Плоскофюзеляжные бензиновые...
Вклеить площадку, усилить+ стяжка на липучке. Делов-то. бывает, что аккумы и фюз пробивают.
Вклеить площадку, усилить+ стяжка на липучке. Делов-то. бывает, что аккумы и фюз пробивают.
Да но не бывает чтобы ак пробил дюралевую стойку 😁 Да и менять его когда он в крыле геморойно, а к стойке примотать - 5 витков изоленты, которая всегда в машине валяется несколько катушег…
Пофоткал чуток и местами.
Итак - первое что напрягло - установка хвоста. Когда вырезал пленку под стабилизатор - увидел что у фюзеляжа тонкая фанера а края в местах приклейки хвоста обклеены символической бальзовой рейкой. Если хвост так вклеить то держаться будет но плохо, явно вылетет со временем. К томуже стабилизатор вставлялся неплотно, зазорчик был около 0.5 мм. Сначала решил бальзовые полоски наклеить на стаб снаружи фюзеляжа и приклеил сверху.
Но когда вставил - показалось мало. Поэтому кусками бальзы 5 мм забил пространство между фанерками фюзеляжа. Потом вклеил хвост на ПУР501, он хоть запенил местами имеющиеся зазоры. Также нацепил поверхности на обычные “рояльные” петли с хобикинга, т.к. их можно разбирать, в отличие от штырьковых что были в комплекте. Это понадобится если надумаю свозить самолет на турбазу или еще куда-то подальше.
Питание и приемник.
Батарея примотана изолентой к стойке, как говорилось ранее - просто и надежно. Возможно перемещу куданить для задней центровки. Провода как видно все проходят сквозь фюзеляж - пришлось повозиться чтобы пропихнуть. Особенно от серв хвоста. Килсвич и саттелит приемника - внутри фюзеляжа живут. Сам приемник снаружи - приклеен 2-стороним пеноскотчем и притянут к фанере проволокой (каб. стяжки кончились в тот момент 😃 )
БЕК интересный - с вольтметром и выключателем. Я его показывал тут rcopen.com/forum/f89/topic287085/65 - у него удлинил провода. Зажигалка от МЛД35 питается НЕ через БЕК, а напрямую с липо 2s и килсвич (рцекселевский). У БЕКа провода там еще закрепил чтоб не болтались и место спайки залил герметиком - иначе если использовать как сделали китайцы со временем в местах пайки они отвалятся от вибрации - просто переломиться могут. Это известный момент, на него надо всегда обращать внимание.
Также т.к. усики у приемника спектрума хилые а приемник снаружи - затянул антенки в термоусадку. Чтоб она точно не соскальзывала капнул БФ (самую капелюшку) внутрь термоусадок перед тем как надеть.
Еще мягковатая фанера в месте крепления мотора. Я как старый перестраховщик на большое количество густого ПВА вклеил накладку из 4 мм фанеры (просто такая фанерка подруку попалась, от какойто разобраной старой мебели заныкал…). И прально сделал - теперь морда от вибрации не пострадает. А внутреннюю часть где двигатель не трогал, просто там все вымазал ПВА чтобы если бензин капнет не впиталось в дерево.
Серва газа штатно. Пришлось сделать веревочную тягу, т.к. карбик такой конструкции, что у него качалка чока фиксируется качалкой газа. Зато газ дернешь - чок открывается. Вобщем у такой конструкции свои минусы но и свои плюсы.
Крыло толстое, да… туда можно много что вкорячить, но я не стал. Мне это неудобно. Лючки по-быстрому залепил скотчем. Потом время если будет вклею понормальному. Фурнитура хорошая, со стальными тягами. Поставил на крылья, а из-за недостатка времени на хвост поставил все обычное на винтиках, из старых запасов. Некогда там было сделать прорезь и вклеивать, собирал то самолет окончательно днем а вечером уже на поле повез.
Фотки самолета до сборки не стал делать - на хобикинге и СДС и так всё нормально показано.
Ну и еще. Стоят сервы самые дешевый Товерпро - просто небыло ниче другого. Люфтят малость, но пока пойдет. Может седня закажу чтото получше на них, а может так оставлю.
О! клевые фотки!
Чем снимал? 😎
Офтоп конечно. Студийная вспышка, софтбокс, радиосинхронизатор. Lumix GX1 как всегда последнее время, в этот раз не в тему тестил Cosina 135/2.8 MC - неудобно но шикарно))). Только 2, 3 фоты (проклейка под хвост) и номер 7, 8 (фанерка под мотор) сделаны другим объективом, толи 14 мм толи 14-42. Видно что 80-х годов фикс рисует в разы лучше современной дорогой оптики.
Вот еще забыл фотку где зажигалка
Я обычно стараюсь бенз. двигатели ставить свечой вверх, меньше поломок при грубой посадке. Эту модель сделал из покупного плоскофезюляжника-фана под 15сс кал. двигатель. Переделал морду фезюляжа, укрепив ее, разрезал крыло на 2 съемные части и приделал центроплан. Вся аппаратура с батареями поместилась в центроплане. В итоге получился простой “фан на бензине”.
Вот тут прям феерия плоскофюзеляжников:)
Катана V2-70 мотор RCGF20 . Первые впечатления очень положительные , мотора с избытком с 16-8 висит почти на холостых с 16-6 перегазонуть сложнее . C доставкой из Москвы 5000 с копейками . На 5,51 минуте не много с облета .
Як-54, 1650 , DLE-20 😁 3700гр.
Также нацепил поверхности на обычные “рояльные” петли с хобикинга, т.к. их можно разбирать, в отличие от штырьковых что были в комплекте.
Олег, а можно фотографии/ссылочки на петли? Сам хочу съемные элероны сделать. Спасибо.
hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
тапа такие - есть разные размеры. “Гвоздик” выдергивется и обычно можно продеть просто длинную проволоку подходящую и загнуть чуток по концам. Это удобно если надо перевозить модель. Но тоже для “ежедневного” использования не очень годится наверное.
Дороже , быстрее, наложенным платежом \ петли\ www.fasrshop.ru/product_86.html
См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁
Добавлю, что между Нидерландами, где теперь есть склад ХК и Швейцарией тоже нет сортировок Почты России. Кстати, с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм. Т.е. можно 3 30сс самолета одной посылкой привезти за эти деньги.
с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм.
упс, а ограниечение по размерам???
Надо попробовать три самолета заказать.
PS Проверил. По габаритам только один 30сс самолет влезает. 50сс не влезает
См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁
100%
Размах 1200мм , вес 1800гр , мотор Радуга р10р бензин , крыло 48дцм , имя ЖУ-ЖУ .
а мотор вблизи можно??
интересно… 😃