ultimate 20-300 50cc aeroworks
www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/ (не реклама)
Давно хотел биплан. Наконец-то сподобился, накопил-купил. Захотелось поделиться первыми впечатлениями. Фото показать не могу-на сайте не загружаются. Аппарат упакован в две двойные коробки оч.добротно. Крылья оказались цельнособранными-то есть неразъемные. Рули вклеены на заводе намертво и очень плотно-зазора никакого и углы скоса для их движения немного маловаты-максимальный угол отклонения на глаз маловат. Стабилизатор профилированный и сервы устанавливаются во внутрь половинок. Нижнее крыло соответственно конструкции ставится снизу как раньше на калилках на штыри и пластиковые винты снизу. (не в восторге от такой системы в плане прочности).Хотя ложемент под крыло выполнен культурно и прочно. Соответственно доступ к потрохам только через снятие нижнего крыла. Что как-то не очень удобно. Кронштейны крепления верхнего крыла установлены уже и, поэтому, судить чисто о весе фюза трудно. Кронштейны этакие солидные и крашеные. Крылья по весу хорошие. Что интересно - они, в отличие от китайских известных моделей, практически (1см разница) одинаковые по длине, (174см против 180на верхнем китайском)-у китайцев нижнее короче верхнего , но явно шире тех же китайцев и, в итоге, общая площадь получается больше. По комплектации можно сказать что изготовитель явно озаботился доставлением мелких удовольствий покупателю. Имею в виду что в комплект положили кусочки пленки для рем.работ по количеству цветов + 4 штуки симпатичных липучных ремня для АКБ или аппы + эластичные подкладки под баки + прибор для замера углов отклонения рулей +два трафарета под моторы и что-то еще. Но сразу бросилась в глаза здоровенная, толстенная алл. передняя стойка соотв.веса. В комплекте положено два бака- 750СС (на выброс) и 450СС. Типа один под дым. В большом оливка нормальная, а в малом-оч.маленькая. Еще не понравились чисто по весу межкрыльевые перемычки. Сделаны они добротно, но тяжеловаты сами по себе и, кроме этого ,там задумана система их креплений через металл. уголки с соотв. количеством крепежа-получается много лишнего веса. Колеса могли-бы положить и покачественнее- они с пластиковой ступицей, с обычной пористой резиной. Задняя стойка дюралевая-в принципе нормальная. Капот бесфланцевый, одевающийся -крепится на боковые шесть винтиков. Интересно что шайбы к ним -с приклеенными резинками. Конструктив, материал и качество изготовления фюза -только положительные эмоции. Сделаны лючки для доступа к фаерволу изнутри и креплению пер.стойки.Все хорошо проклеено. Никаких качалок на сервы в комплекте не дают. Фурнитура (кабанчики-тяги-наконечники с проф.шайбами)- все нормальное. В крыльях и в пол.стаба уже намечены отверстия под кабанчики-не надо искать под них место положения. Обтяжка пленкой качественная и красивая. Есть мало пузырьков-но это нормально так как производитель специально не натягивает пленку. Декали продают отдельно за 4 с лишним рубля- но это не для меня. Закажу за 600р. В наборе есть три наклейки -аэроворкс- маленькие и QB-нормальная и все. На этом пока все.
Подравляю! Кстати, колеса самые лучшие как раз. На прочной пластиковой ступице и из настоящей микропорки. Полетов на 200-250 точно хватит. Подобные еще только у Крилла купить можно.
Что то народ Aeroworks распробовал, третья тема уже, а то дорого, дорого. У меня пара Aeroworks есть, пожаловаться не на что, качественные модели, колхозить ни чего не надо, форнитура прекрасная. Не взвешивал, сколько по факту, совпадает с заявленным, смотрел на биплан, но как то не решился, еще не созрел, какой движок планируешь.
Поздравляю , красивая модель!
Подравляю! Кстати, колеса самые лучшие как раз. На прочной пластиковой ступице и из настоящей микропорки. Полетов на 200-250 точно хватит. Подобные еще только у Крилла купить можно.
Я такие ставлю на все модели , покупаю в propelleris.lt - ни одново поломаннова диска , нималейших следов от простоя и вес 110мм калёса 50г.
, а то дорого, дорого
Для меня дорого-полгода копил. С мотором еще не определился. Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки
Для меня дорого-полгода копил.
Ну это не долго, нормально, у других хуже.
С мотором еще не определился.
Производитель рекомендует двигатель 50-55-60 кубов, DA-50, DA-60 конечно хорошо, но крутовато по цене, я с удовольствием остановился бы на DLE-55 RA, но тут наверное не маловажное значение имеет цена, надо подумать и посмотреть все предложения.
Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки
А вот с сервами я бы подумал, модель не копеечная, вот темка интересная rcopen.com/forum/f87/topic163878, есть о чем задуматься.
По мотору, так RA я и даром не возьму. DA50 у меня есть ,но ставить его куда-либо не планирую-задолбал. Сейчас на рынке есть достойные внимания бюджетные моторы типа EME или JC и еще пара-тройка брендов. Скай-Холики использую больше трех лет ставлю на все свои модели и в курсе их недочетов. Они устраивают меня по скорости усилию и главное цене. Если какая-то начинает дурить(что оч. не часто бывает)-просто меняю. Аварийных отказов в полете у меня не было.
Все-таки досадно, что в комплекте модели, за такие деньги ,отсутствуют такие простые вещи как качалки на сервы ,выходы для топливных трубок, даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере . И об итоговом весе модели изготовитель мог бы получше задуматься и не класть стальные уголки (к примеру) где вполне можно обоитись дюралевыми и класть в комплект 24 тяжеленных регулировочно-установочных шайб-проставок под мотор. Допустим у меня есть все нужные приблуды. А если человек из глубинки купит эту модель? Ему придется опять заказы во все концы отправлять по всяким мелочам.
даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере .
Странно, обычно все есть, какой то непорядок.
Коки и качалки аэроворкс никогда не вкладывает в комплекты,коки жалко конечно, качалки и задаром не нужны. Все равно или с сервами пластик идет или металл ставим. А вод про фурнитуру баков что то стремно, обычно у них все есть в комплекте.
обычно у них все есть в комплекте.
Значит мне не повезло. А качалки я имел в виду металлические- как китайцы кладут.
Так толку от китайских металлических, если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
И коки с некоторыми моделями идут, правда паршивые и тяжелые, под замену, жалеть не о чем.
если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На СКАЙ-ХОЛИКЕ металлические ступицы-поэтому и хотелось.
фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
Ну я же говорю-не повезло. Продавец сказал что бывает-стойки не кладут (или не доезжают) В принципе все это мелочи конечно. Моделью доволен. Чувствуется в этом самолете хороший потенциал. А по недостаткам-это просто брюзжание из вредности.
Ну, металлические ступицы не считаю хорошим решением. Правильный пластик надежнее ИМХО.
Тут повнимательней посмотрел комплектацию модели на их родном сайте и вскочил вопрос, капот разрезной из двух часчтей, нижняя часть понятно к фюзу на винтах, а верхняя как фиксируется.
Нет капот цельный. Это наверное на другом размере. А вот у меня вопрос -к бакам дали черные пробки-бензиновые ли они? Я привык что бензиновые=коричневые.
Нормальные пробки, если родные. В том же пакетике и трубки должны быть
Металлические трубочки есть и шайбы. Нет силиконовых.
Наверное и бак бензином не заправлен😁