Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

G_G_D
Губанов_Игорь:

Геннадий, хватает на что 1,75? И на что остается запас. Просто у меня в такой конфигурации серву 7955 отжимало (на Экстре EF). В статике без нагрузки, да, угол отклонения закрылка вполне себе избыточный… (только конечно качалка с тягой были под правильным углом установлены)

Я имел виду угол отклонения элерона,серву не отжимает.Буду переставлять на 1,5 тогда угол будет правильный но может не хватить отклонения, буду пробовать.

Rut

Ну, у Геннадия серва 35кг, при любой качалке усилия хватит. А переставлять на 1.5 не обязательно для угла 90град., действительно отклонения может не хватить. Лучше тягу укоротить: и угол правильный будет, и качалка длинная.

И как я на 20кг летаю, не пойму. Вроде все устраивает, и радиальное вращение с увеличением скорости растет, хоть и незначительно. Но это наверное пока на всю мазуту вшторивать не начал:)

RW4LBQ
Rut:

Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь?
Исключение механической обратной экспоненты… Ха-ха… Еще чего придумаете?

Артур! Без обид! Я хотел написать свое понимание этого вопроса. 😃 Хотя обратная экспонента согласен… это сильно 😁.
Проблема на лицо, думаю лучший выход это- “Не скупитесь на мощные серво”, как пишут во многих инструкциях, рычаг подлиннее, и серва не уйдет и не заклинит в обратку как у Игоря Губанова. А неравномерность отклонения элерона в обе стороны подправить эндпоинтами.

Губанов_Игорь

Не, я разобрался тогда. Потенциометр вылетел когда, серва просто в край встала, а уже после удара о землю ее заклинило в обратку. Когда серву разобрал, вся причина краша на ней буквально посекундно была написана… А вот серву помощнее и качалку подлиннее, это совершенно точно правильный подход!

Rut

Роман, какие обиды? Это мне смягчать нужно. Хоть и по существу, не в настроении писал, потому и грубовато, наверное, вышло. Сори.
Просто достало: иной раз такую бодягу разведут, тему изгадят, теорий - пруд пруди, а копнешь чуть, люди самых элементарных вещей не знают(не в Ваш огород камень:)) пытаешься объяснить, а они в позу станут, грудь выпятят, и тебя же еще с дерьмом смешать норовят.

Wiwok

ну вот,что хотел увидел и успокоился,а какой он будет по элеронам,весна покажет:)

Andry_M
Rut:

На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.

первое фото - элерон отклоняется вверх. качалка сервы отклоняется на 62 град.
второе фото - элерон отклоняется вниз. качалка отклоняется на 43 град.
если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно…

Rut:

На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.

скажите, ваши сервы от пульта могут отклоняться на 105 градусов? просто на фото не вижу модель савокса.

Rut
Andry_M:

если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно…

Ничего удивительного. Здесь могут накладываться, как минимум, два фактора: разные точки съемки снимков(не со штатива же снимал) и не совсем точное позиционирование кабанчика относительно оси петли(это, пожалуй, решающий фактор).
Модель Савокса -1256, вроде видно на снимке.
А зачем эти заморочки? Главное, что отклоняются на одинаковый угол, а неравномерность хода(в данном случае сродни разным экспонентам), которая может сказаться на разном отклонении элеронов в середине хода, скорее всего ощущаться не будет. Да и модель эта не чемпионатного уровня F3A, чтобы в голову это брать. Существует принцип разумной достаточности, зачем в дебри-то лезть?
По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался. Да и какое это имеет значение?

Andry_M
Rut:

зачем эти заморочки? …зачем в дебри-то лезть?

дело вот в чем: я считаю выбор серв (особенно на бензинки) довольно сложным занятием, неблагодарным и почти безрезультатным… одно дело выбирать на 1,2м электричку, другое на сабж…
поэтому давно приглядываюсь и интересуюсь кто что себе ставит, какие получены результаты, какая наработка… информация на форуме разбросана по разным темам, искать не просто. и если появляется интерес, задаю вопросы.
год назад я поглядывал на эти сервы, но купил хайтек. в будущем придется покупать другие сервы. есть время подумать…

Rut:

По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался

60 градусов отклонения для 1256ТГ + расширение угла 10% до почти 70 град.
по фоткам получилось 105. это вызвало сомнение. наверное просто так было снято. вот у меня и получились непонятные углы…

в очередной раз могу сказать - не стоит по всяким фоткам пытаться делать измерения… (это я о себе…😁)

Rut

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Женька

чисто моё мнение: брэндовый самолет,значит всё остальное в таком же раскладе. Хотя буржуйских форумов начитаешься-что они только не ставят! Блин,на месяца два бы с ребятами раньше познакомился заказал бы серв штук 20.

Губанов_Игорь

Так то все верно, но когда летишь низко, быстро и не очень точно (а это бывает со всеми), брендовый разлетается на куски не хуже “мейдинчайа”. Не считаю, что на брендовом планере потроха обязательно брендовые. По разному может быть, лишь бы летело без отказов. А то по такой логике сервы по 250 $ надо брать, не меньше, батарейки повербокс и т.д. Мне кажется все должно идти от задач и целей. А не от названий брендов. И все потроха подстраивать под свои задачи, тогда ништяк должно получаться.

Wiwok

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да? Я Сереге уже говорил,не акцентируйся на слове “брендовый”😃

Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом. Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

Женька
Wiwok:

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да?

свой завод по изготовлению качественного бензина ! ))))))

UB0AAC
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Rut
Губанов_Игорь:

По разному может быть, лишь бы летело без отказов

Так-то оно так, но я имел в виду не то, что брэндовые сервы единственный вариант, а то, что по брэндовым сервам хоть какую информацию найти можно, и мнение о надежности составить. Игорь, вспомни Хайтек, от которого ты меня отговорил.
Предоставьте мне доказательство в виде статистики, что какие-либо китайские сервы не менее надежны, чем брэнд, да при этом еще и дешевле, я только их ставить и буду.😃

Губанов_Игорь

Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

UB0AAC:

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Не, из потерь только планер (32000) и пропеллер с коком (ну еще 6000). Один хрен, неприятно! (то что мотор и глушаки не пострадали, это уже случайность просто). Да и упал на показухе в день авиации, это самое страшное. Обошлось, но тоже случайно…

Rut

Ну, Савоксы с китайцами ты зря в один ряд поставил. Электричниками они давно у нас проверены, а америкосы, по неподтвержденным данным, их активно используют и на бензине. Слышал, что они на одном предприятии с Футабой производятся, но голову на отсечение не дам.
Сам маленькие два сезона нещадно эксплуатировал на пенолете, очень доволен. Крашей пережили немерено(тренер же). Накрылась по электронике одна серва после особо сильного падения.