Су-26 размахом 2 метра для всех.
Граждане авиаторы трубу 30 мм для стапеля заменяйте кто чем может, нужно только изменить технологические отверстия под форму на которую будете надевать, продаются в строительных магазинах различные рейки используйте их, можно использовать квадратные , треугольные и другие любые формы. Для крыла тут сложнее но всё равно можно взять трубу меньшего диаметра 25 мм, карбоновые трубы, но тут при замене конечно нужно учесть что разработка под трубу 30 мм тонкостенную (толщина стенки 1 мм).
Шпангоут 18 yadi.sk/d/ShRa_Yql1xsU2
Если вы хотите, я могу отправить их в PDF.
Николай, спасибо. но в pdf я сам могу сконвертировать. Мне показалось, что топикстартер испытывает муки выбора в формате. Еще большой плюс пдф-ки - просто соблюсти оригинальные пропорции и размеры при печати на бумаге.
рисунки можно вывести в .pdf (если установить pdf принтер) сразу 2 зайца побивахо: и печатать просто и хитрожо**е отдыхают.
Наивныыый…😉
Шпангоут 19 yadi.sk/d/sON3QUDI1yx64
Федор наглый вопрос 😃
Хвостовое оперение будет профилированное?
Если да то какова толщина стаба, можно будет туда всунуть серву?
На картинке сборке, профилированное. Толщина - серва 20, милим. по 5 на нервюре оставить, пара на зазор, вряд ли стаб будет 32 - 35 мм толщиной.
Лично мне больше нравятся промежуточные качалки на стаб, более аккуратно выглядят по сравнению с торчащими по бокам головами серв.
можно будет туда всунуть серву?
Хотите проблем с задней центровкой , там и так всё на грани.
Федор, на 2,4м. какую использовали фанеру ?
Всё то же самое. ВСЁ.
Шпангоут 20 yadi.sk/d/HEUUbX6c2-Wic
Схема расположения элементов фюза yadi.sk/d/X8pScOt51cYSM
Сборка идёт полным ходом
Трубу не забудь.😃
Труба, конечно спорный момент, так как Сергей, на плоскости, собирается 90% самолетов. Но… каждый др…т как хочет 😃
ЗЫ: скажем так, резать и собирать проще “под плоскость”.
Шпангоут 21 последний шпангоут yadi.sk/d/8roU0lRy21IEp
Уже скоро нам понадобится бальса 10мм и бальса 1 мм, 10 мм используем для лобиков киля, руля направления, лобика крыла, стабилизатора, рулей высоты, а 1 мм это основная ей производится обшивка всего, фюза, крыльев, стабилизатора. Для тех кто не знает у бальсы различная плотность так вот 1 мм нужно плотная, если по ней проведёте линию карандашом то вмятины практически не будет. Вот такую и надо для обшивки, и её нужно много точно сказать не смогу но листов 20-30 точно. 10 мм нужно будет листа 2-3.
и её нужно много точно сказать не смогу но листов 20-30 точно. 10 мм нужно будет листа 2-3.
Уже 😃
А вот от насчет фанеры жаба душит, то ли легкую от BALSA USA которая есть или строительную брать на рынке, нашел хорошую тайваньскую 3мм шлифованную.
нашел хорошую тайваньскую 3мм шлифованную.
Не подскажете где нашли
Не подскажете где нашли
Batumi,Tbilisi,Georgia😁
Уже писал выше фанера покупается на строительном рынке 3мм шлифовка , различие по сортам IV-IV самый самый, III-III по хуже , бывает ещё III-IV и наоборот. Если её нет , и такое может быть, то покупай 4мм , но пазы нужно увеличивать, я первые самолёты из неё и делал, тоже не плохо, потом нашёл 3 мм и стало лучше.
я это выше видел просто человек пишет что нашел хорошую китайскую вот я и спросил
китайскую
вообще то было написано тайваньскую.
Фёдор, а бальса 1мм не тонковата будет, даже если она плотная? Можно использовать 2-ку, не повлияет ли это на конструкцию? всмысле всё там стыковаться будет, если на двойку заменить?
У меня на всех самолётах включая 2.5, 2.4, 2.7 только 1 мм. А вообще смотрите сами, как будет угодно. 😉
С боку на боковой пластине необходимо из бальсы 10 мм вырезать брусок 10х10 и вклеить как показано на рисунке, с двух сторон, затем обработать по форме шпангоутов.
Угол пластины шасси около Шпангоута 7 который торчит, тоже спиливается чтобы не выходил за обьём, между шпангоутами 6 и 7.