Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Артур, я может что то неправильно понял, но закрученная вверх консоль и должна в полете проседать вниз. Не уверен, что 0,15 град могут на что то реально влиять, тем более, как я понимаю, в данном случае сама погрешность измерений сопоставима (если не превышает) с измерением.
Игорь, ну как же? У закрученной вверх консоли больше угол атаки, соответственно и подъемная сила. Она подниматься должна. А по поводу 0.15 град. с тобой согласен.
Закрученная вверх, это задняя кромка вниз? Тогда понятно.
Закрученная вверх, это задняя кромка вниз? Тогда понятно.
Примерно так. На самом деле задняя кромка на месте, лобик задран. Представляю, как бы пришлось растопыривать элероны, если бы не это кручение.
Это вообще минус деревяшек - крутит по погоде (ночь в поле постоит под дождичком, утром солнце, ну и т.д)… Ну что же теперь😒 В этом году после соревнований в Салавате дней 10 самолеты сушил.
Так у тебя консоль кривая? Исправить можно как то?
Исправить можно, но бессмысленно. Я ж говорю, самолет скручивает не по кривизне, а в другую сторону почему-то. Если станет ровная, придется еще сильнее элероны растопырить. Так что на крен влияет либо пригруз, которым я плоскости пытался уравновесить, либо выкос все таки.
неужели такая пленка может закрутить крыло? Я понимаю лавсан которым мы раньше обтягивали модели,с помощью его можно было с крылом что угодно сделать в любые стороны даже жесткие конструкции.
неужели такая пленка может закрутить крыло?
На таком размере - в легкую. Площадь пленки, передающая усилие на каркас, большая. Соответственно, и усилие приличное, а сам каркас, без обтяжки, как известно, крутится легко куда угодно. Я при ремонте второй консоли после неудачного облета, сразу не заметил, что у меня небольшое V примерно между второй и третьей третью крыла получилось. Что делать? Вскрывать пленку и ломать крыло снова?
Нет! Выжал потихоньку в обратную сторону до такого же угла, натянул сморщившуюся сторону, аккуратно, без фанатизма, подправил складочки на противоположной, и все стало ОК. Чаще всего, при подтяжке ведет рули, потому что тонкие, они вообще правятся за пару минут. Только делать правки лучше сразу, как заметил, пока древесина не привыкла к новым формам.
На таком размере - в легкую
вот что значит фабричное, я ща руль поворота и высоты собрал, были жидкие, всунул тонкую угольную трубочку под лонжерон, обшил, руками не свернёш, если только сразу ломать !
Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
Савоксы при минусовых температурах не работают:(
Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
Савоксы при минусовых температурах не работают:(
спасибо Артур. Чуть было их не заказал. По совету Игоря,взял футабу и жр
Сегодня пытался полетать и потерпел фиаско.
Савоксы при минусовых температурах не работают:(
Неприятная новость. Я как раз через 2-3 недели жду прибытия экстры … Хотел завтра савоксы заказывать … Выходит от добра добра не ищут, буду заказывать как обычно - хайтек.
Интересно, а кто на какие савоксы нацеливался?
Интересно, а кто на какие савоксы нацеливался?
Я колебался между SB-2274SG и SC-1268SG
Вторые, ИМХО, мало интересные. Только на 7.4В использовать. На 6.0 слабые
На 6.0В SA-1231SG интересная серва
Сегодня поменял смазку на самой проблемной серве. Завтра вынесу на морозец, проверю.
Обратите внимание на brushless servo 2270SG. Сезон эксплуатации -без замечаний. Не дрожат, люфт минимальный и не растет, потребляют мало, быстрые и супермощные. А вот 1270TG -не очень - она дрожит, хотя в остальном все устраивает. Кстати не факт что Futaba или JR на морозе не станут. Я зимой на пене 😃
Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.
Да уж … С существующим курсом теперь не понятно, когда я вообще самолет соберу … Тушка то придет … её я еще по более-менее нормальному курсу оплатил, а вот начинку к ней … теперь и не известно когда сподоблюсь … курс как-то не расплагает к покупкам
Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.
Я 2270sg брал год назад на amainhobby по 124$ а сейчас они по 99$ ,но после blackfriday уже в backorder, а у оф. продавца savoxusa они есть по 99$.
в Китае цена на них от 700 юаней начинается, верхний предел 3а 1000, но есть один продавец, у которого они 400 стоят. На наши деньги 3400. Заманчиво, но подозрительно.
но есть один продавец, у которого они 400 стоят
Есть есче там один,есче дешевле:)
Игорь, какой двигатель планируете ставить? Тут случайно увидел что DA-70 ушел в Ешку от вас:)