Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Андрей, не совсем так. Прямой полет, ручка на себя -никуда не валит. Проверял поперечную центровку: пикирование на ХХ, ручка на себя, при переходе в горизонт валит. По логике при переходе в горизонт крутка не должна играть роли, т.к. горизонтальная скорость в этот момент близка к нулю. Должна играть роль только центровка, и валить должно на тяжелое крыло, а у меня все наоборот.
Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.
Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.
Тоже теперь стоит попробовать, а то что-то странное происходит.
не совсем так. Прямой полет, ручка на себя -никуда не валит. Проверял поперечную центровку: пикирование на ХХ, ручка на себя, при переходе в горизонт валит. По логике при переходе в горизонт крутка не должна играть роли
Извиняюсь. Я не так понял. Теперь врубился… Действительно, тут крутка ни при чем…
Есть мысля поменять сервы на РВ. ХЗ, может они под нагрузкой по-разному отрабатывают.
Поменять местами. Левую направо, правую налево. Если начнет валить на другое крыло - ОНО.
Но вот это нужно сделать:
- Горизонтальный прямой полет, полный газ. Самолет летит не заваливаясь на крыло.
- Горизонтальный полет в инверте, полный газ. Куда заваливается?
- Пикирование с оч.большой высоты. Газ = ХХ. В какую сторону вращается? Хоть немножко…
Это проверка выкоса.
Валить вправо у Вас может, если летим левым боком (скольжение)… т.е. левая консоль чуть впереди. Мож и не оно, но я бы проверил.
Добрый вечер.
У самого такая же проблема была на предыдущем самолете - причину так и не смог определить.
Но при проверке динамической балансировки пикируют вниз на холостом ходу и резко выходят в горизонтальный полет. При этом смотрят на завал самолета. Так что выкос двигателя при такой проверке не влияет.
Это же следует из очередности настроек: сначала балансировки, потом выкос и т.д.
PS
Источник в виде инструкции по настройке самолета видел здесь где-то на сайте.
Все правильно, Сергей, именно так.
при проверке динамической балансировки пикируют вниз на холостом ходу и резко выходят в горизонтальный полет. При этом смотрят на завал самолета. Так что выкос двигателя при такой проверке не влияет.
Влияет или нет проверить легко.
Ваш самолет сбалансирован. После пикирования выходит ровно. Щелкаете в любую сторону триммером РН. Тока не 1 раз, а для лучшей наглядности 3-5 раз. Затем делаете проверку… 😃 завалится набок или нет? 😃 А для еще большей наглядности, перед пикированием можно отключить двигатель. Типа исключить гироскопический эффект…
Не завалится - выкос не причем…
Завалится - результат неправильного выкоса.
Тока не цепляйтесь за “выкос неработающего двигателя”!!! 😁
На бензинке в этом году еще не летал. Иначе попробовал бы смоделировать на своем. Просто интересно разобраться… 😃
При динамической балансировке выкос в принципе не может повлиять, так как двигатель находится в режиме хх. Но нужно быть АБСОЛЮТНО уверенным, что “ножниц” на половинках РВ нет во всем диапазоне расходов и нагрузок
Сегодня поеду на своем самолете проверю динамическую балансировку
Сегодня поеду на своем самолете проверю динамическую балансировку
5 щелчков триммера РН и расскажите потом, повлияло или нет… Это и есть тот выкос, который в принципе не влияет…
Динамическую балансировку проверил, да ровно все, никуда не кренит. (триммером щелкать не стал - дело в том, что динамическая балансировка проверяется практически без учета тяги двигателя, он в это время на ХХ выведен. Соответственно и выкос влиять не может). От “ушей” пока отказался, вроде без них чуть комфортнее.
Подобрал комфортную для себя центровку - 105 мм от передней кромки законцовки.
Самолет все больше и больше нравится. Без ушей сразу спокойный стал😒😒😒
триммером щелкать не стал - дело в том, что динамическая балансировка проверяется практически без учета тяги двигателя, он в это время на ХХ выведен. Соответственно и выкос влиять не может
Правильно! А то вдруг открылось бы нечно потустороннее, непривычное для понимания… 😃
Помидором кидать не буду. 😒 Если есть на свете тайны, значит это комуто нужно… 😦
Без ушей сразу спокойный стал
😁😁😁
А за уши его наверное дергал кто-то.
Центральные, смотрю, оставил. Я на двухметровом так летаю. На законцовки, писал уже, только в спокойную погоду ставлю.
ровно все, никуда не кренит
Хорошо тебе!
А я пока этот вопрос отложил. Вчера раскидал движок. Подшипники никуда не годятся, крутятся туго, потому и на обороты не выходит, и греется. Замумукался из задней крышки картера подшипник без съемника выковыривать. Завтра, если время будет, соберу. Вот движок задышит, тогда и балансировкой займусь снова. Времени не хватает жутко. И этого жеребца отладить нужно, и новый проект закончить, надоело на покупных летать, решил сам небольшую электричку построить.
Уточнил данные по расходу борта за полет (вместе с зажигалкой, она от борта питается) - 525 мА
За 10 мин. наверное?
У меня за восемь 400-450
Потестил 8711.
На 6.6В работать не хотят, трясутся, через 3 мин без нагрузки начинают греться. Видать 6.0 для них потолок.
Этот расход приведн для борта на 8711. Эволюшен на выходе дает или 5,9 или 6,0В, точно не помню.
Общее моторное время считаю как 10 мин, чисто полетное по таймеру 8:30. Завелся, 30 сек на прогрев, 15-20 на выруливание. Перед взлетом щелкаю таймером. По сигналу на посадку, захожу, присаживаюсь, на заход и посадку еще примерно 30 сек и 10-15 на рулежку.
Игорь,а про уши поподробней можно? С ними полет более нервный?
Полет с ними более нервный в ветренную погоду.
Перебрал свой двигатель, заменил подшипники на японские, вал крутится лучше, но вывести двигатель на режим так и не удалось, не реагирует почему-то на Н-ку, работает при полностью закрытой. В чем причина пока не понял.
Поменял местами сервы на стабильнике. Проблема не ушла, так и валит на правое легкое крыло. Уточнение - валит не только при переходе в горизонт из пикирования, а при любом резком взятии ручки на себя, например при выполнении стенки. Как мог проверил крылья на кручение - не наблюдается. Осталось проверить установочные углы, а дальше и не знаю , что делать. Вот такая шляпа. Самолет в общем и целом нравится, но пока “не пошел”😦
Про Н
Сегодня тоже было такое
Н закрыта полностью
Оказалось просто L излишне открыта была
Прибрали её и Н начала регулироваться
L открыта действительно сильно, на 3 оборота, но пробовал ее прибрать - глохнет. Хотя попробовать снова стоит.
Вообще очень странно, что самолет валит. У меня такого не наблюдается. Уже успел немного налетать на самолете, все больше и больше нравится. Крутится - чума просто!
У меня другая неприятность, около 30 полетов налетал, оба тапка в хлам потрескались. Притом не от механических повреждений, а от вибрации видимо. Пришлось снять, как обычно. Теперь самолет стал легче на на вес тапок и ушей😒
я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.
я вот думаю,Артур может после первого краша что то увело.
Замечал такую особенность на своей АВ Экстре 300 50сс. Взял у знакомого китайский Сбах, точно так же все. Сомневаюсь что дело в конкретном самолете. Хотя меня абсолютно не напрягает. Все равно самолетом рулить надо. Не проверял бы специально и не заметил бы.