ultimate 20-300 50cc aeroworks
Поздравляю , красивая модель!
Подравляю! Кстати, колеса самые лучшие как раз. На прочной пластиковой ступице и из настоящей микропорки. Полетов на 200-250 точно хватит. Подобные еще только у Крилла купить можно.
Я такие ставлю на все модели , покупаю в propelleris.lt - ни одново поломаннова диска , нималейших следов от простоя и вес 110мм калёса 50г.
, а то дорого, дорого
Для меня дорого-полгода копил. С мотором еще не определился. Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки
Для меня дорого-полгода копил.
Ну это не долго, нормально, у других хуже.
С мотором еще не определился.
Производитель рекомендует двигатель 50-55-60 кубов, DA-50, DA-60 конечно хорошо, но крутовато по цене, я с удовольствием остановился бы на DLE-55 RA, но тут наверное не маловажное значение имеет цена, надо подумать и посмотреть все предложения.
Сервы планирую бюджетные-или СКАЙ-ХОЛИК 1188-1199 или АЛАЙН 610-615 с барахолки
А вот с сервами я бы подумал, модель не копеечная, вот темка интересная rcopen.com/forum/f87/topic163878, есть о чем задуматься.
По мотору, так RA я и даром не возьму. DA50 у меня есть ,но ставить его куда-либо не планирую-задолбал. Сейчас на рынке есть достойные внимания бюджетные моторы типа EME или JC и еще пара-тройка брендов. Скай-Холики использую больше трех лет ставлю на все свои модели и в курсе их недочетов. Они устраивают меня по скорости усилию и главное цене. Если какая-то начинает дурить(что оч. не часто бывает)-просто меняю. Аварийных отказов в полете у меня не было.
Все-таки досадно, что в комплекте модели, за такие деньги ,отсутствуют такие простые вещи как качалки на сервы ,выходы для топливных трубок, даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере . И об итоговом весе модели изготовитель мог бы получше задуматься и не класть стальные уголки (к примеру) где вполне можно обоитись дюралевыми и класть в комплект 24 тяжеленных регулировочно-установочных шайб-проставок под мотор. Допустим у меня есть все нужные приблуды. А если человек из глубинки купит эту модель? Ему придется опять заказы во все концы отправлять по всяким мелочам.
даже самих трубок не дали, даже во внутрь баков, не говоря уже о каком-нибудь спинере .
Странно, обычно все есть, какой то непорядок.
Коки и качалки аэроворкс никогда не вкладывает в комплекты,коки жалко конечно, качалки и задаром не нужны. Все равно или с сервами пластик идет или металл ставим. А вод про фурнитуру баков что то стремно, обычно у них все есть в комплекте.
обычно у них все есть в комплекте.
Значит мне не повезло. А качалки я имел в виду металлические- как китайцы кладут.
Так толку от китайских металлических, если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
И коки с некоторыми моделями идут, правда паршивые и тяжелые, под замену, жалеть не о чем.
если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На СКАЙ-ХОЛИКЕ металлические ступицы-поэтому и хотелось.
фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
Ну я же говорю-не повезло. Продавец сказал что бывает-стойки не кладут (или не доезжают) В принципе все это мелочи конечно. Моделью доволен. Чувствуется в этом самолете хороший потенциал. А по недостаткам-это просто брюзжание из вредности.
Ну, металлические ступицы не считаю хорошим решением. Правильный пластик надежнее ИМХО.
Тут повнимательней посмотрел комплектацию модели на их родном сайте и вскочил вопрос, капот разрезной из двух часчтей, нижняя часть понятно к фюзу на винтах, а верхняя как фиксируется.
Нет капот цельный. Это наверное на другом размере. А вот у меня вопрос -к бакам дали черные пробки-бензиновые ли они? Я привык что бензиновые=коричневые.
Нормальные пробки, если родные. В том же пакетике и трубки должны быть
Металлические трубочки есть и шайбы. Нет силиконовых.
Наверное и бак бензином не заправлен😁
Юра - на моём опыте чем КИТ или АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше. Особенно это касается Немецких китов. Качалки, тяги, коки, колёса, болты итп обычно, но не всегда, на такого класса АРФ (и даже те что в 2 раза дешевле) докупают у серйзных изготовителей или берут, to что осталось от предыдущих моделей. Кстати, не ставьте туда силикон - нужен Тэйгун. Селикон растворится, а скорее всего сначала соскочит с трубок бензо системы.
Успеха в работе!
ps
Вот тут как референс 2 линка
РС групс
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1553222
Канадский форум
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=84691
Может поможет в сборке
Сезон полетали.Претензий нет.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2451 www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2668
[quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.
Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.
Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!
Сейчас дюймовых шестигранников полно в строймагазинах