Су-26 размахом 2 метра для всех.
Всем доброго времени суток, А так же с праздником Великой победы.
В связи с небольшими трудностями проет был чуть чуть отложен но скоро продолжу на данный момент имею вот чтоРазрешите представить это мои два гшома помошника:)
А еще кто ни будь строит данный самолет? кроме меня и Автондила?
Я строю.
Прошу дать совет, какой бюджетный силовой агрегат можно поставить в данную модель но без ущерба пилотажным характеристикам извеняюсь если нарушил правила форума.
МЛД-35 9000 руб
Читал одну тему у Автондила про RCG 50cc Gas Engine цена 200 s тяга кажется 14кг. или лучше MLD35 какая у него тяга? Начал обшивать фюз бальзой попробовал клеить в доль хорошо получается но гиморно жена делает бумажные выкройки а я из бальзы выркзаю и клею после 3 заготовки начела жужать:)
RCG 50cc Gas Engine цена 200 s
Так это 50сс , а МЛД 35 это 35сс естественно тяга у 50 больше , тут каждый сам решает, можно и 100сс поставить , ВОПРОС В ТОМ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.
Честно хочу дешево но чтоб Ах как летал и конечно надежность это наверно в первую очередь.
Случайно наткнулся на эту тему. Автору респект и уважуха!!!
Зимой, когда появится время скорее всего повторю этот проект!
А сейчас появился вопрос. Давно смотрю на этот двигатель hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_… нравится он мне очень! Скажите пожалуйста можно поставить такой оппозитник? Как с ним поведет себя данная модель?
Можно ставить любой мотор, и этот тоже покатит, вес мотора 1.5 кг по этому нужно центровку смотреть , но думаю будет нормально, а если и под капот зайдёт то совсем хорошо будет, тяги там нет но думаю килограмм 10-12 он даст, цена тоже хорошая я МЛД 35 брал за 9000 ,так что флаг в руки и удачи!!
Вопрос к знатокам, “Подскажите пожалуйста площадку крепления заднего колеса усиливать нужно или такой оставить?” и еще вопросик раз пошла такая тема: Какая высота стойки шасси от планеты до брюшка самолета и на какую ширину выставлять стойки? Спасибо.
У меня от старого самолета осталась стойка приладил а она там в самый раз
высота от крепления к фюзеляжу до земли с колесами 180мм, колея 500мм. колеса диаметром 76мм.
Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.
Добрый день Автондил
Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.
А это как?
А это как?
По чертежам
Спасибо Федор не подумал:)
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Делается очень просто , грузите файл в корел дро, размешаете на листе сначала переднюю часть нервюры и распечатываете, затем сдвигаете так чтобы влезла задняя часть и респечатываете её, потом просто склеиваете 2 листа как надо и получается целая нервюра!
1,2,3 Нервюра крыла,
Всем доброго дня. Поздно попал на данный форум. Сейчас зканчиваю изготовление ЯК-55СТ если это так, по чертежам Евгения Власова из Самары. Данная модель больше похожа на ЯК-54. вот что получается. Осталось обшить крылья 2мм бальзой и все обтянуть пленкой. Размах 2100мм. До этого пытался изготовить Су-26, но не по вашим чертежам с размахом 1600мм. Как то он у меня не заканчивается. Ваш проект очень интересный. Хорошо, что случайно зашел на данный форум. Здесь ребята все подробно расписывают о постройке. Я в нашем форуме тоже расписывал свою постройку от начала проекта.
Евгений привет. Подскажи а что за шпаклевка на местах стыковки бальзы? И если не тяжело выложи переднюю часть капота (обрешетку перед мотором) желательно в корле очень заинтересовала и я так думаю нашему общему Су-26 она пришлась бы к лицу, что на это скажите коллеги?. Спасибо удачи в постройке.
Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.
Рустам шпатлевку я покупал в модельном мире китайскую, однокомпонентную на ацетоне, я так думаю. Лучше использовать автомобильную двухкомпонентную. Если необходимо, я уточню завтра, когда вернусь с командировки. Рустам и если ты внимательно читал мое первое сообщение с фотографиями - это модель ЯК-55СТ. Программу корел на своем компьютере не устанавливал. Больше работаю в автокаде. И капот попытался сам спроектировать. Капот с данными чертежами был контурно под стеклотань и эпоксидку. Если нужен могу выложить в автокаде. А Су-26 на стенке.
Для Павла. Интернет в командировке плохо работает. Пытаюсь загрузить чертежи на яндекс диск. Если получится переправлю сегодня, а усли нет,то завтра. Но я так думаю лучше немного переработать чертежи вышеизложенного экземпляра Су-26 - эти чертежи мне больше понравились. Большое спасибо организатору Федору. Я изготовил Су -26 по старым чертежам. Фюзеляж получился немного кособокий. Это была моя вторая работа после долгих лет детства. Он попал у меня на стенку до лучших времен. Скорее всего завтра выставлю чертежи и фотографии изготовленного Су-26.
посмотри вот по этой ссылке yadi.sk/d/SjXQLmGm4vaRI