Су-26 размахом 2 метра для всех.

kvv-74
Seegaa:

в леруа брал

Мне с Уфы привезли марка стали не та, д16т не было.

Fedia

Из Д16 такие трубы не делают , трубы с Леруа подойдут.

Губанов_Игорь

Странно, на чем же я летаю тогда… Из Д16Т трубы самые лучшие и получаются. В Леруа трубы из металла марки “РГ”, поэтому со стенкой 1мм брать нельзя, гнется и надламывется даже на половинных нагрузках в воздухе нужно искать с толстой стенкой но они весят пипец

Fedia

Фигня всё это , только на трубах с Леруа толщиной 1 мм и летаю и не я один , и гнутся только об землю . ))) Для проверки как то повис на ней и всё отлично.

Губанов_Игорь

Ну если фигня, значит фигня, спорить не буду. Вам виднее.

То есть из Д16Т по Вашему делать нельзя, а трубу из леруа с миллиметровой стенкой можно И пофигу, что из Д16Т в несколько раз прочнее… Смахивает на советский анекдот про прочнистов авиационников и советскую туалетную бумагу с дырками…
К сожалению, в нашем обществе некомпетентность становится образом жизни, а вовсе не исключением из правил

Andry_M
Fedia:

только на трубах с Леруа толщиной 1 мм и летаю и не я один , и гнутся только об землю.

Полностью согласен! Т.к. 2 года летал 3Д на трубе РГ из леруа-магнит. Гнулась совсем чуть-чуть после нескольких энергичных штопоров на ноже. И сильней гнулась после жесткого плюха об землю.

Однако! Это не говорит о прочности трубы и что у всех подряд будет именно так! Гнется или нет в большей мере зависит от метода крепления консоли к фюзеляжу и зазорах. Можно сделать так, что даже Д16 будет гнуть…

Fedia:

Для проверки как то повис на ней и всё отлично.

😦

Igorka116

взял в леруа трубу на 28 мм ,отрезал 900 мм как надо на крыло- повис своими 95 ю кг вроде держит - думаю можно без лишних споров использовать)))

kvv-74

Кто в Москве покупал Д16Т, скажите адрес .😃

Юра_Мотор

Самому надо. Вот бы вспомнить. Покупал 2 года назад на каком то строительном рынке Москвы пруток д16. Там и трубы были. Нашел тогда по интернету.

9 days later
Seegaa

Вообщем обкатали самолет на отлично, Федору спасибо за проект.
Размер увеличен до 2,2 м., вес получился 9 100 грамм с полным баком на 500 мм. из них 720 это свинец под капотом, центровка приблизительно 30%. Триммировать пришлось по РВ в остальном все отлично. Буду наверное удлинять капот и мотораму для борьбы с задней центровкой и уменьшением веса. Видео загрузить не получается.

Desmo

720 г под капотом и Вы в восторге??

Seegaa

Общий вес вполне нормальный, самолет вел себя отлично. Причем здесь 720 грамм.

evg-poletaev

Это не нормально, вес очень большой, надо бороться за каждый грамм. Нужно в проекте смещать ЦТ, смещая крыло назад. Необходимо посчитать на сколько. Либо удлинять переднюю часть. Я удлинял на 100мм (под капотом ещё 200гр) и самолет летел как пассажирский т.е. блинчиком - это не полет. Вес тоже был примерно такой же. Как мне сказал мой друг старый авиамоделист. (У нас и кирпичи полетят!) Самолет был ЯК-55СП с размахом 2200мм. Много ошибок было сделано при выборе материала в изготовлении. Все хотел понадежней. Сейчас сам проектирую в солидворксе, рассчитываю и строю.

Fedia

Всё нормально !
Да естественно простое масштабирование , с 2 м(изначально) до 2.2, приводит к таким результатам что приходится грузить нос, но главное чтобы нравилось пилоту как летает самолёт , а вес в 9 кг так это компенсируется мощностью мотора , если мотор позволяет то и 9 кг не проблема.

николай-69
Fedia:

а вес в 9 кг так это компенсируется мощностью мотора , если мотор позволяет то и 9 кг не проблема.

Ага, может и так, а нагрузка на крыло ? Остановка двигателя в полёте, как посадить нормально падающий кирпич? По мне 9кг в этом размере -перебор, у меня МХ-2 от Голд Вин, получился 7600 гр с заправленным баком, бак 420 мл, мотор DLE-55 тяги в статике 13 кг с винтом 23Х8, надеюсь прикатается добавится 500-800 гр тяги.

Fedia

Для 2.2 метров 9 кг это не критично . И летать и планировать будет.

Губанов_Игорь
николай-69:

Ага, может и так, а нагрузка на крыло ?

Николай, тут все дело в назначении самолета. Если для спорта, конечно 9 кг не вариант. Но этот самолет не для спорта, а для первых полетов блинчиком. На большее он не годится, но как самолет первоначального обучения пойдет, ему что 9 кг, что 10, все одно два-три полета и в ремонт

Fedia
Губанов_Игорь:

На большее он не годится,

А вы на нём летали чтобы рассуждать на что он годиться ? Об этом могут говорить только люди которые хотя бы на нём летали , а пустые рассуждения это провокация .

Человек увеличил чертежи сам , с 2 м до 2.2 , ну что ж молодец сделал что хотел , конечно вес добавил груз на морде , на су-26 2.4 метра, для примера, моей сборки вес был 8.5 кг без догруза морды

николай-69
Губанов_Игорь:

Николай, тут все дело в назначении самолета. Если для спорта, конечно 9 кг не вариант

Игорь, ну у меня уже “бзик” по поводу веса, т.к первый достойный самик у меня от EF, то соответственно хочется иметь хорошо планирующий самолёт, и запас тяги что бы выдернуть в критической ситуации, а с 9 кг, там мотор стоять должен как минимум O.S 60. ИМХО.

Губанов_Игорь

Самолет EF никак нельзя сравнивать с этим. EF это лучшее что есть в мире. Если тебе нужен хороший самолет, то данный СУ-26 рассматривать не стоит, от сделан для других целей.