Krill Katana 100cc

Bajavod

Владимир хороший вопрос…
как теперь это проверить???
Просто такое ощущение что ему не хватает топлива после 5600 оборотов.
Во всех мануалах написано в таком случае крутить H. Но он не реагирует больше.

Waco

Проверить просто. Выставь верхнюю мёртвую точку. Затем 7-8 градусов в обратную сторону. Вот в этом месте твой магнит должен начать вход в прерыватель. Это конечно очень условно, но для первого запуска вполне приемлемо. Ну, а дальше пробуй его двигать по-немногу, пока не увидишь где “лежит” максимум". В твоём случае, если мотор тупо давится, но хорошо запускается, я-бы попробовал сменить карбюратоа. Снял-бы с любого аналогичного мотора и проверил работу своего. Конечно , если такая возможность есть… Но, как мне кажется “собака зарыта” именно там.

Bajavod

подменного карбюратора нет.
Спасибо будем пробывать.

нарыл кучу мануалов. Везде пишут должно быть 28-30 градусов от TDC (Top Dead Center)

Mongoose9999

топливные трубки неменялись - может поставлена трубка с меньшим внутреним диаметром.У нас такое случилоь c кубатырой на многа меньше.

Bajavod

Все проверили и начали крутить карб. Короче на заводских двигатель не хотел работать. Температура горшков не более 60 градусов. Крутим дальше. Довели мотор до 6400 об/мин. Температура горшков 80-90 градусов. Перегазовки отличные но больше 6400 не выдает.

Waco

А винт какой сейчас?? Такой-же, как и раньше был??

Bajavod

Раньше стоял vess 27B. Сейчас vess 28C. На старом винте если честно не смотрели сколько крутил. Почему-то только сейчас начал смотреть на тахометр.

Bajavod

Ок. Игорь спасибо.
28С это 28х12??? не знал.
Раньше просто никогда с оборотами не заморачивался. А тут техника сурьезная и не дешевая. Короче полез во всем разбираться

Bajavod

Ураааааа катя полетелаааа!!! Центровка чуть передняя. Поправим. Летит хорошо. Фигуры крутит. Попробовал Блендер… Отлично!!! Но вот винтик vess 28C немного не понравился. От низов до середины газа слабо тянет. От середины до максимума подрыв, но как то странно… Короче будем прилетываться

Waco

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты молодец, всё просто великолепно получилось! В следующий раз такой ремонт займёт ещё меньше времени… Не дай Бог конечно!! Тьфу (3 раза)…
Удачных полётов и мягких посадок!

lyoha
Bajavod:

От середины до максимума подрыв, но как то странно…

Типичный весс. Настраивай кривую газа в передатчике. И винтик все-таки прибери до 27…

Bajavod

Почему до 27. Я хотел межлик эво лф 28х10

lyoha

Уронишь скорость. Статическая тяга не всегда самое главное.
И если самолет летает с тем самым мотором (ДЛА, кажись), то он еще практически не вкатанный.
Далее: температура 90 градусов - очень низкая. Это вредно. Свечи и камера сгорания могут начать кокслваться. Надо не ниже 120 и не выше 145.

Mongoose9999

Рад что птичка опять летит.

Про температуру сколька сам мерил , довольна разтянутий параметр. В какой точке , когда и чем мерить . Я мерил и инфракрасными и статическими датчиками на своём - GP61
на 2 ребро ~70 с инфракрасным , с контактинм на телеметрию 90. На свечку - инфракрасным ~110 . С контактным между свечкой и головой 125-140.
так по какой формуле умнажать/ делить чтоб получили рабочую. ? причом инфракрасным инерция покозания большая , ну например дал какое то время мах оборотов потом снял , т примерна такая , контактным она почти сразу падает и пики показивает отчотливей. Бросил всё это дело и рабочую т определяю на глазок - вихлопу, цвета свечки…

Губанов_Игорь

А мне кажется, 28х10 evo самое то будет при правильно подобранной кривой газа

Bajavod

Ну будем пробывать. Есть vess 27B, 28C. Едут. Межлики 28x10 Evo LF и трешка 25х12

7 days later
Bajavod

Погодка выдалась зачетная… Катя летает. Тока пока центровка немного передняя. Будем править.


3 months later
Waco

Да, уж… Но, ничего страшного в этом нет. За работу Кирилл!!!
Мы делаем такие ремонты вот в такой последовательности. Место весьма неудобное, чтоб туда акккуратненько подлезть, это факт.
По порядку:

  1. На циакрине ровно выставляем хвостик относительно всех осей фюзеляжа и жёстко его фиксируем рейками.
  2. На одной из сторон, по выбору. вырезаем отверстие, площадь которого должна будет позволять без напряга проклеить противоположную сторону изнутри фюзеляжа. Конечно поверхность должна быть хорошо вышкурена!!!
  3. Ширина склейки на поверхности должна быть не менее100мм. Я-бы посоветовал проклеивать стеклом и углём одновременно в несколько слоёв.
  4. После того, как смола окончательно полимеризуется на половине фюзеляжа будет необходимо на циакрине вклеить на открытое пространство бальзовый шпон 2-3мм, который должен полностью закрыть вырезанное окно.
  5. На поверхность бальзы на смоле возвращаем вырезанный кусок. Обратите внимание,чтобы во время его вырезания кромки были как можно ровнее!!
  6. Бормашинкой обрабатываем полученную поверхность, с целью снятия с неё верхнего слоя на глубину примерно 0,5мм.
  7. Стеклотканью в нахлёст проклеиваем всю поверхность боковины. нужно положить слой стекла, на него углеткань и потом ещё несколько слоёв стекла.
  8. Далее шкурим, шпаклюем и красим.

Будут вопросы - готов помочь!! Глаза страшаться , а руки делают!! Не забывайте народную мудрость.