Krill Katana 100cc

iGOr_P

А что тут поделать, летайте, не шкурить же его теперь. Такой серьезный ремонт тоже ведь добавил веса. Кстати, как снимется килограмм с носа, ох как тяжело будет заднюю центровочку забороть.
Взвешивали без бензина и дым-жидкости надеюсь? А если “Дым бенз акб 2,6 кг” значит обратное, то вообще все нормально с весом.

Waco

Привет Кирилл! Мотор ДА это конечно хорошо, без спора. Но, сейчас очень хорошие моторы ДЛЕ 112. Я использую их на многих моделях - вообще без нареканий, особенно последние типы. Без труда крутят винты 30х10 или 26х12 трёхлопастные. Наш С-Бах 2700мм летает отлично с таким мотором. Подумай, есть-ли смысл переплачивать лишние сотни?? Вес мотора 2650гр. То, что ты и хотел…

Bajavod

теперь проблема с двигателем.
На газу глохнет.
Снял карбюратор. Все промыл все почистил. Залес куда тока возможно.
Иглы выставил по мануалу L 1.25 H 1.5
Завелся с пол пинка. Газ даешь глохнет.
Иглой L добился того что до середины газа набирает отлично. Дальше не реагирует.
Потом иглой H. Доходит до 5300 и потом глохнет. Покрутил еще довел до 5600. ВСЕЕЕЕЕ.
Дальше вообще ни начто не реагирует.
винт Vess 28C
на холостых 2200-2300 на максимуме доходит до 5600, потом тишина.
Что делать?
Свечи проверил, провода проверил, топливную проверил.

Waco

Опережение зажигания не изменилось??

Bajavod

Владимир хороший вопрос…
как теперь это проверить???
Просто такое ощущение что ему не хватает топлива после 5600 оборотов.
Во всех мануалах написано в таком случае крутить H. Но он не реагирует больше.

Waco

Проверить просто. Выставь верхнюю мёртвую точку. Затем 7-8 градусов в обратную сторону. Вот в этом месте твой магнит должен начать вход в прерыватель. Это конечно очень условно, но для первого запуска вполне приемлемо. Ну, а дальше пробуй его двигать по-немногу, пока не увидишь где “лежит” максимум". В твоём случае, если мотор тупо давится, но хорошо запускается, я-бы попробовал сменить карбюратоа. Снял-бы с любого аналогичного мотора и проверил работу своего. Конечно , если такая возможность есть… Но, как мне кажется “собака зарыта” именно там.

Bajavod

подменного карбюратора нет.
Спасибо будем пробывать.

нарыл кучу мануалов. Везде пишут должно быть 28-30 градусов от TDC (Top Dead Center)

Mongoose9999

топливные трубки неменялись - может поставлена трубка с меньшим внутреним диаметром.У нас такое случилоь c кубатырой на многа меньше.

Bajavod

Все проверили и начали крутить карб. Короче на заводских двигатель не хотел работать. Температура горшков не более 60 градусов. Крутим дальше. Довели мотор до 6400 об/мин. Температура горшков 80-90 градусов. Перегазовки отличные но больше 6400 не выдает.

Waco

А винт какой сейчас?? Такой-же, как и раньше был??

Bajavod

Раньше стоял vess 27B. Сейчас vess 28C. На старом винте если честно не смотрели сколько крутил. Почему-то только сейчас начал смотреть на тахометр.

Bajavod

Ок. Игорь спасибо.
28С это 28х12??? не знал.
Раньше просто никогда с оборотами не заморачивался. А тут техника сурьезная и не дешевая. Короче полез во всем разбираться

Bajavod

Ураааааа катя полетелаааа!!! Центровка чуть передняя. Поправим. Летит хорошо. Фигуры крутит. Попробовал Блендер… Отлично!!! Но вот винтик vess 28C немного не понравился. От низов до середины газа слабо тянет. От середины до максимума подрыв, но как то странно… Короче будем прилетываться

Waco

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты молодец, всё просто великолепно получилось! В следующий раз такой ремонт займёт ещё меньше времени… Не дай Бог конечно!! Тьфу (3 раза)…
Удачных полётов и мягких посадок!

lyoha
Bajavod:

От середины до максимума подрыв, но как то странно…

Типичный весс. Настраивай кривую газа в передатчике. И винтик все-таки прибери до 27…

Bajavod

Почему до 27. Я хотел межлик эво лф 28х10

lyoha

Уронишь скорость. Статическая тяга не всегда самое главное.
И если самолет летает с тем самым мотором (ДЛА, кажись), то он еще практически не вкатанный.
Далее: температура 90 градусов - очень низкая. Это вредно. Свечи и камера сгорания могут начать кокслваться. Надо не ниже 120 и не выше 145.

Mongoose9999

Рад что птичка опять летит.

Про температуру сколька сам мерил , довольна разтянутий параметр. В какой точке , когда и чем мерить . Я мерил и инфракрасными и статическими датчиками на своём - GP61
на 2 ребро ~70 с инфракрасным , с контактинм на телеметрию 90. На свечку - инфракрасным ~110 . С контактным между свечкой и головой 125-140.
так по какой формуле умнажать/ делить чтоб получили рабочую. ? причом инфракрасным инерция покозания большая , ну например дал какое то время мах оборотов потом снял , т примерна такая , контактным она почти сразу падает и пики показивает отчотливей. Бросил всё это дело и рабочую т определяю на глазок - вихлопу, цвета свечки…