Krill Katana 100cc
теперь проблема с двигателем.
На газу глохнет.
Снял карбюратор. Все промыл все почистил. Залес куда тока возможно.
Иглы выставил по мануалу L 1.25 H 1.5
Завелся с пол пинка. Газ даешь глохнет.
Иглой L добился того что до середины газа набирает отлично. Дальше не реагирует.
Потом иглой H. Доходит до 5300 и потом глохнет. Покрутил еще довел до 5600. ВСЕЕЕЕЕ.
Дальше вообще ни начто не реагирует.
винт Vess 28C
на холостых 2200-2300 на максимуме доходит до 5600, потом тишина.
Что делать?
Свечи проверил, провода проверил, топливную проверил.
Опережение зажигания не изменилось??
Владимир хороший вопрос…
как теперь это проверить???
Просто такое ощущение что ему не хватает топлива после 5600 оборотов.
Во всех мануалах написано в таком случае крутить H. Но он не реагирует больше.
Проверить просто. Выставь верхнюю мёртвую точку. Затем 7-8 градусов в обратную сторону. Вот в этом месте твой магнит должен начать вход в прерыватель. Это конечно очень условно, но для первого запуска вполне приемлемо. Ну, а дальше пробуй его двигать по-немногу, пока не увидишь где “лежит” максимум". В твоём случае, если мотор тупо давится, но хорошо запускается, я-бы попробовал сменить карбюратоа. Снял-бы с любого аналогичного мотора и проверил работу своего. Конечно , если такая возможность есть… Но, как мне кажется “собака зарыта” именно там.
подменного карбюратора нет.
Спасибо будем пробывать.
нарыл кучу мануалов. Везде пишут должно быть 28-30 градусов от TDC (Top Dead Center)
топливные трубки неменялись - может поставлена трубка с меньшим внутреним диаметром.У нас такое случилоь c кубатырой на многа меньше.
Все проверили и начали крутить карб. Короче на заводских двигатель не хотел работать. Температура горшков не более 60 градусов. Крутим дальше. Довели мотор до 6400 об/мин. Температура горшков 80-90 градусов. Перегазовки отличные но больше 6400 не выдает.
А раньше выдавал?
А винт какой сейчас?? Такой-же, как и раньше был??
Раньше стоял vess 27B. Сейчас vess 28C. На старом винте если честно не смотрели сколько крутил. Почему-то только сейчас начал смотреть на тахометр.
Полетай, посмотри как в воздухе. Для 28х12 не так и плохо по оборотам
Ок. Игорь спасибо.
28С это 28х12??? не знал.
Раньше просто никогда с оборотами не заморачивался. А тут техника сурьезная и не дешевая. Короче полез во всем разбираться
Ураааааа катя полетелаааа!!! Центровка чуть передняя. Поправим. Летит хорошо. Фигуры крутит. Попробовал Блендер… Отлично!!! Но вот винтик vess 28C немного не понравился. От низов до середины газа слабо тянет. От середины до максимума подрыв, но как то странно… Короче будем прилетываться
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты молодец, всё просто великолепно получилось! В следующий раз такой ремонт займёт ещё меньше времени… Не дай Бог конечно!! Тьфу (3 раза)…
Удачных полётов и мягких посадок!
От середины до максимума подрыв, но как то странно…
Типичный весс. Настраивай кривую газа в передатчике. И винтик все-таки прибери до 27…
Почему до 27. Я хотел межлик эво лф 28х10
Уронишь скорость. Статическая тяга не всегда самое главное.
И если самолет летает с тем самым мотором (ДЛА, кажись), то он еще практически не вкатанный.
Далее: температура 90 градусов - очень низкая. Это вредно. Свечи и камера сгорания могут начать кокслваться. Надо не ниже 120 и не выше 145.
Рад что птичка опять летит.
Про температуру сколька сам мерил , довольна разтянутий параметр. В какой точке , когда и чем мерить . Я мерил и инфракрасными и статическими датчиками на своём - GP61
на 2 ребро ~70 с инфракрасным , с контактинм на телеметрию 90. На свечку - инфракрасным ~110 . С контактным между свечкой и головой 125-140.
так по какой формуле умнажать/ делить чтоб получили рабочую. ? причом инфракрасным инерция покозания большая , ну например дал какое то время мах оборотов потом снял , т примерна такая , контактным она почти сразу падает и пики показивает отчотливей. Бросил всё это дело и рабочую т определяю на глазок - вихлопу, цвета свечки…
А мне кажется, 28х10 evo самое то будет при правильно подобранной кривой газа
Ну будем пробывать. Есть vess 27B, 28C. Едут. Межлики 28x10 Evo LF и трешка 25х12