Krill Katana 100cc
топливные трубки неменялись - может поставлена трубка с меньшим внутреним диаметром.У нас такое случилоь c кубатырой на многа меньше.
Все проверили и начали крутить карб. Короче на заводских двигатель не хотел работать. Температура горшков не более 60 градусов. Крутим дальше. Довели мотор до 6400 об/мин. Температура горшков 80-90 градусов. Перегазовки отличные но больше 6400 не выдает.
А раньше выдавал?
А винт какой сейчас?? Такой-же, как и раньше был??
Раньше стоял vess 27B. Сейчас vess 28C. На старом винте если честно не смотрели сколько крутил. Почему-то только сейчас начал смотреть на тахометр.
Полетай, посмотри как в воздухе. Для 28х12 не так и плохо по оборотам
Ок. Игорь спасибо.
28С это 28х12??? не знал.
Раньше просто никогда с оборотами не заморачивался. А тут техника сурьезная и не дешевая. Короче полез во всем разбираться
Ураааааа катя полетелаааа!!! Центровка чуть передняя. Поправим. Летит хорошо. Фигуры крутит. Попробовал Блендер… Отлично!!! Но вот винтик vess 28C немного не понравился. От низов до середины газа слабо тянет. От середины до максимума подрыв, но как то странно… Короче будем прилетываться
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты молодец, всё просто великолепно получилось! В следующий раз такой ремонт займёт ещё меньше времени… Не дай Бог конечно!! Тьфу (3 раза)…
Удачных полётов и мягких посадок!
От середины до максимума подрыв, но как то странно…
Типичный весс. Настраивай кривую газа в передатчике. И винтик все-таки прибери до 27…
Почему до 27. Я хотел межлик эво лф 28х10
Уронишь скорость. Статическая тяга не всегда самое главное.
И если самолет летает с тем самым мотором (ДЛА, кажись), то он еще практически не вкатанный.
Далее: температура 90 градусов - очень низкая. Это вредно. Свечи и камера сгорания могут начать кокслваться. Надо не ниже 120 и не выше 145.
Рад что птичка опять летит.
Про температуру сколька сам мерил , довольна разтянутий параметр. В какой точке , когда и чем мерить . Я мерил и инфракрасными и статическими датчиками на своём - GP61
на 2 ребро ~70 с инфракрасным , с контактинм на телеметрию 90. На свечку - инфракрасным ~110 . С контактным между свечкой и головой 125-140.
так по какой формуле умнажать/ делить чтоб получили рабочую. ? причом инфракрасным инерция покозания большая , ну например дал какое то время мах оборотов потом снял , т примерна такая , контактным она почти сразу падает и пики показивает отчотливей. Бросил всё это дело и рабочую т определяю на глазок - вихлопу, цвета свечки…
А мне кажется, 28х10 evo самое то будет при правильно подобранной кривой газа
Ну будем пробывать. Есть vess 27B, 28C. Едут. Межлики 28x10 Evo LF и трешка 25х12
Да, уж… Но, ничего страшного в этом нет. За работу Кирилл!!!
Мы делаем такие ремонты вот в такой последовательности. Место весьма неудобное, чтоб туда акккуратненько подлезть, это факт.
По порядку:
- На циакрине ровно выставляем хвостик относительно всех осей фюзеляжа и жёстко его фиксируем рейками.
- На одной из сторон, по выбору. вырезаем отверстие, площадь которого должна будет позволять без напряга проклеить противоположную сторону изнутри фюзеляжа. Конечно поверхность должна быть хорошо вышкурена!!!
- Ширина склейки на поверхности должна быть не менее100мм. Я-бы посоветовал проклеивать стеклом и углём одновременно в несколько слоёв.
- После того, как смола окончательно полимеризуется на половине фюзеляжа будет необходимо на циакрине вклеить на открытое пространство бальзовый шпон 2-3мм, который должен полностью закрыть вырезанное окно.
- На поверхность бальзы на смоле возвращаем вырезанный кусок. Обратите внимание,чтобы во время его вырезания кромки были как можно ровнее!!
- Бормашинкой обрабатываем полученную поверхность, с целью снятия с неё верхнего слоя на глубину примерно 0,5мм.
- Стеклотканью в нахлёст проклеиваем всю поверхность боковины. нужно положить слой стекла, на него углеткань и потом ещё несколько слоёв стекла.
- Далее шкурим, шпаклюем и красим.
Будут вопросы - готов помочь!! Глаза страшаться , а руки делают!! Не забывайте народную мудрость.
В связи с курсом еврика и доллара стала невозможна покупка нового композитного самолета.(расстрелять этих спикулянтов!!!)
По этому принято решение восстанавливать катю.
Парни подскажите где в москве можно купить стекловолокно, карбон, смолы?
в москве можно купить стекловолокно, карбон, смолы
r-g-composites.ru (не реклама)
r-g-composites.ru (не реклама)
Только у них в наличии нет ничего, почему-то…