостовая нервюра 1 yadi.sk/d/f90Ul71z222Xo

хвостовая нервюра 3 yadi.sk/d/1wVm1Usz222YI

Перед склейкой установите трубу стабилизатора и проверьте соосность с трубой крыла , 16мм латунная трубка тоже продаётся в метизах и стоит около 80 руб, она будет использоваться как лонжерон стабилизатора.
Труба крыла не встанет на место из-за стапельной трубы по этому соосность нужно проверить положив линейку или какую нибудь рейку на нервюры 0 и убедиться при взгляде спереди что они параллельны и при этом последний шпангоут 21 перпендикулярен этим двум трубам.

Пластина заднего колеса yadi.sk/d/sdcEbnWc23AXW